УК РФ Статья 125. Оставление в опасности
И другим «водителям такси комфорт» будет уроком .
Патента лишить ( если он у него есть ) и отправить туда откуда он приехал ( если всё подтвердится в ходе проверки ) .
Да ничего водиле не будет...Ели бы контора серьёзно реагировала на жалобы пользователей этого так саказать такси....Южане бы уже давно не не работали в такси...
Фонтанка, вам не пора разобраться уже в вопросе и читателям своим рассказать, что есть что?
Яндекс.такси - это НЕ такси.
Это мобильное приложение.
И не более.
У ОООшки, которая владеет этим приложением нет НИ ОДНОЙ машины, НИ ОДНОГО водителя, она НИ ЗА ЧТО не отвечает ни перед водителями, ни перед пассажирами.
Возит вас конкретное "ИП АбдурахманИбнХаттаб" на своей личной машине, никаких ТО, медосмотров и прочего, типа специальной страховки у него нету и ничего он пассажиру не должен, кроме как довезти его живым до оговоренной заранее точки.
Хотите услугу ТАКСИ - заказывайте такси, а не бомбил через всякие уберы\яндексы\везеты
Это как раз та позиция, которую транслирует Яндекс в случае каких-либо проблем. Но в суде она прокатывает далеко не всегда.
Для меня это тоже самое, как если бы я сходил в магазин и купил там допустим гнилую картошку. А на просьбу вернуть деньги, магазин бы ответил, что дескать картошка эта ИПэшника, но мы вам сочувствуем, возьмите промокод на 50 рублей.
Как по мне, кто получает от меня деньги, тот и отвечает. Как эти деньги потом распределяются между кучей организацией, меня как потребителя волновать не должно.
Это как раз та позиция, которую транслирует Яндекс в случае каких-либо проблем. Но в суде она прокатывает далеко не всегда.
Для меня это тоже самое, как если бы я сходил в магазин и купил там допустим гнилую картошку. А на просьбу вернуть деньги, магазин бы ответил, что дескать картошка эта ИПэшника, но мы вам сочувствуем, возьмите промокод на 50 рублей.
Как по мне, кто получает от меня деньги, тот и отвечает. Как эти деньги потом распределяются между кучей организацией, меня как потребителя волновать не должно.
Да всем пофиг, как там по вашему.
Нет у Яндекса никакого 'магазина'.
Читаем внимательно.
Изучите вопрос, прежде чем умничать про суды.
Инфантилизм 'я хочу и меня не волнует' можете к налоговой, например, обратить.
Типа я тебе заплатил, где мои дороги или детский садик.
И мне пофиг как там все устроено, я же в ФНС плачу:)
А написала бы в комментарии для водителя капсом "ТОЛЬКО РУССКИЙ ВОДИТЕЛЬ!" и доехала бы без приключений. Но мы же толерантные, как можно обижать граждан из временно дружественных стран?
Фигня. Наши точно так же болтают за рулем и переписываются в мессенджерах. Ехала ночью с водителем, молодым парнем, по разговору даже петербуржцем. Тоже чуть не осталась на КАД, потому что сделала ему замечание. Реально было страшно, он смотрел не на дорогу, а в смартфон.
Но он не решился меня высадить, хотя пригрозил. Но хоть перестал пялиться в смартфон.
Так что национальность не означает дурость или наоборот.
Фигня. Наши точно так же болтают за рулем и переписываются в мессенджерах. Ехала ночью с водителем, молодым парнем, по разговору даже петербуржцем. Тоже чуть не осталась на КАД, потому что сделала ему замечание. Реально было страшно, он смотрел не на дорогу, а в смартфон.
Но он не решился меня высадить, хотя пригрозил. Но хоть перестал пялиться в смартфон.
Так что национальность не означает дурость или наоборот.
Ага.. Всё тоже самое, только перестал пялиться в смартфон, и довёз, а не высадил. А чуть не считается. : )
Если честно такси в Питере днище-творят, что хотят, мне за 7 лет только три норм таксиста попались. Иной раз на автобусе, если не быстрее, то и не дольше точно ехать.
А в Екатеринбурге или Смоленске джихад-такси нет?, там честные русские парни, мотивированные высоким доходом за проффесионизм и порядочность, защищённые законом от произвола работодателей и уважаемые обществом за свой тяжёлый труд? Ведь большинсву из наших пассажиров это до лампочки, им надо тариф стоимостью банки пива с возможностью изображать сцену барин-холоп.
А в маршрутках как было? Но там можно было сделать замчание автоабдурахману...
Сейчас их пересадили в новые автобусы и чем занимается такой Абдурахман в герметично закрытой кабине, одному Беглову известно!
А те, кто не попал на автобусы, теперь перешли в Янекс-Такси.
