Сейчас
+5˚C
Пробки
4/10
Не самый простой материал Вышенкова) Опыт криминального искусствоведения)
Это стоит того что бы поместиь часть в Крокодил,часть в журнал Наука и жизнь,а часть в Сельское хозяйство.И приглядитесь к картинам Дейнеки,он как художник бездарен.
Какая истеричная манера изложения у автора. Какие потуги на нечто неординарное. Очень тяжело прорываться сквозь этот сумбур.
Выпускник Академии пишет под Эгона Шиле. Удивляет, что Михайловский промоутирует столь вторичного автора. Который даже не способен уйти от арийских черт копирую австрийца. Очередной фаворит?
Как профессиональный художник, скажу: отличная графика, неизбитая тема. Надоели эти распиаренные "творцы" с их кляксообразным "творчеством". Наконец что-то живое. Давно так глаз не радовался.
Автору к художнику в гости надо, с соседом его пообщаться, гораздо лучше репортаж выйдет...
Картину и музыку воспринимаю через эмоции. Часто смотришь на картину и нет эмоций. Пока не увидешь кто автор. И тут вроде становется стыдно, Автор признанный гений, а ты (без худобразования) забраковала работу (не вслух). Картины вызвали эмоции. Любоваться не хотелось бы ежедневно, но рассмотреть хочется (за струну потянули).
Сложная задача у Вышенкова была - описать увиденное, но , имхо, честно справился. От себя могу только добавить, что Филипп Орлов знает что-то про нас, в чем мы сами боимся себе признаться даже после пары-тройки принятых на душу хороших стаканОв. «Шпаноптикум» + чисто наша героика (уж более не американцев невозможно себе представить). «Эх, ребята, всё не так, всё не так, ребята…». Все тут в одном борхесовском Алефе - от татаро-монгольского ига и до наших дней. «Снимаю шляпу вместе со скальпом».
Нечленораздельный набор звуков от Вышенкова.... Лучше бы Венеру Галееву послали - был бы интересный, остроумный и содержательный репортаж.....
...моя нехудожественная натура не воспринимает представленные для просмотра картины..жуткие выражения лиц ..неприятно смотреть ..
Лично мне милее пусть и примитивизм, но с душой, юмором и позитивом. Валентин Губарев, например. Здесь все мрачно.
О, такое высокое искуЙство уже вроде было не раз представлено ? 🥱
Кстати, а сможет ли хоть кто-то один из "академиков" написать, чтобы было хоть совсем немного похоже на Рафаэля, к примеру? И зачем они вообще учатся-то, да еще с умным видом? Аа, это чтобы критики, тоже очень нужные люди, могли статью сочинить, ок, понятно...
Какая хорошая рецензия, не в бровь так сказать, а прямо в глаз, фингал художнику обеспечен. Я всегда знала, что и человек без специального художественного или около художественного образования всегда сердцем поймет, что есть хорошо, а что плохо. А вот именно искусствоведы нас одно время и запутали . Теперь слава богу этот моток лжи распутывается. Ай да Вышенков, ай да молодец. Зачет и твордая пятерочка за тект!