Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -1
2 м/с, южн
739мм
80%
Пробки
2/10
Не читал, но предполагаю такой сценарий:
==87-летняя пенсионерка рассказывала, что платная парковка — это наведение порядка на улицах города, которое имеет большое значение==
Ну воот видите, как много сторонников платной парковки - так что расходитесь, ей быть. Штраф одному из тысячи для показухи отменим - техническая ошибка
Платная парковка - лучшее решение. Раньше в два ряда днём числом на аварийке. Сейчас хоть припарковаться можно в обед. Ещё бы что-нибудь с безномерными и заклейщиками номеров сделали...
все горожане "ЗА" двумя руками, но при возможности придумавшему платную парковку набили бы морду.
Туристы кончились, а триллион всё ещё нужен...
С одной стороны действительно есть избыток авто и лезут все куда могут и по пять машин на семью. Но с другой стороны всё-таки это не жители района, а жители города и если они имеют в собственности квартиру, то и машину, наверное , тоже имеют право иметь и преимущественно для того, чтобы ездить и осуществлять экономическую деятельность - нельзя вставать поперёк горла, а потом орать, что у нас низкая активность. Действительно рост инфляции возможен и из-за этого в том числе, поэтому то ли льготы, то ли какое-то решение для резидентов города должно быть. Не выдержит гор транспорт всех. И даже приложение для парковки - заглючило и людям пришли штрафы, нет возможности парковку тупо продлить на утренние часы. Не может быть штраф сразу через минуту или даже час, потому что сначала должна быть полностью оказана услуга, а потом за неё высчитывается счёт - а по предоплате должны быть скидки в 60%, плюс доп льготный период в зачёт всего времени.
Интересно гос служащие себе постеснялись отменить льготы и парковочные места с охраной или как-то не очень - бюджет всё равно платит. За чужой счёт - очень здорово. В итоге ездить будут те, кто может заплатить лишние 5к в месяц, а остальные по домам будут сидеть. Для семей с детьми - это не вариант, потому что сейчас с коляской и с ребёнком даже не пройти по улице и стариков тоже надо как-то. Хотя есть такси и каршеринг, но льгот на такси никто не делает, в лучшем случае на автобус или электричку. А те кто простос жиру бесится - да плевать им на эти копейки, вот для них в итоге и освободили места, они ещё и номера заклеивают, хотя это очевидный протест на рост стоимости жизни по сути, причём ни у кого не прибавилось вообще-то, а всем подняли - вот это реально проблема, потому что провоцирует людей и будет рост недовольства и ещё рост цен и ещё снижение доходов - и к чему придём?
Если есть в собственности семьи целая квартира (а не комнатуха 2х2), то могут иметь стоянку и парковку по льготной цене на 1 машину, вот если у них пачка машин, то - это их проблема и на остальные уже цена может быть полной. Это слегка отрезвит людей и должна быть какая-то справедливая формула, потому что у кого-то 100м, а у кого-то 25м и это как будто одинаковый расклад по деньгам и ещё проблем подкидывают. Купи нормальную квартиру, а потом покупай машину. С коммунальными квартирами вообще цирк - если там каждой семье по машине, так конечно не хватит мест и они ещё друг на друга плевать будут и никто никого не подвезёт при случае, ещё и воевать за места начнут. Конечно, тоже люди, но и другие ведь тоже живут. Это культура уважения должна быть, потому что разборки за парковку случались часто и машины жгли тоже, то есть этот вопрос уже острый. И если снижается личная мобильность, то её надо замещать и предоставлять какую-то вменяемую замену.
Как всегда у чиновников полный бардак. Ничего не продумано, ничего не отработано, но денег уже хочется, да побольше.
"Может быть, найдём тарифные решения — предложим докупить зону за дополнительные деньги. Будем исходить из потребностей граждан"©.
___________
Всё то, что нужно знать о доходах чиновников.
К сожалению наш прекрасный город с каждым годом становится все менее и менее удобным для жизни. К моему великому счастью я не живу в центре, но иногда бывает необходимость туда съездить. Фиг бы с ним, я готова заплатить, но я так и не смогла постичь как это сделать (и приложение поставила и денег туда закинула, как это работает не понимаю) , ну да, возможно я тупица, но поговорив с некоторыми знакомыми поняла, что нас довольно много.
Скоро чинуши предложат иметь собственный дом, чтобы не было проблем с парковкой.
надо бы с путиным встречу устроить, хоть и по этому же вопросу. мы тут тоже ЗА по всем вопросам, просто просим нас слегка проконсультировать, с возможностью прямого контакта, естественно
Чиновников надо лишить служебного транспорта. И запретить им всякие субсидии. Пусть на своих авто на работу ездят, и паркуются за свои.
