Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Петербурге утвердили повышение тарифов на проезд. По ЕКП в метро получается недешево

21 декабря 2022, 18:45
21 декабря 2022, 18:59
Цензурно не получается прокомментировать.
21 декабря 2022, 18:53
Неслабо так для петербуржцев с 35 до 47 метро дорожает!
21 декабря 2022, 19:15
Они какбе говорят нам: "поэкономили на ЕКП, и хватит". Опять же, народ жаловался на очереди к турникетам, которые принимают карты к оплате? Жаловался. Вот, пожалуйста, нет экономии — нет очередей — нет проблем.
22 декабря 2022, 07:16
21 декабря 2022, 19:15
Они какбе говорят нам: "поэкономили на ЕКП, и хватит". Опять же, народ жаловался на очереди к турникетам, которые принимают карты к оплате? Жаловался. Вот, пожалуйста, нет экономии — нет очередей — нет проблем.
Evil_Dogooder, они как бы говорят, оформили карты мир хватит- задача выполнена
22 декабря 2022, 07:52
Blackadder, так питерцам и надо.
21 декабря 2022, 21:13
Не нравится - вали из страны? Так говорят патриотичные комментаторы?
21 декабря 2022, 23:41
В таллинн? К бесплатному?
21 декабря 2022, 18:51
Вообще охринели
21 декабря 2022, 22:50
Да ладно! А что случилось?
22 декабря 2022, 09:17
ӦВВӦ, этим универсальным словосочетанием можно реагировать практически на все новости!
22 декабря 2022, 18:50
22 декабря 2022, 09:17
ӦВВӦ, этим универсальным словосочетанием можно реагировать практически на все новости!
Да, но если те новости с незалежной. Ибо хрЕн по украински - хрiн, и , если охрИневают , то исключительно от киевских новостей :))
21 декабря 2022, 19:08
«Мы не будем повторять ошибок прошлого, когда в интересах повышения обороноспособности мы разрушали свою экономику. Делать что-то излишнее в ущерб стране, нашим людям и экономике, социальной сфере, хочу подчеркнуть это ещё раз, мы не намерены» (Путин).
21 декабря 2022, 20:58
обещаю!
21 декабря 2022, 23:41
Просто под "нашими людьми" он понимает весьма ограниченный круг лиц.
22 декабря 2022, 07:37
Дядя Бо, мы не будем повышать пенсионный возраст! мы не будем менять конституцию - мозги себе пусть меняют!
21 декабря 2022, 19:42
Когда ж они нажрутся-то...
21 декабря 2022, 19:57
Когда мы их кое-чем накормим
21 декабря 2022, 22:39
21 декабря 2022, 19:57
Когда мы их кое-чем накормим
Комментариями на Фонтанке?
22 декабря 2022, 10:56
Никогда!
21 декабря 2022, 18:55
наземный ОТ подорожает на 10%, а метро по ЕКП сразу на 30!!! Однако,! Хари не треснут? Вот она - транспортная реформа от беглова! Причём подорожание в метро большего всего затронет именно горожан. Оригинальная логика очен. Впрочем, чего ещё ждать от пришлого, ему только свой карман набить.
21 декабря 2022, 19:05
да не от пеешки- беглова.. от игрищ в войнушку предводителя..
21 декабря 2022, 19:06
При чем тут Беглов? Он - всего лишь часть системы, установившейся 30 лет назад. Метро по 5 коп. больше не будет.
21 декабря 2022, 19:59
С 31 до 47 по ЕКП, это не на 30 рублей, но всё равно много.
21 декабря 2022, 19:34
Подорожает для приезжих говорили они
23 декабря 2022, 11:47
половина питера (всё девяткино, мурино, шмурино, шушары , славянки, кудрово и прочии отшибы и окраины) это приезжие, так что хоть где-то не соврали наши власти!!!!!!
21 декабря 2022, 18:57
Мариуполь-то надо восстанавливать!
