К сожалению наш прекрасный город с каждым годом становится все менее и менее удобным для жизни. К моему великому счастью я не живу в центре, но иногда бывает необходимость туда съездить. Фиг бы с ним, я готова заплатить, но я так и не смогла постичь как это сделать (и приложение поставила и денег туда закинула, как это работает не понимаю) , ну да, возможно я тупица, но поговорив с некоторыми знакомыми поняла, что нас довольно много.
Елень, в центр можно отлично съездить на метро, оставив автомобиль на конечных станциях. Именно для таких как ты и сделали платную парковку, чтобы не лезли в центр, не предназначенный для такого количества автомобилей.
Елень, к нашему великому счастью наш прекрасный город был бы ещё прекраснее если бы такие как вы поскорее уехали туда, где им бы было более "удобно для жизни".
Елень, в центр можно отлично съездить на метро, оставив автомобиль на конечных станциях. Именно для таких как ты и сделали платную парковку, чтобы не лезли в центр, не предназначенный для такого количества автомобилей.
Угу, отлично съездить на закрытую станцию метро «Чернышевская», которая раньше обслуживала половину Центрального района.
Отличный совет космического масштаба и такой же глупости.
Вы только вдумайтесь к чему приспосабливают нас слуги народа и к чему уже на готово будут приспособлены последующие поколения - это рабство, с которым мы постепенно соглашаемся и отдаем в это рабство наше будущее.
Читая у экономиста Дм. Прокофьева (тк "Деньги и песец"):
"Российские начальники, образующие власть, вполне себе эффективны и достигают намеченных ими для себя целей, когда имеют собственную мотивацию «сделать что-то» и понимают баланс выгод и издержек этого процесса
Например, городские парковки, как механизм взимания денег с людей - вполне получились. Как механизм управления системой транспортных потоков (ну, чтобы люди пересели с личных автомобилей на общественный транспорт) - не получились, потому что на нашем общественном транспорте оттуда-туда не доедешь, а вот как механизм налогообложения автомобилистов - вполне. Потому что всем организаторам этого бизнеса было понятно - в чем их плюс, если люди будут платить за свою машину на улице".
лично вы пробовали на "нашем" общественном транспорте? я - да. пересел с авто на него и свои ножки. хотя при этом льготный абонемент имею. проблем не испытал особых. да и не особых тоже
Мне кажется, что нормой должно считаться когда у дома, учреждения или работы есть возможность бесплатно припарковаться... А когда город затыкали человейниками это возмутительно! Вместо того, чтоб всю страну развивать, сделали всего 2...3 города притяжения
Не читал, но предполагаю такой сценарий:
==87-летняя пенсионерка рассказывала, что платная парковка — это наведение порядка на улицах города, которое имеет большое значение==
Ну воот видите, как много сторонников платной парковки - так что расходитесь, ей быть. Штраф одному из тысячи для показухи отменим - техническая ошибка
предполагаю такой сценарий.Двести несогласных за весь район высказываются, что против. Остальные, умные люди, пошли и спокойно сделали себе льготное разрешение. у кого проблемы с согласием других собственников - так это исключительно ваши проблемы , что вы с ними не имеете связи Мало, кто из адекватных людей откажет другому собственнику своей квартиры сделать такое разрешение. Если у вас неадекват - так это исключительно ваши проблемы. Официальные лица вам такого в лицо не скажут.
нет полномочий, а я скажу. Что мало кого волнуют ваши конфликты с соседями. А так и должно быть.
предполагаю такой сценарий.Двести несогласных за весь район высказываются, что против. Остальные, умные люди, пошли и спокойно сделали себе льготное разрешение. у кого проблемы с согласием других собственников - так это исключительно ваши проблемы , что вы с ними не имеете связи Мало, кто из адекватных людей откажет другому собственнику своей квартиры сделать такое разрешение. Если у вас неадекват - так это исключительно ваши проблемы. Официальные лица вам такого в лицо не скажут.
нет полномочий, а я скажу. Что мало кого волнуют ваши конфликты с соседями. А так и должно быть.
