Некоторые водители ОТ любят манеру езды, когда педали жмутся в пол) может это и от состояния техники зависит тоже, но транспорт, по-моему, должен плавно двигаться (экстренное торможение тоже случиться может, это понятно, но то исключительный случай).
На эту тему можно было бы какие-то нормы придумать и коробочку с акселерометром запихнуть для мониторинга. Выяснилось бы, что некоторые нормально ездят, а некоторые дёргают постоянно
Я уже пожил на свете достаточно.И помню,как плавно ходили автобусы по Ленинграду.Как величественные корабли.Икарусы,Львовские и Ликинские.Я понимаю,что они были более тихоходные.И тем не менее,если водитель резко тормозил или трогался с места.В салоне раздавался окрик.Ты,что дрова везешь?.В СССР за это штрафовали.И если бескультурных водителей ещё можно "понять" так,как они в основном бывшие маршруточники.То машинистов метро понять нельзя.Помню в советское время в вагоне можно было стоять,читав книжку.И не держаться за поручень вовсе.И вся поездка проходила нормально.То в наше время это увы не получится.Теряем культуру господа-товарищи...
Не, ну Ленинград это вообще сказка по сравнению с тем, что город представляет из себя сейчас. В Ленинграде, например, убирали снег. И вывозили его за город, а не складировали на газоны до весны. И песок, который зимой сыпали, потом убирали.
И водители, конечно, то же при чём, но сейчас ещё и в технике новой дело.
Уже очевидно, что в дёрганье новых автобусов не только вина водителей, но и в ущербности коробки передач в новых автобусах.
То же касается и движения поездов в метро, причина резких торможений в современной цифровой системе ведения, и т. п.
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
2 м/c,
вос.
740мм 98%Падение 10-летней пассажирки автобуса в Металлострое попало на видео. Девочка отпустила поручень на секунды