Шашечки , мессенджеры , не смотрит на дорогу , не работающие дворники , грубый ответ «я с женой говорю , поняла !!» вышвырнул из машины под грудки прямо на КАД - хоть раз из комментаторов фонтанки сталкивался с чем - то подобным на Яндексе ?? Просто интересно ))
Я сталкивался. Как-то из Пулково заказал эконом - то ли по глупости, то ли из жадности - там водитель без национальности реально смотрел ТОЛЬКО в телефон, уходил на съезд с кольцевой со второго ряда, в довершение всего остановился, облил голову водой из бутылки, и мы поехали дальше. Так что, всё бывает. ))
Я, сталкиваюсь регулярно, правда я мужик, и ситуации другие. Как то меня везло тело без одной ноги, обдолбанное в хламину, которое меня пыталось разговорить на предмет, не везу ли я крупную сумму денег в сумке, ибо ехали мы в автосалон. Тело на каждом светофоре затихали, и с полузакрытыми глазами пыталось въехать в зад в передистоящую машину, и только мои крики матом его будили. Подобные случаи бывают примерно в 40% поездок.
Я, сталкиваюсь регулярно, правда я мужик, и ситуации другие. Как то меня везло тело без одной ноги, обдолбанное в хламину, которое меня пыталось разговорить на предмет, не везу ли я крупную сумму денег в сумке, ибо ехали мы в автосалон. Тело на каждом светофоре затихали, и с полузакрытыми глазами пыталось въехать в зад в передистоящую машину, и только мои крики матом его будили. Подобные случаи бывают примерно в 40% поездок.
Яндекс даёт заработать любому сброду и подонкам за свой барыжный процент. Фактически являясь работодателем яндекс не несёт никакой ответственности по трудовому законодательству, занону о безопасности дорожного движения, закону о защите прав потребителя. Нашу власть это пока устраивает.
Так он и не работодатель. Он просто интернет-сервис, сводящий пассажиров с водилами.
Машины Яндекс не принадлежат и водилы работают на других ИП и другие ООО.
Этот случай нам наглядно демонстрирует что необходимо носить с собой средство против таксистов ! Это может быть перцовый баллончик или разрешенное к ношению гражданами оружие… Ведь очевидно , если таксист пытается схватить вас за «грудки», налицо нападение с угрозой для жизни! Руководство к действию : Нейтрализуйте нападающего , наденьте на него наручники (их необходимо приобрести заранее в охотничьем магазине) , пристегните наручники цепью к средней стойке автомобиля такси (для кузова седан , универсал, хэтчбек) или к рулевому колесу (для кузова купе, кабриолет , ландо, пикап). Вызовите резервную машину такси. Сообщите о случившемся в ГИБДД.
Так и представляю себе как я - девушка весом 45 кг .... пристегиваю водителя наручниками к чему-то там и регулярно думаю куда пристроить газовый балончик и наручники когда вхожу в госучреждения с рамкой и лентой для сумок ))))
Вообще удивляюсь людям.. Вызывают такси за копейки, и ещё что-то хотят.. Такси сейчас дешевле ,чем 20 лет назад.. Вызывайте нормальное такси, если денег хватит, и будет всё Ок)
Все эти операторы НЕ ТАКСИ , а СТАДО частников абсолютно не управляемых , не контролируемых, безнаказанных . А сами операторы не несут никакой ответственности.
Люди, придите в себя уже! Яндекс не является такси, а лишь какой-то агрегат по поиску (приложение). Имейте уже уважение к себе, заказывайте нормальное (официальное) такси. Где водители профессионалы, где в случае чего вам смогут оказать мед помощь или хотя бы вызвать скорую, а не выкинут вас на улице!!! Как это могут сделать водители Яндекса "комфорт"!
С этим сервисом одни проблемы, сколько случаев, а вы все продолжаете кормить этот сервис и не профессиональных водителей, которых не учат ничему. Которые ни за что не отвечают и тд.
В случае чего Яндекс ни за что не несёт ответственности, это всего лишь агрегат.
Все бы хорошо, но значительная часть «настоящих» такси работает по такой же схеме, разница только в коммуникации диспетчеров с водителями и системах оплаты. А исполнители на местах так же перенаемные от ИП, подменяющие друг друга без учета компанией и тп. Выигрыш разве что в том, что брендированные авто из парка чаще проверяют.
А что Яндекс может прокомментировать? Что надеятся услышать корреспондент или пассажирка? Ответ шаблоном - им жаль, если пассажир обратится в полицию - будут содействовать, не обратится - ну и пофиг. Ещё раз - Яндекс это информационный сервис, который всего лишь через приложение связывает пассажира и водителя такси (который в свою очередь не является РАБОТНИКОМ Яндекса и никаких по сути обязательств не несёт перед Яшей ю, как и тот перед ним). Водителя не одобряю, но и неизвестно, как по факту было, там может и пассажирка провоцировала. Было недавно с аварией на Обводном, где таксист якобы размотался и в комментариях писали все, а что вы хотите от водителей Яндекса. А потом оказалось, что машину размотал угонщик, который вообще ни разу не таксист.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%В Петербурге таксист бросил пассажирку на КАД. Она просила не болтать за рулём