Эта концессия, когда вкладываются бюджетные деньги а прибыль потом получает частная контора, история коррупционная по определению. Подорожало, конечно, во время пиршества аппетиты растут. Транспортных проблемы может решить только грамотное градостраительное планирование. Строительство перенаселенных 25этажных гетто это и есть источник проблем, и ни какие трамваи и развязки их не решат.
А говорят,что 100 млн на уборку снега не хватает, поэтому жителям говорят: лазьте по эльбрусу в Петербурге. Ну, а 20 млрд разворовать под шумок строительства трамвайных путей- бизнес-проект, заслуживающий нобелевки. Все равно ее уже всем подряд раздают🤦♀️
А у меня есть технический вопрос, навеянный недавней непогодой. Вот несётся такой трамвай по открытым просторам от Шушар до Пушкина. Снег, метель, Пулково отменяет рейсы. Снежные наносы, провода обмерзают. А трамвай не электричка, проходимость похуже. Будут отменять сообщение? Какие спасательные средства предусмотрены для пассажиров в чистом поле на случай схода подвижного состава или обрыва контактной сети? Будет ли автономный подвижной состав и устройства очистки путей? Всё же у МПС на такой случай парк припасён. А тут?
Метро по-любому перспективнее и эффективнее , только на первый взгляд дороже , а с трамваем будет ещё масса сложностей и новых расходов. Вместо унификациии общественного транспорта и оптимизации транспортных потоков новые проблемы.
Тут с самого начала заголовка всё не так. Не трамвай от Купчино до Славянки, а трамвай из Славянки в Купчино. И финансировать трамвай должен не город, а застройщик всего этого пригородного добра.
Достаточно отправить с мобильного телефона на короткий номер **** смс со словами "на трамвай", набранное средним пальцем правой руки. Стоимость одного сообщения должна равняться вашей зарплате за один день. Строительству трамвайной линии это никак не поможет. Но нам будет приятно.
я думаю да, правильно вообще всех пересажать кто смеет поднимать пересматривать цену ажно с 2016 года. И вот тогда мы наконец заживем. примерно как в позднем совке - с тотальным дефицитом. но мы ведь туда и хотели, нет?
я думаю да, правильно вообще всех пересажать кто смеет поднимать пересматривать цену ажно с 2016 года. И вот тогда мы наконец заживем. примерно как в позднем совке - с тотальным дефицитом. но мы ведь туда и хотели, нет?
Зачем истерить-то , может сначала подумаете , а насколько для частной структуры увеличились инвестиции в этот проект ? Весьма своеобразное партнерство
С подорожанием как раз логично, банально даже посмотреть насколько взлетели цены на материалы, документацию и все прочее, включая оплату труда кстати. Другое дело, тут правильно отмечают, что Смольный на годы откладывая начало строительство и даже согласование проекта, это самое удорожание спровоцировал.
В Рыбацком давно были? Там одна полоса до Металлостроя- выделенку не из чего выделять, зато все 115 стоят в пробке и народ выселится каждое утро и каждый вечер
Так и у нас, что и куда выделять?
А Мариуполь здесь при чем? Не на что больше сваливать?
Сколько лет этому проекту? Тогда что мешало чинушам? Они три года читали и никак прочесть не могли проектную документацию, так что думайте что пишете, проект явно подорожал за период с 2004 кажется
В Славянку есть железная дорога (ветка от Пушкина). Сделать платформу, контактную сеть и пустить электричку. Всё это будет намного дешевле и быстрей чем трамвай.
От жд платформы до крайних домов центральной усадьбы Шушар уже сейчас полчаса бодрым шагом, а стройка так и норовит упереться в Варшавку. Трамвай же как раз и пройдет посередине между Витебской и Варшавской железными дорогами.
От жд платформы до крайних домов центральной усадьбы Шушар уже сейчас полчаса бодрым шагом, а стройка так и норовит упереться в Варшавку. Трамвай же как раз и пройдет посередине между Витебской и Варшавской железными дорогами.
Я о районе Славянка написал, а не о Шушарах.
В Шушарах вам Беглов метро "построил", радуйтесь.
А когда этот трамвай впервые пообещали запустить? Лет восемь назад? И так зачем они все этот время тянули? Ждали, пока цены подрастут? Или чтобы купить побольше горящих автобусов?
Если Беглов и сотоварищи еще пару тройку-десяток лет потянут со строительством- то и еще подорожает и не хило, что будет вообще неудивительно, как то я не заметила что у нас что-то дешевеет
И автобусы туда пихать в безумных количествах тоже не выход- скоро пробки будут из автобусов, и так не проехать, вечно сидим в пробках!
Про автобусы вообще лучше даже не вспоминать! Они то горят, постоянно в пробках, то ломаются. С лета столько с ними проблем, жуть просто.
Про Беглова и иже с ним - заезженная пластинка(( Вот снова внезапно снег выпал, и внезапно оказалось, что его не убирают, и внезапно образовались пробки, все внезапно, ага.
И подорожание тоже - внезапное что ли? Надо не ждать и тянуть, а реально строить. Тогда и проблем таких не будет и удорожания такого
А как там дела с трамваем до Всеволожска? А с аэроэкспрессом до Пулково? А МЕГА ультрасовременный транспортный "хаб" в Девяткино?
Планов громадьё, по факту транспортная инфраструктура пущена на самотёк. Комплексного подхода нет.
Просто наблюдение. Наконец-то по строительству трамвая пошли подвижки после стольких лет. Смольный согласовал документацию, сделали геодезию по осени, начали строительный городок делать тоже осенью, а не так давно саперы вышли на маршрут в поисках мин и осколков времен Великой Отечественной. То есть, реально все закрутилось и обратного хода уже быть не должно. И тут вдруг вот это вот все полезло.. Кто-то намеренно недовольство строительством в людях пытается вызвать? Но кому это нужно?
Так это ради поисков неразорвавшихся боеприпасов и затеяно. Их аккуратно выкопают и отправят в лугандонию, там уже явный дефицит наблюдается. Думаю, скоро и осколки в дело пойдут. Ими хорошо из рогаток стрелять.
Зачем нужен сверхдорогостоящий проект трамвайной линии? За такие деньги можно построить даже полноценное метро из Славянки в Купчино. Или лучше построить несколько новых станций метро в густонаселённых районах города, там где оно нужно но его ещё нет. И зачем строить трамвайную линию, которая будет фактически дублировать имеющуюся железную дорогу? Если уж строить трамвайную ветку, то только внутри Славянки и до ближайшей станции электрички, которая совсем рядом. И нужна единая, целостная транспортная система, с комплексным подходом. А не как лоскутное одеяло, из разных несвязанных друг с другом подсистем, как в случае с этим трамваем.
Метро может когда-нибудь и продлят от станции Шушары на юг, вот только тогда центральная усадьба Шушар останется в стороне, а там уже сейчас с транспортом кирдык, а это уже густонаселенный район. В МО Шушары уже сейчас население больше ста тысяч и дома продолжают активно строится. Никто не спорит с необходимостью единой транспортной системы, но этим людям транспортная доступность нужна деже не вчера, а гораздо раньше.
Странно читать удивленные комментарии, будто цены на все год за годом не растут, а вот конкретно на строительство трамвая ойй.. выросли)
Хлебушек, например, за эти шесть лет тоже подорожал, как и все остальное, но кто станет винить в этом хлебушек?)
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
755мм 95%Смольный вложит дополнительные 20 млрд в проект трамвая от Купчино до Славянки