какой смысл собачиться....пока город не перестанет расти вширь и вверх,ничего не изменится и никакое метро не выдержит таких нагрузок..это мина замедленного действия...
Чтобы отвезти ребенка три раза в неделю на машине на тренировку,тк прямого общественного транспорта нет, с района м. Садовой до Рижского в СШОР 1 надо потратить в неделю 600 рублей.В месяц 2400...и где ещё хвалёный общественный транспорт,ездили бы на нем?!
Если уж не обойтись без платных парковок , можно сделать как в Финляндии, например, на одной улице есть платная парковка и есть бесплатная т е есть альтернатива, бесплатные заняты ну уж тогда неповезло, возле любого магазина есть полчаса бесплатной парковки
Это называется «Общественные дебаты» и проведи такие в каждом районе, в каком ввели платную парковку, вылезли бы точно такие же аргументы Против. Коломна вообще ничем не отличается от других, подобных районов, только активисты у них активнее
жалкие безмозглые чинуши.
на вопросы одни шаблонные "в рабочем порядке".
адмиралтейский спальный район - что за идиотизм с этой платной парковкой
Понятное дело, что платная парковка-это поборы низачто. И против своих же граждан. И все планирование направлено, чтобы искусственно заузить, уменьшить место, пригодное для парковок. И все это делается по западному образцу, по рекомендации того же МакКинзи. При том, что доходы уменьшаются стремительно у людей и остальные траты на бензин и обслуживание авто возрастают. Однако, как пример могу привести мысль. Вот например пенсионер с Васильевского, который плохо ходит, не может поехать на метро. Но вынужден поехать на Сенной рынок за продуктами. Но теперь все платно, просто не встанешь. Мест кстати, не появилось свободных от платной парковки никак. Почему же ехать на сенную? Потому что администрация не создала такой же рынок аналогичный в василеостровском районе, где можно приехать бесплатно. Но и там мест для парковки нет. Напомню умным гражданам, что знак инвалид дают только инвалидам опорной двигательной системы. И получать группу невыгодно из за того, что такой пенсионер работает.
Вот это вообще лучший комментарий! Если уж не обойтись без платных парковок , можно сделать как в Финляндии, например, на одной улице есть платная парковка и есть бесплатная т е есть альтернатива, бесплатные заняты ну уж тогда неповезло, возле любого магазина есть полчаса бесплатной парковки. Но, у наших чиновников свой дерьмопуть, вместо чужого и правильного опыта придумаем кучу проблем для налогоплательщиков. Да и вообще я до сих пор не могу понять две вещи! 1.Почему прописанные (зарегистрированные) в центре должны оплачивать парковку? Чем они отличаются от любгоо другого жителя не живущего в центре ? (если что я не центровой, я живу в ЕК) 2. Откуда этот безумный тариф 100 рублей в час???? Еще раз.100 рублей в час это почти 20 000 в месяц работающему в центре и вынужденному приезжать туда на машине. 20 тр в месяц это по сути полвина или треть питерской зараотной платы усредненной
В центре стало намного приятнее парковаться , с этим сложно спорить, но так как по плану весь Питер заделать платными парковками , я бы на месте Смольного пересмотрел ценовую политику - абонемент не 170 тыс в год а к примеру 70 , месячный не 20 а 8..
В общем народ за.
Надо только разъяснений побольше.
И разъяснений к разъяснениям.
Далее рекурсивно.
Я против платной парковки, в том, виде, в котором она сейчас есть с ее правилами. Особенно, там, где есть пункт о том, что не должно быть прерывания во времени парковки. При этом сама парковка оплачена на необходимые периоды. Это раз. А два, считаю, что должно быть как и с платными трассами. У них есть дублер-бесплатный. Так и тут. Хочу плачу и ставлю на платную, хочу не плачу и ставлю на бесплатную.
«У меня 2 машины, а у меня две квартиры», слушать противно, у меня одно авто, паркуюсь по льготной категории, все устраивает, парковаться теперь есть возможность, да, не всегда у самого дома, но и не в другом квартале, как раньше, раздули проблему из своих индивидуальных случаев, да, может и стоит снизить цену за парковку, но парковаться у дома можно и бесплатно, так как с вечера и до утра она вообще бесплатная. Мне в поликлинику каждый день не надо, да и проще на общественном транспорте доехать, мало ли очередь и тд.
Жители за платную парковку? Вероятно те, что избирали замечательного губернатора.
Вероятно, наши древние предки были за дань орде, потом за барщину и оброк. В едином порыве, не иначе.