21 декабря 2022, 20:17
Slava_Rossii2, Гладя на упитанные и одухотворённые лица нашего руководства сразу понимаешь, что сверхприбыль пойдет именно на восстановление Мариуполя
21 декабря 2022, 20:38
- Папа, теперь ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть…
21 декабря 2022, 23:10
Под эту статью расходов очень удобно воровать, впрочем как и под любую другую
Ну так ведь доллар-то подорожал! :)
21 декабря 2022, 19:54
Классическая в общем-то разводка. Поднять цены, а недовольным сказать "не смотрите на ценник, вы же со скидкой получаете!" Потом отменить скидку, а недовольным сказать "чего вы ноете, мы же не поднимаем цены?!" И царю можно отчитаться о стабильности. Кругом инфляция и отрицательный рост доходов, а мы цены не поднимаем, все для электората! А электорат молча съест. И значит все они делают правильно. Снова и снова.
21 декабря 2022, 19:05
давай по триста, пролы стерпят
21 декабря 2022, 19:22
С. Стабильность. Стабильно дорожает транспорт
22 декабря 2022, 08:39
Отлично повышение тарифа по ЕКП 30 процентов ,
21 декабря 2022, 20:03
А как вы думали? Вобла бесплатной не бывает!
21 декабря 2022, 19:04
Если учесть, что ЕКП можно приложить только к одному турникету из всех, да ещё и ждать срабатывания, то смысла экономить 2 рубля нет вообще никакого. Big Love хочет и проект ЕКП теперь закопать, что ли?
21 декабря 2022, 19:21
проект сам себя закопал. документом карта так и не стала, а для обычного банковского пластика - много чести, особые условия
21 декабря 2022, 20:05
Ещё по ЕКП в наземном транспорте в течении часа тариф 10 рублей не применится, насколько я понимаю
21 декабря 2022, 20:50
21 декабря 2022, 20:05
Ещё по ЕКП в наземном транспорте в течении часа тариф 10 рублей не применится, насколько я понимаю
Нет, не применяется. И, пока что, нет даже обычной скидки, оплата в полную цену, как при оплате любой другой картой. Но можно на ЕКП включить и подорожник, в наземном транспорте у него будет приоритет оплаты. Или две карты иметь, ЕКП и подорожник.
22 декабря 2022, 17:02
Тут многие пишут, что ЕКП теперь не нужен и платить в метро проще Подорожником. Но например у меня схема до работы трамвай-метро-автобус. И я плачу в надземном Подорожником 40+10р и в метро телефоном 31р. Итого 81р в одну строну. Но эта схема не работает если и в метро заплатить Подорожником. Так что после НГ всё равно надо будет платить в Метро ЕКП, либо заводить второй Подорожник отдельно для Метро. Получится 44+10р в надземном и 47р в метро. Итого 101р в одну сторону.
22 декабря 2022, 17:26
Hameleon, теперь посчитайте, я раньше тратил 35 +40, итого если в месяце 20 поездок получается 3000 рублей, с нового года тоже метро + трамвай 47+44 итого 20 поездок 3640рублей, а единый на месяц будет стоить 3665… поэтому поддерживаю всех, кто выкинет в помойку ЕКП или будет ездить «зайцем»
22 декабря 2022, 02:04
смольный себе зарплату повысил, они смогут кататься, я за них спокоен) если серьезно... вроде недавно сказали, что город увеличил доходы и, вместо того, чтобы тарифы снижать, они их повышают. ну, если терпеть дальше, вы будете ломать ноги в гололед, дышать грязью неубранных улиц, оьдавать последние копейки, смотреть на шедевры архитектуры, затянутые зеленой сеткой и т. д.
22 декабря 2022, 07:51
"вроде недавно сказали, что город увеличил доходы" — "эти доходы, это кого надо доходы".
22 декабря 2022, 08:16
Ты точно уверен, что смольный будет на метро и наземном транспорте кататься?
21 декабря 2022, 19:09
Беглов такой Беглов. В Москве проезд по карте москвича стоит 43 рубля. Это проезд до любой из 241 станций. 14 станций откроется в следящем году. Видно за что платят. Понятно почему повышается. У нас 63 станции. В следующем году откроется ровно столько, сколько совести у Беглова - ничего.
21 декабря 2022, 20:52
63 станции видимо взято с потолка? У нас 72 станции!
