Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Приставы в Петербурге охотятся на собачников. Не на всех

5 декабря 2022, 10:43
5 декабря 2022, 11:27
Повесить "умные камеры" (с идент. личности), штрафы будут приходить автоматически и бегать ни за кем не надо.
5 декабря 2022, 12:07
В парках вообще никаких собак быть не должно: ни маленьких, ни больших. Люди туда ходят гулять, расслабляться, а не от собак уворачиваться. А уж мелкие собаки - самые тупые и злобные. У нас гуляет одна дама с двумя собачонками, хотя и на поводках, они всех мимо проходящих облаивают и норовят цапнуть. Причем, одну зовут Люда, а другую Наташка.
5 декабря 2022, 14:47
Володя и Дима
5 декабря 2022, 15:13
Причем, вас зовут Джастис...
5 декабря 2022, 16:59
5 декабря 2022, 15:13
Причем, вас зовут Джастис...
Справедливость
5 декабря 2022, 10:55
Давно пора за них взяться, только жестче надо действовать, ежедневные рейды по паркам, детским площадкам и т.д.
5 декабря 2022, 11:00
274193889, как же ты ненавидишь собак😄😄сама то кто??? Только люди ( БаБы,не женщины) могут грызть друг друга.Вот из за таких, как ты, я не хочу иметь собаку.Бывают неадекваты собач6ики ,но не все же ,зачем обобщать т?
5 декабря 2022, 11:02
274193889, ох рискуют сборщики налогов и приставы своим здоровьем. им будут компенсировать расходы на лечение от укусов и в каком размере ?
5 декабря 2022, 11:04
274193889, и за вас...
5 декабря 2022, 15:45
Собачники достали!
5 декабря 2022, 14:52
По Иранскому пути, дроны уже почти запретили, следущие собаки
5 декабря 2022, 14:55
С собаками живите под Лугой. На улице псины кусаются и гадят, в домах - гавкают дни и ночи напролет. Это осточертело. Любите своих псин за 101-ым километром.
5 декабря 2022, 15:00
Собаки - часть социума с человеком уже десятки тысяч лет. Если Вас этот социум не устраивает, попробуйте найти другой.
5 декабря 2022, 17:06
RR_1978, а не нравятся собаки - гуляйте в Каменке, Луге и других местах вблизи города, где собак почти не слышно, но хорошо звуки слаживания отправляющихся на вашу защиту от нацистов. там прекрасно !
5 декабря 2022, 19:00
что-то мне подсказывает, что вы не петербуржец, обычно так селяне говорят
5 декабря 2022, 15:55
Я хозяйка собаки. Зверь реально не кусается, натаскан на выставки и игнорирование других собак. Меньше 40 см в холке. Выгул ТОЛЬКО на поводке. Детские площадки по мере возможности стараемся обходить. Наличие пакетиков в кармане доведено до автоматизма. Так вот, я за ужесточение закона. Я за ответственность владельцев собак. Мне категорически не нравится, когда другие собаководы подталкивают своих блохтерьеров в нашу сторону "пойти, понюхаться". А вы уверены, что моя собака хочет нюхаться с кем-то? Я не в восторге, когда в нашу сторону несется псина с диким лаем, не важно, какого она размера. Где гарантия, что у моей спокойной старушки не включится режим охранника? Равно как взрослым, жаждущим потискать "собаку-улыбаку" стоит спрашивать, можно ли. Уважение должно быть взаимным. Мы не гуляем там, где играют дети, занимаются спортом, отдыхают пенсионеры, а вы не лезете на наши собачьи площадки с парковками, установкой тренажеров или качелей. Нам и так почти не осталось мест для выгула.
5 декабря 2022, 16:07
Полностью согласен +++. Подпишусь под каждым словом. И места для выгула собак - еще одна большая городская проблема, которую не решают.
5 декабря 2022, 16:20
Хозяева бывают у вещей. "зверь...натаскан на выставки...только на поводке" - вполне достаточно для характеристики хозяйки и ее отношению к своей "вещи". "Мы не гуляем там, где играют дети, занимаются спортом, отдыхают пенсионеры" - а есть такие места в Петербурге где Вы гуляете? "собачьи площадки" - В Питере одна площадка приходится на 15000 собак.
5 декабря 2022, 16:50
266320092, у меня собака тоже мирная, ее любят все и дети тоже. к ней сами идут ее погладить и никому ничего она не сделает, хоть в холке и больше 40. так уж воспитана и такая порода. намордников на таких собак не существует. но всегда в общественных местах на поводке смирно и послушно. а если серьезно - на поводке должны быть все собаки независимо от роста. да, и чуть не забыл: бегающие крысы тоже должны быть в намордниках.
5 декабря 2022, 11:22
Не знаю, как эти штрафы работают. Я на 10 огромных собак вижу максимум одну-две в намордниках. А еще больше меня поражает тот факт, что условный питбуль может спокойно в парковой зоне, где полно гуляющих, в том числе и с детьми, ходить не только без намордника, но и не на поводке вообще. Да и возле детских площадок такое сплошь и рядом.
5 декабря 2022, 11:15
Правильно. Город - для людей. Утром на пробежку в парк выходишь - выходят десятками "моя не кусается, что вам жалко что ли".
5 декабря 2022, 11:22
Ага, "она добрая...только понюхает вас и все", "она не кусается, просто играет...", уже про то что за собакой убирать надо даже не вспоминают.
5 декабря 2022, 12:58
5 декабря 2022, 11:22
Ага, "она добрая...только понюхает вас и все", "она не кусается, просто играет...", уже про то что за собакой убирать надо даже не вспоминают.
Насчёт " не кусается" - полностью согласен. А вот "убирать" - с этим сложнее- должны быть специальные контейнеры для этого. А вот их практически нигде нет, к сожалению.
