Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
В 1981 я на ЭР200 ездил в Москву на премьеру "Юноны и Авось" в Ленком. Караченцев, Абдулов, Шанина.
Впечатление получил больше от спектакля, чем от поезда ;) электричка и электричка :)
Опять из серии «слышал звон». Автор хотя бы переговорил с людьми, которые работали с ЭР200, а не ограничился чесом интернет.
ЭР200 без ужаса «на износ» эксплуатировался даже когда Сапсан вышел на линию. Ремонты проводили в срок и в нужных объемах, в том числе капитальные. Безопасность в перевозке пассажиров не шутка.
Но потом ЭР200 было некуда приткнуть. Ирония в том, что по габариту он был спроектирован для линии СПб-Мск - прямой, почти без поворотов. Он даже приходил на определенные платформы.
Что касается Сокола, действительно нужны были деньги: на устранение солидного списка выявленных при испытаниях недостатков. КБ Рубин решило - раз мы проектируем подводные лодки, сделать поезд нам раз плюнуть. Оказалось не все так просто. Вместо доведения до ума уже устаревшего Сокола, решили купить отлаженный Velaro. И правильно сделали. Иначе до сих пор мы не знали как это смотаться в Москву одним днем на поезде
Поручить разработку скоростного ж/д состава, проектировщикам тихоходного подводного флота? Это мы можем!
Десятилетиями доводить до ума, состав которых ходил 2 раза в неделю, это просто эволюция!
Купили "Сапсан" и болше десяти лет ездим по несколько раз в сутки, спасибо кому то принявшему такое решение.
Наши министры после 1992 года вместо развития отечественной экономики стали заключать контракты с иностранными фирмами, так как поняли, что "пошла пруха" можно "срубить бабла" да ещё в валюте. Одни "откаты" , как правило не менее 10%, сулили нашим махинаторам немалые барыши, а сколько они получали, подписывая акты на невыполненные , только им известно. В одном только Лондоне до недавнего времени проживало таких "бизнесменов" с семьями около 300 тысяч.
А сколько дешевых поездов, в том числе дневных сидячих отменили с запуском этого самого Сапсана?.. А сколько народу теряет время, стоя часами на переездах и пропуская Сапсаны - переезд закрывают аж за полчаса до прохода... А за ним еще один, потом пассажирский идет. Переезд всё это время закрыт. Кто стоял, проклиная всё на свете, тот знает о чем я.
Ещё годик-два санкций и совсем забудем про скоростные поезда... на лошадях с кучером поедем... как старик Радищев...
ездил в молодости в Новгород. 1ч 20 минут лета до Чудово , остановка, , и 30 минут дизеления до Новгорода. На табло максимум 186 км/ч наблюдал. Было недорого