Нет, лично у меня прописки нет и делать ее ради парковки я не собираюсь. Но озвученный момент тоже важен: это лютая дичь, если тебе для получения какого-либо адекватного и законного права нужны делать обходы соседей. Одно дело - когда я собираю подписи за кандидата, совсем другое - когда надо убедить семью интеллигентов, многодетных, наркомана и бабку, по утрам зовущую котов, что надо бы всем скинуться на домофон. Не пожелаю вам неадекватных соседушек, с которыми придется взаимодействовать больше, чем "привет-пока" у лифта
В том и дело, что не выбирали. Эти дожности распределяются, а это корупция. Кто контролирует эти назначения?, к нему вопрос. На самом деле это технические посты и говорящие головы высшего руководства.
надо бы с путиным встречу устроить, хоть и по этому же вопросу. мы тут тоже ЗА по всем вопросам, просто просим нас слегка проконсультировать, с возможностью прямого контакта, естественно
какой смысл собачиться....пока город не перестанет расти вширь и вверх,ничего не изменится и никакое метро не выдержит таких нагрузок..это мина замедленного действия...
Дело не в размере города, а в том, что живущие, например, в Шушарах, вынуждены ездить на работу на Парнас. А в СССР большинство работников проживало вблизи "родного предприятия", в квартирах, которое они им и выделяло. Сегодня же общая политика развития города и страны отсутствует.
Дело не в размере города, а в том, что живущие, например, в Шушарах, вынуждены ездить на работу на Парнас. А в СССР большинство работников проживало вблизи "родного предприятия", в квартирах, которое они им и выделяло. Сегодня же общая политика развития города и страны отсутствует.
...вот так рождаются легенды...работали где хотели независимо от района.....и нет смысла сравнивать это была другая страна...согласна,что отсутствуют и стратегия и политика..а ссылка на другие страны и города несостоятельна в случае нашего города..у нас строительство человейников -в приоритете,а всё остальное ,особенно.метро практически не веётся...
Дело не в размере города, а в том, что живущие, например, в Шушарах, вынуждены ездить на работу на Парнас. А в СССР большинство работников проживало вблизи "родного предприятия", в квартирах, которое они им и выделяло. Сегодня же общая политика развития города и страны отсутствует.
Много предприятий было в спальных районах - Купчино, Веселый поселок? Не видели, как трудящиеся, возвращающиеся с родных предприятий 118 автобус штурмом брали при Вашем Святом СССР?
Если уж не обойтись без платных парковок , можно сделать как в Финляндии, например, на одной улице есть платная парковка и есть бесплатная т е есть альтернатива, бесплатные заняты ну уж тогда неповезло, возле любого магазина есть полчаса бесплатной парковки
Какими деньгами оплачивается строительство и ремонт дорог общего пользования в городе и в стране? Транспортным налогом. Теперь плательщики транспортного налога должны платить вторично за то же самое - пользование дорогой общего пользования. Но и перед грабежом не все граждане равны, некоторые равнее.
Платная парковка - лучшее решение. Раньше в два ряда днём числом на аварийке. Сейчас хоть припарковаться можно в обед. Ещё бы что-нибудь с безномерными и заклейщиками номеров сделали...
Товарищ тут ниже написал трактат про Лейпциг.И что нам с него,а? А ничего что в Таллинне парковка стоит 1,5 евро а в Будапеште 1 евро в центре на муниципальных парковках! еще товарищ написал про трамвай в лейпциге.Рыдаю.!!! А ничего что в Спб трамвай стараниями стакановны почти изничтожила. А ничего что С литейного 38 до конца Лесного проспекта где по прямой от силы километра 3-4 ты не доедешь на трамвае, только с пересадкой. Лейпциг, как слышишь, прием!!
Вопрос к организаторам от города,- сколько НОВЫХ парковочных мест вы обустроили в зонах платной парковки?, и где они, господа начальники? Вы закрываете досуп к, построенной горожанами до вас, дорожной сети и собираете дань ничего не делая, зачем вы нам нужны?, что в центре больше нечего продавать, продаёте то, что принадлежит горожанам. КТО ВЫ ТАКИЕ?
patriot2014.vy
Правильно! Сколько домов передвинули, как в Москве 30-х годов прошлого столетия? Сколько новых магистралей прорубили в историческом лесу центра Санкт-Петербурга?