5 декабря 2022, 14:46
А собачники не люди?
5 декабря 2022, 12:23
На лестничной площадке живет семья, держат большую собаку. Выгуливают без намордника. На мои обращения не обращают внимание. Участковый этими делами не занимается...
5 декабря 2022, 12:36
Вообще-то это входит в обязанности участкового, написать заявление...должен среагировать.
5 декабря 2022, 18:58
если на поводке, то все ок, либо поводок, либо намордник в законе
5 декабря 2022, 14:59
🤔 Давайте и дальше воспитывать детей злобными эгоистами. Собаки им мешают... А люди еще больше мешают, так что теперь?
5 декабря 2022, 15:18
А давайте воспитывать детей так, чтобы они в дальнейшем,заведя собаку, уважали права других людей, соблюдали элементарные правила сосуществования в обществе. Собаки как раз никому не мешают, мешают их неадекватные хозяева . Вроде пытаешься донести азбучные истины, не понимают...выведи с намордником и на поводке, убери за собакой, не выгуливай на дет. площадках , что тут непонятного и невыполнимого? Если вам мешают люди...не заводите собаку.
5 декабря 2022, 15:49
5 декабря 2022, 15:18
А давайте воспитывать детей так, чтобы они в дальнейшем,заведя собаку, уважали права других людей, соблюдали элементарные правила сосуществования в обществе. Собаки как раз никому не мешают, мешают их неадекватные хозяева . Вроде пытаешься донести азбучные истины, не понимают...выведи с намордником и на поводке, убери за собакой, не выгуливай на дет. площадках , что тут непонятного и невыполнимого? Если вам мешают люди...не заводите собаку.
Следует ли во всём соглашаться с людьми с фобией собак? Права людей определяется законодательством. Ваши же "азбучные истины" далеко не всегда согласуются как с законом, так и со здравым смыслом.
5 декабря 2022, 16:03
5 декабря 2022, 15:49
Следует ли во всём соглашаться с людьми с фобией собак? Права людей определяется законодательством. Ваши же "азбучные истины" далеко не всегда согласуются как с законом, так и со здравым смыслом.
Я не про фобию собак, это тут не при чем. Мои азбучные истины вполне понятны и прописаны на законодательном уровне, вы просто ищите оправдания своим поступкам, а их нет, слышите только себя. Требования поводка, намордника, убирать, не выгуливать на дет. площадках - вы это считает не здравым смыслом?)) по-вашему здравый смысл нагадит вашей собаке в детскую песочницу и не дай бог покусать прохожего - ваш здравый смысл?)
5 декабря 2022, 13:11
Свежее (Ссылку Ф не пропускает - найдете): "Как сообщила объединенная пресс-служба петербургских судов, истец Сергей Кожухов указал в тексте иска, что положения абзаца 2 п. 1 ст. 8-1 Закона Санкт-Петербурга №273-70 не соответствуют федеральному законодательству, а именно ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 27 декабря 2018 года №498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которой определены требования к выгулу. Суд в решении отметил, что иных требований к выгулу животных закон не содержит, в частности, он не устанавливает требований надевать намордник на собак более 40 см в холке. Спорный абзац закона суд в итоге признал недействительным с момента вступления решения в силу."
5 декабря 2022, 14:13
А это еще свежей в редакции от 07.10.2022: "Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 13. Требования к содержанию домашних животных 5. При выгуле домашнего животного, за исключением собаки-проводника, сопровождающей инвалида по зрению, необходимо соблюдать следующие требования: (в ред. Федерального закона от 07.10.2022 N 396-ФЗ) 6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается..." Кому интересно может полностью ознакомится, с изменениями, вступившими силу.
5 декабря 2022, 14:34
5 декабря 2022, 14:13
А это еще свежей в редакции от 07.10.2022: "Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 13. Требования к содержанию домашних животных 5. При выгуле домашнего животного, за исключением собаки-проводника, сопровождающей инвалида по зрению, необходимо соблюдать следующие требования: (в ред. Федерального закона от 07.10.2022 N 396-ФЗ) 6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается..." Кому интересно может полностью ознакомится, с изменениями, вступившими силу.
О "потенцально опасных" из списка уже было в 498фз. Единственная "новость", что субъекты с июня 2022 могут устанавливать дополнительные требования. Но, вроде, пока никаких дополнений не было.
5 декабря 2022, 14:47
5 декабря 2022, 14:34
О "потенцально опасных" из списка уже было в 498фз. Единственная "новость", что субъекты с июня 2022 могут устанавливать дополнительные требования. Но, вроде, пока никаких дополнений не было.
Субъекты могут только что-то дополнять, но обязанность выгула опасных пород собак без намордника и поводка прописана на фед. уровне и у брать это они не в праве..
5 декабря 2022, 13:05
Фонтанка опять создает фейки. Ссылка с сайта судебных приставов - по видимому на старые "дела". Закон "40 сантиметров" ничтожен после 2018г, с начала действия 498ФЗ. При этом, согласно этому закону (и последовавшему постановлению Беглова), правила выгула не входят в юрисдикцию местных властей. Соответствующий закон № 273-70 от 31.05.2010 г. юридически ничтожен с начала действия 498ФЗ. Закон Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 612-139 «О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области обращения с животными» Определяет ТОЛЬКО 1) обращение с животными без владельцев 2) определение мест в Санкт-Петербурге, разрешенных для выгула животных.
5 декабря 2022, 11:07
ох рискуют сборщики податей и приставы своим здоровьем. им предусмотрена компенсация лечения от укусов и в каком размере ?
5 декабря 2022, 11:09
Скорей всего рискуют собаководы, статьей за умышленное причинение вреда здоровью.