22 декабря 2022, 17:25
21 декабря 2022, 20:52
63 станции видимо взято с потолка? У нас 72 станции!
с потолка. ошибся. проверять не полез. это сильно меняет то что я написал, Александр Дмитриевич?
22 декабря 2022, 18:59
Неа, закроется еще одна - Ладожская, сейчас минус Чернышевская,так что как не крути, а только "отрицательный рост" получается!
21 декабря 2022, 19:30
Как так? Ведь по тиливизору говорят, что это гейропа замерзает и загибается от дикой инфляции.................
22 декабря 2022, 10:56
Не смотрите телевизор! Не читайте газет! Живите, радуйтесь, а в зимними вечерами кричите"...Мы счастливы-ы-ы-!"
21 декабря 2022, 22:28
Люди - новая нефть
21 декабря 2022, 21:32
Нужно просто массово не платить, пока не повысят зарплаты хотя бы бюджетникам. А правительство во главе с Бегловым отправить восстанавливать Украину.
21 декабря 2022, 21:34
Это как?
22 декабря 2022, 23:21
Он лопату один раз в руках держал, чтобы селфи сделать!
22 декабря 2022, 10:52
Нормальненько так! Сначала "за-козлили" (*с надеждой, что эти слова никого не унижают и не оскорбляют и никто их на себя лично не примеряет, заранее приношу свои извинения*) с использованием личного автотранспорта, внедряя платные парковки и сужая проезжую часть, таким образом - принуждая пересесть на ОТ, а теперь и тут хотят по-больше "лавешечки" отхватить! Как можно назвать все происходящее, если не заядлым мракобесием?
23 декабря 2022, 11:27
это вредительство в интересах вашингтонского обкома
22 декабря 2022, 16:27
Господи...ну когда же закончатся эти поборы вникуда. Сколько же можно относиться с пониманием?
23 декабря 2022, 11:26
уже пора расставить приоритеты и в соответствии с ними выстроить из денег-страждущих очередь. объективно, с едой, одеждой и лекарствами поделать что-то сложно - поэтому коммунальщикам придется довольствоваться остатками, а голубiм парковщiкам - ждать следующей жизни. если их не устраивает, значит надо им всем давить на запросы друг друга - чтобы начинало на всех хватать.
22 декабря 2022, 16:25
Господи....Когда же это закончистся? Что б вы подавились....Никогда , никому , не желал плохого...но сколько ж можно.....относиться с пониманием?
21 декабря 2022, 21:40
В этом году Смольный получил в бюджет более триллиона руб., это рекорд! Но, господа, нельзя останавливаться ,нужно еще больше увеличить давление на граждан, драть с них не 3 шкуры, а 3 с четвертью, ведь доходы по словам самого выросли на 27+%!
22 декабря 2022, 23:03
Нужно больше бабла
21 декабря 2022, 23:42
Ну всё. ЕКП, давай до свидания!
22 декабря 2022, 23:06
Столько эмоций. И не одной, которую можно выразить цензурно.
21 декабря 2022, 19:25
Уже как в Европе. Догоним и перегоним.
21 декабря 2022, 18:50
Что за электрички "стандарт" и "комфорт"? Вроде раньше просто были "не ласточка"
Это на Пушкинском направлении (как минимум). Комфорт - это с мягкими креслами. :)
21 декабря 2022, 21:00
это была задумка (вполне возможно) пересадить пенсионеров на старые поезда, но не прокатило. Дурь в том, что на других, и даже на витебском ходу ездят эд4м с модными дверями и звукоизоляцией как стандарты. И есть некоторые "комфорты" со сломанными дверями и обычной стучащей автосцепкой.
21 декабря 2022, 21:00
это была задумка (вполне возможно) пересадить пенсионеров на старые поезда, но не прокатило. Дурь в том, что на других, и даже на витебском ходу ездят эд4м с модными дверями и звукоизоляцией как стандарты. И есть некоторые "комфорты" со сломанными дверями и обычной стучащей автосцепкой.
Эд4м тоже с разной начинкой бывают.
