Нынешнее поколение как бы руководителей умеет строить только "вертикаль подчинения" и желобки для финансовых ручейков. Больше они ничего строить не умеют, не собираются и не будут. А налогоплательщики продолжают содержать свору дармоедов.
Один ушел, другой пришел. Все меняется, как в калейдоскопе.
Вот только станций метро нет!
Ни 89, ни 8-9.
Цирк!
Где Вы обещалкины?
Без рабочих, без оборудования, без проектов, без ...
Вы полные нули!!! Нули!!!
Классическое "А вы, друзья, как не садитесь ..." здесь не подходит, хоть и напрашивается. Это другое. Просто задача строить метро не стоит. Задача в правильном управлении бюджетными средствами в особо крупных размерах. А уж опыту Москвы в этой деятельности аналогов нет.
Почему только в столице метро строится? Мне плевать сколько уворует чиновник если в Питере будут вводить хотя бы одну станцию в год.
Подход не правильный. Вор должен сидеть в тюрьме. Только ради этого, и подобной деятельности, имеет смысл содержать государство на наши налоги. Иначе, оно превращается в пиявку, высасывающую из общества и экономики все соки, что приводит к смерти всех троих. В Москве почти все финансы страны, и население, которое нельзя злить, оно совсем рядом с центрами принятия решений. И техническая деталь - в Москве, в отличие от Санкт-Петербурга, метро мелкого заложения из-за геологических особенностей. Там вообще часть линий построена открытым способом, что в разы, если не на порядки, дешевле. У нас только участок "Ленинский проспект - Проспект Ветеранов" так строили, от чего появился Бульвар Новаторов. Даже Парнас, Купчино, Шушары, Девяткино, Рыбацкое вылезают из-под земли буквально перед платформой. А Дачное закрыли 50 лет назад. Даже Дунайскую сначала прошли щитом, а потом стали раскапывать сверху.
Столичные темпы строительства метро, благоустройства, качества жизни, вообще всего сегодня здесь и сейчас - морковка на веревочке перед ослиной мордой провинциала.
Совершенно любого города за пределами МКАД, розовая мечта вроде видимая, но абсолютно никогда не достижимая.
Ха! А этого будут догружать непрофильными контрактами? Ну там стадион достраивать, или к газоскребу привлечь? А то проблема то всего одна — непрофильная нагрузка в довесок к метрополитену.
Старый метрострой обонкротили, на акционеров завели дело, создали новый без оборудования, научно-технической базы и тд. Акционер втб, который сам выдаёт себе же кредиты в "метрострой Сев столицы" и получает от этого проценты. Гениально!
Пилон пытались обанкротить, но там вроде как договорились..
Разворовали всю землю метростроя, ой точно Троя. Застроили все земли метростроя , не построили ничего. Что-то подсказывает что скоро мы услышим о банкротстве МССС и исчезнет все в пучине частного со инвестирования. Может пора СК возбуждаться 😥
пора открывать музей метростроя. Интересно же, что они там годами делают. Подготовят экспозицию, входной билет по 500р. Сафари на мотовозе. Примеры грунтов. Материалы строительства. Кафе а ля убежище, по мотивам Fallout. Ну хотя бы фотками делились, как они там копают
Ну вот уже про монополию заговорили, ещё недолго очнуться и замолвят о вмешательства государства в экономику, а потом, когда совсем поумнеют, начнут говорить о мафиозности управления государством...
Метро- важнейший стратегический и оборонный объект. В строительстве метро не должно быть кучи частных лавочек. Это должны быть только государственные структуры. А то, что творится сейчас - просто беспредел.
Какой изысканный политический захват, читай рейдерский. Метрострой - это в первую очередь люди, таких специалистов у москвичей нет. Очень жаль, очень жаль что империя рухнула под ногами московских "эффективных" менеджеров.
Непрерывная смена подрядчиков и субподрядчиков, смена руководителей и заказчиков , здесь уже надо подключаться не СК РФ, а ФСБ. Смольный надо отстранить от руководства и курирования строительством и проектированием метро, это стратегический объект оборонного значения, поэтому нужны не ловкие и удачливые менеджеры, даже если они обучались за границей, а нужны специалисты с опытом работы в этой области.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Уходит глава «Метростроя Северной столицы». Приходит подрядчик Собянина