Та их! Только так победим!
Вот это вообще лучший комментарий! Если уж не обойтись без платных парковок , можно сделать как в Финляндии, например, на одной улице есть платная парковка и есть бесплатная т е есть альтернатива, бесплатные заняты ну уж тогда неповезло, возле любого магазина есть полчаса бесплатной парковки. Но, у наших чиновников свой дерьмопуть, вместо чужого и правильного опыта придумаем кучу проблем для налогоплательщиков. Да и вообще я до сих пор не могу понять две вещи! 1.Почему прописанные (зарегистрированные) в центре должны оплачивать парковку? Чем они отличаются от любгоо другого жителя не живущего в центре ? (если что я не центровой, я живу в ЕК) 2. Откуда этот безумный тариф 100 рублей в час???? Еще раз.100 рублей в час это почти 20 000 в месяц работающему в центре и вынужденному приезжать туда на машине. 20 тр в месяц это по сути полвина или треть питерской зараотной платы усредненной
Туристы кончились, а триллион всё ещё нужен...
С одной стороны действительно есть избыток авто и лезут все куда могут и по пять машин на семью. Но с другой стороны всё-таки это не жители района, а жители города и если они имеют в собственности квартиру, то и машину, наверное , тоже имеют право иметь и преимущественно для того, чтобы ездить и осуществлять экономическую деятельность - нельзя вставать поперёк горла, а потом орать, что у нас низкая активность. Действительно рост инфляции возможен и из-за этого в том числе, поэтому то ли льготы, то ли какое-то решение для резидентов города должно быть. Не выдержит гор транспорт всех. И даже приложение для парковки - заглючило и людям пришли штрафы, нет возможности парковку тупо продлить на утренние часы. Не может быть штраф сразу через минуту или даже час, потому что сначала должна быть полностью оказана услуга, а потом за неё высчитывается счёт - а по предоплате должны быть скидки в 60%, плюс доп льготный период в зачёт всего времени.
Власть хотела показать , что общается с народом. Опять провал. Так как власть города не представляет интересы людей. Вот основная проблема. Они не платят за парковку ! И наши доходы не сопоставимы с их доходами. Это разговор слепого с глухонемым.
Да и разговор нет. Уже принято решение 150 руб / час для легковых в следующем году.
Это просто фикция для галки.
Это называется «Общественные дебаты» и проведи такие в каждом районе, в каком ввели платную парковку, вылезли бы точно такие же аргументы Против. Коломна вообще ничем не отличается от других, подобных районов, только активисты у них активнее
Сейчас не интересно, ибо каждый день наблюдаю по пути от метро Сенная до Закса кучу авто с хитровывернутыми номерами, начиная от тупо снятых ГРЗ до случайного попадания снега в одну из цирф номера. Кстати, товарищам, которые не удосужились изучить нюансы, сообщаю, что машина парковщиков объезжающая центр фиксирует не только задний номер вашей машины, но и передний. Самые продвинутые с самого начала оба номера снимают или завешивают.
Жители за платную парковку? Вероятно те, что избирали замечательного губернатора.
Вероятно, наши древние предки были за дань орде, потом за барщину и оброк. В едином порыве, не иначе.
1. неоьоснованное требование к дителчм коммунальных квартир собирать согласие соседей. зачем?достаточно и ттго, что ты - собс венник, хоть и части
2. мамаша нарезает круги в ожидании детей - а ездит она бесплатно, бензин не жжет? может, выгоднее стоять за 100р в час, чем жечь на хрду литры бензина?
3. конечно, стоимость должна быть разной для разных частей города
4. только поминутная тарификация прямо с самого начала, а не со 2 часа
Интересно гос служащие себе постеснялись отменить льготы и парковочные места с охраной или как-то не очень - бюджет всё равно платит. За чужой счёт - очень здорово. В итоге ездить будут те, кто может заплатить лишние 5к в месяц, а остальные по домам будут сидеть. Для семей с детьми - это не вариант, потому что сейчас с коляской и с ребёнком даже не пройти по улице и стариков тоже надо как-то. Хотя есть такси и каршеринг, но льгот на такси никто не делает, в лучшем случае на автобус или электричку. А те кто простос жиру бесится - да плевать им на эти копейки, вот для них в итоге и освободили места, они ещё и номера заклеивают, хотя это очевидный протест на рост стоимости жизни по сути, причём ни у кого не прибавилось вообще-то, а всем подняли - вот это реально проблема, потому что провоцирует людей и будет рост недовольства и ещё рост цен и ещё снижение доходов - и к чему придём?