Да, где то стало хуже, но зато я теперь могу припарковаться около дома, а не кружить по полчаса по ближайшим кварталам, чтобы где-то втиснуться.
А потом, вспомните, раньше машин было по одной на двор или дом, и как то люди передвигались.
Вопрос к организаторам от города,- сколько НОВЫХ парковочных мест вы обустроили в зонах платной парковки?, и где они, господа начальники? Вы закрываете досуп к, построенной горожанами до вас, дорожной сети и собираете дань ничего не делая, зачем вы нам нужны?, что в центре больше нечего продавать, продаёте то, что принадлежит горожанам. КТО ВЫ ТАКИЕ?
Первое, что стоит сказать, это поблагодарить за обратную связь для начала, нам дана возможность напрямую поговорить с комитетом, и это здорово! Всех выслушали, надеюсь выводы сделают и примут меры.
За день обьявили собрание! В духе смольного, зачем кому-то о нем знать, будет много ненужных вопросов и т.д.
Петербуржцам надо избавляться от балласта бесполезных чиновников из Смольного, тем более что большинство не выбирало их.
Я в шоке от поведения людей, пришли поругаться и хамить. И это при том, что каждая проблема носит субъективный характер, другие платят, машины ставить есть где, и не надо говорить, что нет мест, их раньше не было, и что-то все молчали в тряпочку. А теперь видите ли у кого-то по две машины, а разрешение только на одну, штрафуют их, оформлять разрешение надо вовремя потому-что, а не ждать сидеть, что само рассосётся. Приложение парковки для кого создано? Если вы не успели продлить время, то и оштрафовали по делу. За нарушение пдд платим же, а тут тогда в чем разница? Это тоже нарушение!
Я давно уже оформила абонемент, сейчас меньше времени нужно для поиска парковочного места. Двор закрыт у нас, так что там непрошенных гостей нет. Жаль, что у некоторых проблемы теперь, но все решаемо, как мне кажется, было бы желание.
1. Любая возможность парковаться за деньги в пределах дорожной сети общего пользования - бред. Суть проста - не можете оплатить, геть отсюда нищеброды! Абонементы за килорубли для кого-то проблемой не являются и как я с учётом этой мысли должен понимать выгодоприобретателя всех этих парковок? Так для кого банкет?
2. Платная парковка тотально - идиотизм, а скорее проявление истинной цели настричь бабла. Половина того же Адмиралтейского это спальник, причем с большим процентом арендного жилья, а часть так вообще промзона. Кому надо например, что бы работник не мог припарковаться у собственного предприятия? А? Да там кроме них вообще никто не паркуется! Может пора спросить за такие решения?
В общем же - ну есть проблемные места например у поликлиник, организаций оказывающих услуги гражданам и т.п. Так не вопрос, введите там локально платные места, места для инвалидов и нет проблем. Весь остальной район в этом не нуждается.
А ещё хотелось бы понять: если резидент имеет право припарковаться у места жительства, то почему ему надо вообще что-то платить? ЗА ЧТО?
Единственный выход из переизбытка припаркованных машин это ПП, у жителей центра в отличие от других есть льготы, парковки во многом удобны именно для них, мне нужно парковаться в центре, я льгот не имею, но зато иногда можно и не на метро приехать, парковочных мест больше стало.
Читая у экономиста Дм. Прокофьева (тк "Деньги и песец"):
"Российские начальники, образующие власть, вполне себе эффективны и достигают намеченных ими для себя целей, когда имеют собственную мотивацию «сделать что-то» и понимают баланс выгод и издержек этого процесса
Например, городские парковки, как механизм взимания денег с людей - вполне получились. Как механизм управления системой транспортных потоков (ну, чтобы люди пересели с личных автомобилей на общественный транспорт) - не получились, потому что на нашем общественном транспорте оттуда-туда не доедешь, а вот как механизм налогообложения автомобилистов - вполне. Потому что всем организаторам этого бизнеса было понятно - в чем их плюс, если люди будут платить за свою машину на улице".
Мда, я думал, будет более конструктивная критика, а по факту, просто платить не хотим, хотим бесплатно свои машины ставить как попало, да так, чтобы совсем места не было. Многие мои друзья и знакомые, да и я в том числе, привыкли вынужденно оставлять машину у метро и ехать на общественном транспорте, потому что в центре просто негде! Сейчас потихоньку привыкаю к новым возможностям, можно доехать и до Казанской до самой, там вероятность оставить машину теперь есть. Я понимаю, что у местных свои причуды, но и о других тоже подумайте.
