С детства она мечтала о шикарных дорогих автомобилях и богатых мужчинах, подносящих ей пачки денег.
Она выросла и ее мечта сбылась — теперь она кассир в автосалоне Аурус.
Так ведь все это понимают. Он не может окупиться, даже если будет ничуть не хуже лучших иностранных образцов, так как его покупатели ограничены РФ. В любом случае, это некоммерческий проект изначально.
скорее всего нет цели окупить производство этих гробов, достаточно вспомнить Сколково,Роснано и т.д., главное наладить вывод денег на какие то счета, а Аурус это ширма,все отлично понимают ,что перспектив продаж этого г...а минимальна
скорее всего нет цели окупить производство этих гробов, достаточно вспомнить Сколково,Роснано и т.д., главное наладить вывод денег на какие то счета, а Аурус это ширма,все отлично понимают ,что перспектив продаж этого г...а минимальна
274821708,
Да я про то ж…
Придёт время-предстанут перед судом.
Через 5-7 лет, те, кто бросился нынче на китайский автохлам, прозреют и разочаруются. Т.к. металл у китайцев самый " грязный", т.е. процент примесей очень высокий. Металл подшипников, вкладышей и много еще каких деталей -просто Г.
И любители всяких хавалов-тьяго , клюнувших на красивую подсветку ( ха-ха-ха) станут ездить в сервис как на работу
С виду как гроб на колёсах, тем более отечественный и за 30 мил….кошмар…Знаю, перегоняют авто из Европы, и это обходится дешевле, чем покупать в России. Лучше годовалый мерседес, чем это…
Да не сочиняйте вы. Автодилеры уже два с лишним года завышают цены и никого пошлиной на авто уже не напугать. Сейчас можно привезти всё, что угодно, чего ещё несколько лет назад не было на российском рынке. Официальные импортёры, пользуясь пролоббированным законодательством нашим об авторских правах, создавали максимум проблем для ввоза авто официально в РФ представленных. При этом выбор в РФ был сильно скуднее того, что доступно на мировом рынке. Теперь можно завезти любую дичь. Очень надеюсь, что все эти правила таможенные об авторских правах отменят к чёртовой бабушке и официалы не будут больше диктовать рынку свои условия и цены. Это не только автомобилей касается, но и любого импорта.
Ребят да привести то можно что угодно, но не забывайте об обслуживании и посмотрите как сейчас ездят; мне кажется сохранить машину "не бит не крашен" становится с каждым днем все сложнее. Конечно зп тоже можно привезти, но ждать месяцами их малоприятного
У меня тут вопросы есть...
1. А когда наши научатся делать что-то сами?
Я ни разу не сторонник совка, но нельзя не признавать очевидные вещи - в союзе практически всё делали сами в своей стране и своими силами. Да, не лучшее, но делали. Если чо, то и те же волги газ21, газ24 и на импорт продавались.
Когда осилят делать хоть что-то, ну кроме распилинга? Когда 'эффективных менеджеров' очередной Лаврентий Палыч оприходует? По-другому никак?
2. Учите историю. Очень много параллелей между Германией конца 19 века и современным Китаем. В конце 19 века словосочетание 'немецкое качество' вызывало лишь усмешку. Они делали всё, много и дёшево. Лучшие товары были английские (но дорого), потом французские (похуже, но и дешевле), а потом уже немецкие (полное Г., зато дёшево и много).
Но количество перешло в качество - и оп-па, а товары того же качества, а то и лучше, и дешевле....
Так вот, китайцы тем же путём идут. Уже сейчас многое из их продукции по качеству на уровне...
Все эти экспортные лады и газы шли в страны соцлагеря, никто в своём уме этот хлам не покупал. А без Берии в России не умеют, лишняя хромосома мешает. Надо обязательно что бы из под палки, с кровью, репрессиями и посадками. Да и с Берией не сумеют, потому что рабский труд всегда будет дешёвым и неэффективным.
Все эти экспортные лады и газы шли в страны соцлагеря, никто в своём уме этот хлам не покупал. А без Берии в России не умеют, лишняя хромосома мешает. Надо обязательно что бы из под палки, с кровью, репрессиями и посадками. Да и с Берией не сумеют, потому что рабский труд всегда будет дешёвым и неэффективным.
Неправда, не только в соцстраны шли советские товары, включая авто.
Если что, то когда-то АЗЛК и на ралли побеждал, хотя начинали с Москвич 400, он же опель К38 (кадетт) модели 1938 года.
Вроде как Черчилль сказал о Сталине, что он получил страну в лаптях, а оставил с атомной бомбой.
Да, Виссарионыча трудно назвать хорошим человеком, но почему правитель в России может быть или маньяком, или вором или идиотом....
На фоне новых квартир в 60 лямов, это смешная цена на люксовый авто.
Люксовый авто должен стоит 150 лямов.
Вот тогда он будет разлетаться как горячие пирожки.
И на самом деле буржуа не важно, какие качества у авто или любой иной вещи, главное её цена и возможность показать окружающим что они выше их по статусу.
Почему обошли стороной такие марки как Майбах, Бугатти? Тот, на ком держится экономическая мощь нашей родины, кто достойно зарабатывает, имеет право ездить на лучших авто! И не нужно завидовать и считать чужие деньги!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
767мм 84%Другого люкса у нас для вас нет. На чем будут ездить состоятельные россияне после ухода иностранных автобрендов