Продавцы, работающие на онлайн-платформе Wildberries, столкнулись с объемными штрафами. Как сообщили предприниматели 6 декабря, еженедельный отчёт от маркетплейса стал для них сюрпризом: компания наложила на них взыскания за якобы неверные габариты товара. В чате торговцев, столкнувшихся с проблемой, состоят 600 человек. У некоторых сумма штрафа достигала сотни тысяч рублей.
В службе поддержки Wildberries, ответы которой приводит инициативная группа продавцов, сообщили, что проблема возникла из-за неправильного обновления системы проверки, а специалисты обрабатывают каждую жалобу в ручном режиме. При этом, по словам самих предпринимателей, на многие из обращений реакция от площадки пока не поступила. Они планируют составить досудебную претензию и обратиться с жалобой в прокуратуру.
В пресс-службе Wildberries сообщили, что получили несколько десятков обращений от продавцов с вопросами по расчетам габаритов. «Проблема в том, что они случайно или намеренно занижали габариты своих товаров, чтобы получить более низкие тарифы на логистику», — прокомментировали в компании. Однако на складе все равно происходит выборочный перезамер товаров, и отправка осуществляется по их фактическим размерам, а продавцу выставляется доплата за логистику. «По всем поступившим в компанию обращениям производится проверка, и в случае выявления несоответствия будет сделан перерасчет», — пообещали в Wildberries.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.