Зачем на машине ездить до поликлиники? Они обычно в зоне своего МО находятся, но если у кого то не так! То лучше воспользоваться общественным транспортом, так реально проще, у поликлиник вообще лучше не нагромождать машины, там по идее места только для сотрудников должны быть, вот приедет ваш участковый терапевт, а припарковаться негде, а люди ждут.
По-моему для инвалидов очень много парковочных мест, куда не подъедешь, там знак с коляской.
Я раньше машину вообще поставить не мог, лишний раз ее вообще не трогал, ехал на автобусе, потому что если поеду, то, потом обратно не поставить будет, подъеду на аварийке, сижу, жду, когда кто-то место освободит, ну и?! Сейчас реально могу хоть нормально машиной пользоваться! Мест много, а платить 1800 р в ГОД! Задумайтесь! Это 5 руб в день.
Парковки парковки… иметь машину - классно, но дорого. Введение парковок - вопрос времени, и это время наступило…
Вообще, похоже, самые активные протестующие и возмущающиеся - это одни и те же 10-20 человек. Возможно, не с одной машиной.
И платить не хочется, конечно. Но увы.
Моя «ласточка» стоит в гараже, в Мурино, хотя живу почти в центре. И использую ее только для поездок за город, иначе очень разорительно.
Да и пробки создавать не охота
Власть хотела показать , что общается с народом. Опять провал. Так как власть города не представляет интересы людей. Вот основная проблема. Они не платят за парковку ! И наши доходы не сопоставимы с их доходами. Это разговор слепого с глухонемым.
Да и разговор нет. Уже принято решение 150 руб / час для легковых в следующем году.
Это просто фикция для галки.
В Лейпциге не припаркуешься. Парковки и паркинги платные. Дорого. Во двор в центре даже не принято заезжать на машине - изволь тащить сумки от той парковки, где можно встать. Зато улицы не заставлены машинами - все убраны или в подземелье или многоярусный паркинг. И там замечательный трамвай, быстрый, ходит часто, по расписанию. По выделенной полосе. И в пробках не стоит - в городе не очень нужен автомобиль.
И я не очень понял, а зачем ребенка забирать из школы в адмиралтейском районе на машине? Чтобы поехать домой куда? В адмиралтейский район? Сто метров до дома?
Я забираю ребенка из школы в области, два км от ж/д станции иду сам, и еще от школы до дома пройти пару км даже второкласснику не проблема. Мне кажется, какие-то высосанные из пальца проблемы.
Конечно, у инвалидов должны быть преференции парковать бесплатно или со скидкой.
Да, вчера это было бесплатно и паркуйся как хочешь, сейчас стал порядок и подталкивают к тому, чтобы люди отказались от машины, теперь есть места в городе
1. неоьоснованное требование к дителчм коммунальных квартир собирать согласие соседей. зачем?достаточно и ттго, что ты - собс венник, хоть и части
2. мамаша нарезает круги в ожидании детей - а ездит она бесплатно, бензин не жжет? может, выгоднее стоять за 100р в час, чем жечь на хрду литры бензина?
3. конечно, стоимость должна быть разной для разных частей города
4. только поминутная тарификация прямо с самого начала, а не со 2 часа
Сейчас не интересно, ибо каждый день наблюдаю по пути от метро Сенная до Закса кучу авто с хитровывернутыми номерами, начиная от тупо снятых ГРЗ до случайного попадания снега в одну из цирф номера. Кстати, товарищам, которые не удосужились изучить нюансы, сообщаю, что машина парковщиков объезжающая центр фиксирует не только задний номер вашей машины, но и передний. Самые продвинутые с самого начала оба номера снимают или завешивают.
Забыл написать, что намного интереснее будет через пол годика, когда чинуши таки примут опыт нерезиновой и применят его на практике здесь!
Товарищ тут ниже написал трактат про Лейпциг.И что нам с него,а? А ничего что в Таллинне парковка стоит 1,5 евро а в Будапеште 1 евро в центре на муниципальных парковках! еще товарищ написал про трамвай в лейпциге.Рыдаю.!!! А ничего что в Спб трамвай стараниями стакановны почти изничтожила. А ничего что С литейного 38 до конца Лесного проспекта где по прямой от силы километра 3-4 ты не доедешь на трамвае, только с пересадкой. Лейпциг, как слышишь, прием!!
Кто хочет платные парковки - несите сразу деньги в транспортный комитет. А заодно снег уберите с платных мест за комитет благоустройства.
Какими деньгами оплачивается строительство и ремонт дорог общего пользования в городе и в стране? Транспортным налогом. Теперь плательщики транспортного налога должны платить вторично за то же самое - пользование дорогой общего пользования. Но и перед грабежом не все граждане равны, некоторые равнее.
