Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

5/10

Другого люкса у нас для вас нет. На чем будут ездить состоятельные россияне после ухода иностранных автобрендов

32464
Вернуться к публикации
Комментарии49
Все дискуссии

А чё не на метро, а?!

28008845013 Дек 2022 в 08:15

Какие-то дешёвые машины! Даже не хочется покупать...

Hmyr’13 Дек 2022 в 08:29

По парковке у кремля и смольного будут определять, кто пройдет в следующий депутатский сезон.

Alex00013 Дек 2022 в 08:37

На самокатах?

Sonata13 Дек 2022 в 09:01

Пиплу предложат эконом-класс с педальным приводом и опциями в виде печи-буржуйки и перовой подушкой безопасности.

ankin.200113 Дек 2022 в 09:01

С виду как гроб на колёсах, тем более отечественный и за 30 мил….кошмар…Знаю, перегоняют авто из Европы, и это обходится дешевле, чем покупать в России. Лучше годовалый мерседес, чем это…

VKuser4918336213 Дек 2022 в 09:05

ну не обязательно каждый год машину менять. можно и лет 10 поездить. как в СССР.

Zhora201913 Дек 2022 в 09:21

недорого.. как раз для среднестатестического петербуржца

лысик13 Дек 2022 в 09:22

Лектика! Рабов хоть отбавляй

1b415C213 Дек 2022 в 09:25

Ну что ребят, надеюсь вы понимаете, почему ваш труд так ничтожно мало стоит в России?

Denis_5e4cccd08a04e13 Дек 2022 в 09:27

Узок их круг. Страшно далеки они от народа. ©

Ипполлит13 Дек 2022 в 09:31

Если хлеба нет, то пускай жуют - пироженки!

Pilat13 Дек 2022 в 09:33

На фоне новых квартир в 60 лямов, это смешная цена на люксовый авто.
Люксовый авто должен стоит 150 лямов.
Вот тогда он будет разлетаться как горячие пирожки.
И на самом деле буржуа не важно, какие качества у авто или любой иной вещи, главное её цена и возможность показать окружающим что они выше их по статусу.

Randle McMurphy13 Дек 2022 в 09:46

По нынешним временам все что не Урал-4320 - счастье

Матёрый камикадзэ13 Дек 2022 в 09:47

Готов спорить: «Аурус» не окупится. И вряд ли кто-нибудь знает, сколько денег потрачено и освоено на разработку и запуск производства.

Йёхан13 Дек 2022 в 10:09

С детства она мечтала о шикарных дорогих автомобилях и богатых мужчинах, подносящих ей пачки денег.
Она выросла и ее мечта сбылась — теперь она кассир в автосалоне Аурус.

25267490113 Дек 2022 в 10:16

А почему патриот Путин проехал по крымскому мосту на вражеском Мерседесе?

IgorSergeevich13 Дек 2022 в 10:20

На чем ездили, на том и будут ездить) благо все можно спокойно завести из-за границы)

ZOS13 Дек 2022 в 10:30

Главное - Иран есть! он поможет

Через 5-7 лет, те, кто бросился нынче на китайский автохлам, прозреют и разочаруются. Т.к. металл у китайцев самый " грязный", т.е. процент примесей очень высокий. Металл подшипников, вкладышей и много еще каких деталей -просто Г.
И любители всяких хавалов-тьяго , клюнувших на красивую подсветку ( ха-ха-ха) станут ездить в сервис как на работу

слипвокер13 Дек 2022 в 11:57

Да не сочиняйте вы. Автодилеры уже два с лишним года завышают цены и никого пошлиной на авто уже не напугать. Сейчас можно привезти всё, что угодно, чего ещё несколько лет назад не было на российском рынке. Официальные импортёры, пользуясь пролоббированным законодательством нашим об авторских правах, создавали максимум проблем для ввоза авто официально в РФ представленных. При этом выбор в РФ был сильно скуднее того, что доступно на мировом рынке. Теперь можно завезти любую дичь. Очень надеюсь, что все эти правила таможенные об авторских правах отменят к чёртовой бабушке и официалы не будут больше диктовать рынку свои условия и цены. Это не только автомобилей касается, но и любого импорта.

save13 Дек 2022 в 14:15

Вместо Lamborgini, Porsche, Tesla и др. получайте Zeekr, HongQI, Voyah и Xpeng.
Мощный рывок, не иначе.

sektor713 Дек 2022 в 15:17

Как ездили на Порше и Майбах так и будем. Не будет на подобных марках зато ездить плебс, у которого автокредиты легко доступные прикрылись. .

Peterburzhec13 Дек 2022 в 15:43

Почему обошли стороной такие марки как Майбах, Бугатти? Тот, на ком держится экономическая мощь нашей родины, кто достойно зарабатывает, имеет право ездить на лучших авто! И не нужно завидовать и считать чужие деньги!

27482170813 Дек 2022 в 16:16

можно сказать,что автобизнес как и весь автопром РФ, дед доблестно уничтожил ,как собственно и все остальное

AlBerkut13 Дек 2022 в 17:05

У меня тут вопросы есть...
1. А когда наши научатся делать что-то сами?
Я ни разу не сторонник совка, но нельзя не признавать очевидные вещи - в союзе практически всё делали сами в своей стране и своими силами. Да, не лучшее, но делали. Если чо, то и те же волги газ21, газ24 и на импорт продавались.
Когда осилят делать хоть что-то, ну кроме распилинга? Когда 'эффективных менеджеров' очередной Лаврентий Палыч оприходует? По-другому никак?
2. Учите историю. Очень много параллелей между Германией конца 19 века и современным Китаем. В конце 19 века словосочетание 'немецкое качество' вызывало лишь усмешку. Они делали всё, много и дёшево. Лучшие товары были английские (но дорого), потом французские (похуже, но и дешевле), а потом уже немецкие (полное Г., зато дёшево и много).
Но количество перешло в качество - и оп-па, а товары того же качества, а то и лучше, и дешевле....
Так вот, китайцы тем же путём идут. Уже сейчас многое из их продукции по качеству на уровне...

26679040813 Дек 2022 в 20:10

Ребят да привести то можно что угодно, но не забывайте об обслуживании и посмотрите как сейчас ездят; мне кажется сохранить машину "не бит не крашен" становится с каждым днем все сложнее. Конечно зп тоже можно привезти, но ждать месяцами их малоприятного

Вернуться к публикации
close