Большой рынок сбыта для качественных и не совсем качественных китайских товаров. В перспективе - без альтернативы. Раньше за продажу своих сырьевых ресурсов страна в обмен получала хотя бы высококачественные знания, оборудование, товары, услуги, все равно оставаясь сырьевым придатком, но при деньгах. Теперь, продавая то, что согласны будут купить лишь некоторые зарубежные страны, и продолжая оставаться сырьевым придатком с примитивной экономикой и уже с нехваткой денег, будем тратить, образно говоря, не на новый костюм, а на поддержание заношенных штанов бечевкой и заплатки на них. Абсолютно непрофессиональное управление страной, и, скорее всего, преследующее определенные цели, страшно далекие от нужд населения. Когда что-то происходит всегда находится тот, кому это выгодно. Сегодня это явно не россияне .
Прямо представляю качество и безопасность этих машин, которые они собираются делать без какой-либо сертификации и тестов. Это будет дословно "гроб на колёсах"!
Znatok78, так это будут китайские автомобили, только с прикрученным в России колёсами.
мой хороший, машину сделать - это не столик из Икеа собрать по инструкции)) для простой сборки машин не нужен весь цикл оборудования, предназначенный для производства конкретной марки Nissan, на котором они собираются делать какого-то франкенштейна...в общем, люди с деньгами будут по-прежнему ездить на качественных автомобилях, произведённых не в России, для всех остальных, кому жизнь не дорога - будет вот это...
мой хороший, машину сделать - это не столик из Икеа собрать по инструкции)) для простой сборки машин не нужен весь цикл оборудования, предназначенный для производства конкретной марки Nissan, на котором они собираются делать какого-то франкенштейна...в общем, люди с деньгами будут по-прежнему ездить на качественных автомобилях, произведённых не в России, для всех остальных, кому жизнь не дорога - будет вот это...
Znatok78, а кто Вам сказал, что будет задействован весь цикл оборудования?
Евгений СПб, это вы пишете случайно не со своего "американского" айфона, сделанного в Китае?
Прикинь, но мой телефон не российский, который создали китайцы) А вот Лада, позиционируется российским автопромом, но делать ее будут китайцы. Разницу почуял или нет?)
Как именно они "производят" ??? Они прикручивают колеса к готовой машине и клеят шильник - это показуха! Цена при этом прыгает в три раза! Это развод! В прочем, как и все, что делает наш уважаемый руководитель государства
Просто позорище .
Советские министры, отдавшие всю жизнь на усиление экономического потенциала родины в гобах переворачиваются.
Это ж как нужно было рухнуть ниже дна ! Оно и понятно- величайший из великих у руля.
Так и ходит с заискивающей улыбочкой перед Си и Эрдоганом. Первый высокомерно в зубах ковыряется ( как он ЗАПРЕТИЛ карле начинать вторжение в украину в период Олимпиады - КАТЕГОРИЧЕСКИ!), а второй и вовсе просто надсмехается - достаточно вспомнить душевный позыв карлы сначала остановить зерновую сделку, а потом, мнеее , чем через сутки дать заднюю с невнятными бормотаниями
Советские министры довели страну до выдачи продуктов по карточкам. Экономический потанцевал.
Зато теперь пенсионеры стоят в очереди за компенсацией на оплату ЖКХ, т.к. пенсии на это не хватает. И уж лучше колбаса по талонам, чем "пальма" и соя - по кредиткам.
Россия 30 лет двигалась последовательно на отказ от собственного производства. И вот теперь, когда этот тренд есть шанс переломить (спасибо санкциям), вылезают подобные истерички.
Россия 30 лет двигалась последовательно на отказ от собственного производства. И вот теперь, когда этот тренд есть шанс переломить (спасибо санкциям), вылезают подобные истерички.
прикручивать колеса т шильдик лады на китайскую машину - это перелом тренда на отказ собственного производсва? А логика где?
Просто хочется рвать и метать, рвать и метать. 23 года! Путин правит страной, а вариантов импорта замещения, кроме пересадки с запада на Китай нет. Не будет Китай, будет Иран, Индия, Северная Корея, но только не своё.
Не понимаю, зачем клеить на китайцев наш шильдик, роднее они не станут. Только принижает автоваз, как бы говорит, что сами сделать новое не могут. Нужно своё развивать, а не отдавать рынок китайцам. Мы и сами можем научиться делать копии годных иномарок, как это в своё время делали китайцы. Было бы желание. Если не знают как, наши "великие" топ-менеджеры, получающие по 300 000 - 800 000 в месяц, позовите Бу Андерсона обратно.
А Вы думаете,что товарищ Соколов директор ВАЗа великий менеджер типа Каданникова?
Три ха ха два раза.
Ну не могут быть выпускники кафедры политэкономии ЛГУ хорошими специалистами на производстве и в НИИ.
Они увы типа политруков в армии.
Вот Жигули как были отстойной тачкой,так и остались.
Так российский автопром не возродить, так можно его окончательно похоронить. Подозреваю, что все продолжающиеся беды в России из области экономики , в том числе и с автопромом, происходят из-за губительной для страны, принятой в начале 2000-х не обоснованной кадровой политики - менеджеры вместо специалистов.
Эт конеЧно на безрыбье и рак рыба..)..завозить будут частями из китая китайские машины..а здесь сборка крупноузловая и шильдик лады..уход от пошлины и налогов там незнаю еще чего..но здесь затраты на персонал и прочие сопутствующие все возвращают на исходную..ИТОГО 2 ляма за китайца?!..ну незнаю..китайца можно торговать где то до ляма..спрос будет рынок завалят..правда китайцам это тоже особо не наруку..им чем дольше тянуть рязину с завышенным ценником тем лучше..правда тоже не ахти стратегия..короч эт как на москвиче ..а нам то надо чтоб подешевле да покачественне..а подешевле и покачественнее эт сможет тока Форд
Супер. Так мы оказывается китайский автором поддерживаем. Из-за поддержки ваза были же введены эти грабительские пошлины на ввоз авто... Половина стоимости идёт переплата, куда они идут эти деньги? Хватит нас грабить!!!
Ничего в этом нет необычного.
Вы думаете шкода это что такое?
А Рено?
Собирать авто под своей маркой на основе другой марки это общемировой тренд. Всё максимально унифицировано.
Сначала собирают как есть, потом начинают ставить кузов и салон со своим дизайном отличным от донора.
Но Россия обязана иметь свои, 100% локализованные автозаводы конечно.
Как промежуточный вариант и этот пойдет.
Лада-ши-ши. Ну пусть собирают. Что плохого? И занятость и как бы локализованный продукт. Железной дорогой завозитьб будут комплектующие и материалы и все. Очень просто. И это поможет уменьшить дефицит машин. Почему бы и нет? Не телеги же выпускать. И наверное более современные машины, чем классика ВАЗа. Нормально.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
770мм 93%На заводе Nissan в Петербурге будут собирать китайские машины под маркой Lada