Сейчас
-14˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Ясная погода, Без осадков
Ощущается как -17
0 м/с, штиль
756мм
89%
Пробки
1/10
Велосипеды для дворников с юга? Только зачем они им по 10тыс., если люди отдадут им старый бесплатно.
Беру!!!!!
Давай два!!!
А будет так же, как с Москвичем???
Детали все китайские, а сборка наша??
Ну это реально смешно же….
А чем они отличаются от тех велосипедов с 20 дюймовыми колёсами, что сейчас продаются? По-моему, все они плюс-минус одинаковые. Как и тогда была Кама, Десна и Аист в одинаковых габаритах. Все складные и с задней втулкой с тормозом. Десна, кстати, сейчас продаётся под маркой Стелс.
Вообще весьма востребованные велосипеды среди работников ЖКХ и курьеров.
Я тут как-то по поводу "возвращения" "Москвича" прохаживался типа "верной дорогой идём,товарищи! Наши телеги будут самыми деревянными и скрепными в мире!"... А вот оно как... Тренд уловил верно... Уже и не смешно...
странное нытье, что комплектующие китайские...и что? лишь бы норм качество. Весь мир разместил там производства, а либерду питерскую крючит в комментах...или это оне в душе супер патриотики?
Пошлины наверное большие на велики в сборе. А тут колеса прикрутят прилепят наклейку Кама - исделаноунас.
КАМА, это складной велосипед был с небольшими колёсиками. Да, для города подходящий, дворники на таких или из этой серии велосипедах и ездят. Хотя, как по-мне, ничего удобнее и надёжнее, чем классический дорожный вело с ножным тормозом нет.
Если качество подшипников будет не хуже, чем в большинстве советских велосипедах, то вещь будет хорошая.
Ни один современный велосипед не едет на столько легко, особенно накатом, как старый советский дорожный велосипед. Возможно, современные вело из серии дорогих дорогих едут и очень хорошо, но не было возможности сравнить, но даже средний ценовой сегмент уступает.
В семье несколько велосипедов, в основном, современеые туристические многоскоростные и один дорожный советский московского велозавода, так, что есть с чем регулярно сравнивать.
Была у меня "Кама" салатного цвета в 80-е. Прям классный велик казался тогда, обожал его. Вроде 100 руб стоил. Спасибо родителям, что напряглись и подарили. Соизмеримо было с месячной зарплатой инженера. А ведь сейчас можно дюжину бюджетных с получки приобрести.
Наконец-то патриотичный велосипед будет! И название на русском языке я надеюсь?
А всякие авторы, шимано и прочие надо запретить!!!
"Каму" возрождают, глядишь, и "Оку" возродят.
А со временем, возможно, и велосипеды "Харьков" станут российскими.
Фотоаппарат ФЭД, пылесос Вихрь, стиралка Сибирь...
Много ещё можно всякого возродить.
А можно поинтересоваться, чем этот велосипед будет принципиально отличаться от выпускаемых ныне, под маркой "Форвард"? Только названием, а собираться так же из китайских комплектующих? Прорыв, как на заводе "Москвич".
Есть же стелс складные. И что там за 10 тыс руб аж? Очень интересно посмотреть. Так мало их выпучтят. И зачем? Почему не выпустить дорожные велосипеды типа фатбайка для пересеченной местности? Зачем эта старая то модель нужна?