"Мы за мораторий! Отмените платную парковку до окончания спецоперации" - как вообще связаны платная парковка и т.н. "спецоперация" ? народ действительно одурманен пропагандой совсем........
1. Любая возможность парковаться за деньги в пределах дорожной сети общего пользования - бред. Суть проста - не можете оплатить, геть отсюда нищеброды! Абонементы за килорубли для кого-то проблемой не являются и как я с учётом этой мысли должен понимать выгодоприобретателя всех этих парковок? Так для кого банкет?
2. Платная парковка тотально - идиотизм, а скорее проявление истинной цели настричь бабла. Половина того же Адмиралтейского это спальник, причем с большим процентом арендного жилья, а часть так вообще промзона. Кому надо например, что бы работник не мог припарковаться у собственного предприятия? А? Да там кроме них вообще никто не паркуется! Может пора спросить за такие решения?
В общем же - ну есть проблемные места например у поликлиник, организаций оказывающих услуги гражданам и т.п. Так не вопрос, введите там локально платные места, места для инвалидов и нет проблем. Весь остальной район в этом не нуждается.
Чтобы отвезти ребенка три раза в неделю на машине на тренировку,тк прямого общественного транспорта нет, с района м. Садовой до Рижского в СШОР 1 надо потратить в неделю 600 рублей.В месяц 2400...и где ещё хвалёный общественный транспорт,ездили бы на нем?!
Зачем на машине ездить до поликлиники? Они обычно в зоне своего МО находятся, но если у кого то не так! То лучше воспользоваться общественным транспортом, так реально проще, у поликлиник вообще лучше не нагромождать машины, там по идее места только для сотрудников должны быть, вот приедет ваш участковый терапевт, а припарковаться негде, а люди ждут.
вот не в МО Коломна поликлиники... и школы и метро и все остальное в других границах.... Или вы думаете все просто закапризничали? и ОТ Советуете ? - Пользуйтесь сами.....
279993632, антинародная мера-это утыканные в каждом углу и вторым рядом машины. платная парковка и должна убрать этот хаос
"Хаос" должна убрать работа сотрудников ГИБДД, выписывающих штрафы и эвакуирующих машины НАРУШИТЕЛЕЙ ПДД. Иначе за что они деньги получают. А вот делить граждан на людей разного "сорта" по месту регистрации - идея не только глупая, но и опасная.
"Хаос" должна убрать работа сотрудников ГИБДД, выписывающих штрафы и эвакуирующих машины НАРУШИТЕЛЕЙ ПДД. Иначе за что они деньги получают. А вот делить граждан на людей разного "сорта" по месту регистрации - идея не только глупая, но и опасная.
чушь, платная парковка-единственный выход для мегаполиса. из за офисного планктона кто бросает и забивает машинами весь центр с утра до ночи центр непригодным для жизни становится
А как быть тем, кто живет в Лен. области, но работает в центре города? И так дороша длингая, за бензин платишь, так еще и за парковку на целый день? Да, конечно, "оставляйте машину у метро" и бла-бла, а что если оборудование специальное в руках нести каждый раз? Об этом никто не думает. Маршрутки убрали, расстояния автобуснфх остановок-вообще молчу. Это беспредел. Уберите платные пврковки! Я за мораторий на это нововведение!
В Лейпциге не припаркуешься. Парковки и паркинги платные. Дорого. Во двор в центре даже не принято заезжать на машине - изволь тащить сумки от той парковки, где можно встать. Зато улицы не заставлены машинами - все убраны или в подземелье или многоярусный паркинг. И там замечательный трамвай, быстрый, ходит часто, по расписанию. По выделенной полосе. И в пробках не стоит - в городе не очень нужен автомобиль.
И я не очень понял, а зачем ребенка забирать из школы в адмиралтейском районе на машине? Чтобы поехать домой куда? В адмиралтейский район? Сто метров до дома?
