Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Как бы им подсказать, что и вне часов пик движение должно быть достаточно интенсивным, потому что людям нужен транспорт весь день. А то малейшее отклонение от "типового расписания" и всё, ты попал в просак. Например, если ты — студент, и пары начинаются в середине дня, а не с утра. На том же Сестрорецком направлении большую часть дня ходит по одному поезду в час, а ведь там живут тысяч 50+ человек (в одном Сестрорецке 45 примерно).
Ну всё, через переезды в Пушнике будет не проехать! Когда там построят путепровод над ж/д, хотя бы на втором переезде, по Московскому шоссе. Железную дорогу от Шушар до улицы Александра Матросова в Павловске нормально не пересечь. А это между прочим, участок длиною в 30 км. И это всё в черте города! Плохо город развивается в этом направлении, явно не хватает новых идей и проектов, финансирования и заинтересованности чиновников.
От ж/д вокзала в Хельсинки с 07:00 до 19:00 каждые 12 иинут электрички отправляются. Разгоняются до 120 км/час, при этом почти бесшумные.
Это что ж, теперь из Павловска в Пушкин и обратно только через парковую улицу попасть можно будет?
Всё-таки поправлю: нет, тактовым движением это не называется. Тактовое- значит без расписания, через определенные интервалы. А тут- графиковые поезда, из Оредежа, Новолисино, Посёлка. Тактовое технически возможно там, где нет других видов движения. Например, в метро. В Москве этот принцип реализован только на МЦК, откуда под это дело выпилили грузовое движение; на МЦД же, вопреки анонсам, пустили по расписанию- а как ещё делить путь с обычными электричками, ПДСами и каким-никаким грузовым трафиком?