А как быть тем, кто живет в Лен. области, но работает в центре города? И так дороша длингая, за бензин платишь, так еще и за парковку на целый день? Да, конечно, "оставляйте машину у метро" и бла-бла, а что если оборудование специальное в руках нести каждый раз? Об этом никто не думает. Маршрутки убрали, расстояния автобуснфх остановок-вообще молчу. Это беспредел. Уберите платные пврковки! Я за мораторий на это нововведение!
Вы только вдумайтесь к чему приспосабливают нас слуги народа и к чему уже на готово будут приспособлены последующие поколения - это рабство, с которым мы постепенно соглашаемся и отдаем в это рабство наше будущее.
Тема парковки во дворах совсем не затронут. В нынешнее время года очень хорошо заметны подснежники. А что, работы по уборке снега кто-то отменял? Эвакуировать к чертям. Пусть держат свои доходяги в Мурино, как здесь было отмечено. А по поводу закрытых дворов, так в половине случаев это незаконно. Заезжайте вслед за кем-нибудь без ключа и ничего вам не будет. Опыт Центрального района показывает. Раз уж такие халявщики.
Автомобильные фанатики - тяжелые люди, агрессивные и эгоистичные. Травят город токсичными выбросами, мешают пешеходам, коммунальщикам и ОТ, убивают в дтп - и считают, что с этим должны мириться ради их комфорта. А как заставили их платить за этот комфорт, так завозмущались, бедные.
Многие считают, что оплатив транспортный налог, могут парковаться практически где угодно и бесплатно. Возможно, при покупке авто они приобрели право на аренду земли под ним в любом месте. Только квитанция где-то потерялась.
Как не покажется странным, у нас еще есть законодательство.
"Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения" (Ст. 357 НК РФ). То есть, зарегистрировал авто - изволь заплатить налог. Право на свободную парковку оплата транспортного налога не дает.
"Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств" (Ст. 3 ФЗ-257). Обращаем внимание на ключевые слова "для движения транспортных средств". Про парковку и тем более бесплатную, тоже ничего нет.
Автомобиль, как статус и чувство халявы - еще те мотиваторы для горлопанов)
Пришла сотня горожан. Всего сотня ситуаций, которые требуют личного въедливого рассмотрения. Остальные случаи подходят под статистику. Все решаемо.
От силы двести владельцев машин кричат , визжат и топают ногами, что им на общегородской территории не дают места поставить свою машину. А сфигали, простите? Не ну окей такое было последние десятилетия, но собственник территории (город) решил все забрать ( на что имеет полное право) и теперь сказал, что бесплатно не получится. Но нет же они по старой дружбе кричат кто громче, надеюсь что их пожалеть. КТО ИМ СКАЗАЛ, что ИХ ДОЛЖНЫ ЖАЛЕТЬ. С ЧЕГО ОНИ ТАК РЕШИЛИ?? Они все, каждый их этит протестантов, считает, что им должны, что все как было и так и должно оставаться! Так как ИМ УДОБНО. Но так не работает, ребята. Вы же свои машины считаете своей собственностью. Считатете. Ведь ваши родственники , которых вы постоянно возите в ней бесплатно, не считают эту машину своей и не имеют права ей распоряжаться. Точно такая же ситуация
Складывается устойчивое убеждение по результатам коментов, что "за" платные парковки в основном люди, машин не имеющие, сиречь пешеходы. А так же маленький процент молодых, здоровых, бездетных сирот, имеющих неплохой доход на одного
Более четырех месяцев оформлял продление инвалидности. Неизвестно зачем вызвали на осмотр, на Рижский 21 (МСЭ 38).
И тут приходит "письмо счастья" - оказывается, весь Рижский проспект (весь!) - зона платной парковки (в т.ч. и перед МСЭ, а знака там нет) и я должен заплатить три тысячи. С пенсии. Спасибо, родной муниципалитет, огромное спасибо лично господину Беглову!
"Мы за мораторий! Отмените платную парковку до окончания спецоперации" - как вообще связаны платная парковка и т.н. "спецоперация" ? народ действительно одурманен пропагандой совсем........
Мне кажется, что нормой должно считаться когда у дома, учреждения или работы есть возможность бесплатно припарковаться... А когда город затыкали человейниками это возмутительно! Вместо того, чтоб всю страну развивать, сделали всего 2...3 города притяжения
Я против платных парковок.Отдельный вопрос: какой доход с этого мероприятия получает городской бюджет за вычетом расходов на содержание "парковочного управления"?