Когда был год, когда не сыпали реагенты и город был красив было очень много положительных отзывов в соцсетях. Предоставьте статистику по дтп, если действительно все так плохо со снежным накатом. Отсроченные вред для здоровья от реагентов и затраты по уборке жижи тоже нужно считать.
Год при Рублевском когда он был главой комитета по благоустройству, город просто дышал снежной сказкой, ни грамма соли, и песка.
Но видимо тогда отстальные не заработали, и город снова утонул в черной дыре:((((
Уверен, что если бы чиновники реально заинтересовались мнением горожан, то большинство было бы просто за уборку улиц от снега, без всякой химозы. Но тут есть два неудобных моментика: 1) Нужно поработать, 2) Не попилить бюджет на закупках.
А переходы чистить не судьба?
Где техника, которая каждый год стоит на Дворцовой на линейке готовности? Где полчища дворников?
Есть только полчища чинуш в теплых кабинетах, которые всё не так, как надо решают.
Может выгнать их на морозец, да пересадить на общественный транспорт!
Какой-то гений, намедни, ездил тут около остановки на пр. Ветеранов, там где люди выходят из транспорта и идут на метро, и разбрасывал смесь, вероятно с гранитной крошкой, прямо на окружающих. По ногам било довольно неприятно, даже через плотные джинсы, которые потом отстирывать пришлось. Наверняка мимо и девушки в колготках проходили, им вот как-то совсем не завидую. Сразу начинаешь понимать, что всё у нас делается исключительно для людей.
Год при Рублевском когда он был главой комитета по благоустройству, город просто дышал снежной сказкой, ни грамма соли, и песка.
Все, с кем не обсуждаю тоже вспоминают тот год при Полтавченко
На мой непросвященный взгляд Полтавченко в том числе и в плане городского дорожного хозяйства был далеко не лучший руководитель.
ПолСтавченко не "не лучший", а один из самых отвратительных. Хотя и чуть лучше нынешнего Брехлоаа. Как показала практика. Только речь была не о нем, а о Рублевском и отсутсвии химозы на улицах целых 2 зимы...
И с безопасностью все намного лучше при отсутствии химозы. По многим причинам. Один недостаток "рублевского" подхода - миллиарды на закупке реагентов не попилишь. Поэтому и пытаются всякую ахинею придумывать вместо того, чтобы просто аккуратно убирать чистый снег. Кстати, когда он чистый это намного проще...
В Финляндии и Швеции на дорогах накат, особенно на севере, ни одной аварии не видел, все ездят аккуратно, зато улицы чистые. Максимум гранитной крошкой посыпано и никто не падает.
васисуалий,
сыпят на автострадах, на тротуарах в населенных пунктах соли не видел
и надо отдать должное, такой черной жижи, как у нас в Финке я тоже не видел, машина при любой погоде чистая
васисуалий,
сыпят на автострадах, на тротуарах в населенных пунктах соли не видел
и надо отдать должное, такой черной жижи, как у нас в Финке я тоже не видел, машина при любой погоде чистая
поправлю: на автострадах не сыпят, только при подъезде к ним со второстепенной дороги (на перекрестках), саму магистраль чистят и поливают раствором реагента - он чист. В городках снег убирают без соли и грязи, это верно.
Есть очень действенный способ организуется инициативная группа закупается солью благо что не дорого приезжает в загородный дом беглова и засыпает все вокруг солью чтобы бедолага шейку бедра случайно не сломал.
Если заботились бы о безопасности - сыпали бы крошкой или песком.
При -15 соль уже не тает, видимость в заляпанных грязью стёклах и зеркалах падает (особенно ночью), кругом грязь. На снежной ваше создаётся эффект аквапланирования. Не говоря о пешеходах, их обуви и о том что испарения смеси тоже не всём полезны.
А причём тут накат?
Убирайте снег вовремя и наката не будет.
Упомянутый выше рублевский ведь смог тогда.
Не было ни снега, ни грязи, ни накатов.
Первый раз за много лет едешь на машине, а машина....чистая и лобовое текло тоже.
Видимо это так подкосило продавцов реагентов и стеклообмывайки, что рублевского моментально сожрали.
Соль надо запретить !!! Она отравляет окружающую среду, портит людям обувь и от соли гниют автомобили.
Пользы от соли на дорогах никакой - жидкая соленая грязь ничем не безопаснее обычного снега.
Вместо соли надо делать уборку, где лед на тротуарах - там песочком подсыпать, БЕЗ соли.
В Финляндии и Швеции климат такой же, но там не солят, просто чистят снег. Аварий там при этом нет, потому что водители и пешеходы соблюдают ПДД.
С июня 2020 года Владимир Рублевский занимает должность советника генерального директора открытого акционерного общества «Метрострой»
и судя по новостям там все не так гладко:)
Ну во первых если он был эффективен на одной должности, не значит что он умеет строить метро.
Во вторых его предшественники загнали метро до него в такую...дыру, что видимо разрулить этот бардак сложновато будет любому гению.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Дороги Петербурга обрабатывают солью из соображений безопасности