Я забираю ребенка из школы в области, два км от ж/д станции иду сам, и еще от школы до дома пройти пару км даже второкласснику не проблема. Мне кажется, какие-то высосанные из пальца проблемы.
Конечно, у инвалидов должны быть преференции парковать бесплатно или со скидкой.
Да, вчера это было бесплатно и паркуйся как хочешь, сейчас стал порядок и подталкивают к тому, чтобы люди отказались от машины, теперь есть места в городе
Надо же, оказывается мы должны отчёт давать куда едем от школы. И советы принимать ..
Нравится - ходить - ходите. А я например везу детей в спортивную секцию на варшавскую ... Из адмиралтейского района. И другие есть дела и работа
что же привело к бегству из Лейпцига?
неуплата стоянки или желание бегать в область и обратно?
(* ежедневно, кроме воскресенья и каникул, да еще по два км)
Складывается устойчивое убеждение по результатам коментов, что "за" платные парковки в основном люди, машин не имеющие, сиречь пешеходы. А так же маленький процент молодых, здоровых, бездетных сирот, имеющих неплохой доход на одного
В центре стало намного приятнее парковаться , с этим сложно спорить, но так как по плану весь Питер заделать платными парковками , я бы на месте Смольного пересмотрел ценовую политику - абонемент не 170 тыс в год а к примеру 70 , месячный не 20 а 8..
Да, где то стало хуже, но зато я теперь могу припарковаться около дома, а не кружить по полчаса по ближайшим кварталам, чтобы где-то втиснуться.
А потом, вспомните, раньше машин было по одной на двор или дом, и как то люди передвигались.
Вы сой индивидуальный случай не возводите в ранг истины только! Какие у вас проблемы с парковкой когда вы должны приезжать с работы домой в центр когда уже народ с работы в центре уехал по домам
а я не могу теперь припарковаться, хоть днем хоть вечером. потому что парковка осталась по одной стороне улицы и там осталось 9 парковочных мест на 5 домов. это не преувеличение, это правда - 9 мест теперь у нас размечено. дома реально большие, три из этих пяти домов шестиэтажные, дворы маленькие, во двор тоже не встать. предполагается, что не на квартиру, а на дом можно две машины, а кому не повезло - там на дом одна машина.
а я не могу теперь припарковаться, хоть днем хоть вечером. потому что парковка осталась по одной стороне улицы и там осталось 9 парковочных мест на 5 домов. это не преувеличение, это правда - 9 мест теперь у нас размечено. дома реально большие, три из этих пяти домов шестиэтажные, дворы маленькие, во двор тоже не встать. предполагается, что не на квартиру, а на дом можно две машины, а кому не повезло - там на дом одна машина.
по двум сторонам улицы раньше стояло больше 20 машин. и кстати - из 9 два то для инвалидов. так что вообще огонь.
Единственный выход из переизбытка припаркованных машин это ПП, у жителей центра в отличие от других есть льготы, парковки во многом удобны именно для них, мне нужно парковаться в центре, я льгот не имею, но зато иногда можно и не на метро приехать, парковочных мест больше стало.
Я раньше машину вообще поставить не мог, лишний раз ее вообще не трогал, ехал на автобусе, потому что если поеду, то, потом обратно не поставить будет, подъеду на аварийке, сижу, жду, когда кто-то место освободит, ну и?! Сейчас реально могу хоть нормально машиной пользоваться! Мест много, а платить 1800 р в ГОД! Задумайтесь! Это 5 руб в день.
Про 5 руб в день уже писали. Объективно это только в своём МО, что не всегда удобно.
Тут, увы, надо признать, что придется пожертвовать частично своим собственным комфортом ради общего блага.
Я про дороги и пробки.
И еще немножко про экологию.
Когда станете пенсионером с пенсией в 15 000 рублей, заходите снова сюда отметиться!
Пенсионерам разрешили ходить на красный свет, а машина, она пенсионеру не нужна. Сиди в своей комуналке, полученной при ссср, и смотри в окошко, как люди живут, вот всё, что нам, пенсионерам полагается, и радуйтесь, что пока живы.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%Сотня разгневанных горожан. Как в Коломне кричали на Смольный из-за платной парковки