Руководству петербургского метрополитена поставили на вид недобросовестное отношение сотрудников к работе. Неподъёмными для них оказались упавшие кроссовки и жалобы на безразличие к ребёнку.
Как сообщает прокуратура Петербурга 30 ноября, первым с бездействием работников метро столкнулся подросток. Заходя в вагон на станции «Площадь Восстания» в июле, он зацепился ногой за подножку и потерял кроссовку. Пассажир допрыгал до сотрудников и не получил ни сочувствия, ни помощи.

«Сотрудники метрополитена не отреагировали на просьбы несовершеннолетнего помочь достать обувь, выпроводили со станции. Ребёнок был вынужден возвращаться домой в одной кроссовке», — рассказали в надзорном ведомстве.
Отец мальчика обратился в метро с требованием внутренней проверки, нарушений прав ребёнка не установили. Добиваться справедливости мужчина решил через прокуратуру.
Надзор установил, что обращение петербуржца рассматривали без должного старания. Сотрудник метрополитена, поставивший свою подпись в заявлении, по постановлению прокурора оштрафован на 5 тысяч рублей за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан (ст. 5.59 КоАП). Руководству ГУП «Петербургский метрополитен» внесли представление.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.