21 декабря 2022, 19:42
Правительство Петербурга утвердило новую стоимость проезда в общественном транспорте: жетон с 1 января 2023 года обойдётся в 70 рублей, разовый проезд в наземном транспорте — 65 рублей. Одна поездка по «Подорожнику» подорожает до 49 рублей в метро и до 44 — если ехать по земле. В скрепные времена Традиции, куда нас так активно зазывают местные философы, значительная часть населения всю жизнь до самой смерти могла прожить на территории радиусом километров (ну, или вёрст по-тогдашнему) в 40-50. И ничего. Из доступного транспорта - либо телега, либо свои двои. Транспортная недоступность, которая постепенно создается через повышение цен, отвратительную уборку улиц, дефицит исправного транспорта - она на практике возвращает людей во времена этой самой Традиции. Посетить знакомых с Васильевского острова эдак станет событием года для жителя Петроградки. Собираться начнут за месяц, и воспоминаний еще на один.
21 декабря 2022, 20:52
Это хитрый план правительства по стимулированию науки. Если сделать каждую поездку в университет такой же сложной, как когда-то из Холмогор в Москву, то каждый студент станет Ломоносовым. Словом, воплотили идеи Пелевина из Омон Ра.
22 декабря 2022, 01:03
Позорище! Как так можно отбирать собственных граждан, уже не знают, где кислород перекрыть и побольше денег урвать. Начали бы себя! Себе бы пояса затянули, а не залезли в наш карман. Зла не хватает просто😡
23 декабря 2022, 11:36
Надо искоренить традицию!
22 декабря 2022, 13:26
Смысл теперь в Единой Карте петербуржца если проезд подорожает. Она была нужна только для метро, теперь будет в утиль. Правительство СПб зажралось
21 декабря 2022, 19:09
Если бы мы их не опередили, то по улицам СПб уже бы разгуливали солдаты НАТО, а проезд на метро составлял не 47 рублей, а 47 долларов.
21 декабря 2022, 19:44
Или страшно представить был бы бесплатным для горожан как в натовском Таллине
22 декабря 2022, 10:45
21 декабря 2022, 19:44
Или страшно представить был бы бесплатным для горожан как в натовском Таллине
Этого никак нельзя было допустить!
22 декабря 2022, 10:55
22 декабря 2022, 10:45
Этого никак нельзя было допустить!
Согласен. Не по-людски это, хуже только туалеты нераздельные.
22 декабря 2022, 08:14
А теперь пусть ктонить скажет, на что повышались цены при многими ненавистной Советской власти? Лично я помню лишь снижение цен на товары народного потребления. Беглов берега потерял, конкретно.
22 декабря 2022, 08:49
В 1962 и в 1991 например на все практически
22 декабря 2022, 10:23
Повышались. На автомобили, например, ещё на какие "предметы роскоши". Но повышали на одну-две позиции, и тут же снижали на 5 и более других позиций.
22 декабря 2022, 11:11
И транспорт кстати тоже. Помнится по телевизору восторженные властью того времени рассказывали как удобно теперь будет платить за все по пятаку, потому что со сдачей возиться не надо будет.
22 декабря 2022, 08:52
Чем больше будут повышать, тем меньше будут платить. Уже давно в автобусе бесплатно езжу, и всем советую. А метро мне, слава богу, не требуется.
22 декабря 2022, 11:50
все до поры до времени...сейчас участились облавы на зайцев.
22 декабря 2022, 12:52
22 декабря 2022, 11:50
все до поры до времени...сейчас участились облавы на зайцев.
о каких зайцах можно говорить, если в некоторых автобусах физически отсутствует возможность оплатить наличными Российскими рублями? У нас не в одном законе не написано, что каждый Российский гражданин обязан банковскую карту иметь, тем более при себе.
22 декабря 2022, 13:22
Вот это правильно, в наземном вообще не плачу
21 декабря 2022, 20:48
3385*1,082=3663. Сферический инженер едет на работу 15км, и по своим делам в сумме 55 поездок=825км. А кто по земле - 10; 10*55=550. Стоимость 1км 4,5-6,7р. Как машина с амортизацией недавно. Усредненный проезд в транспорте (если 1 пересадка 2 поездки*55=3663, а метро близко к наземке) 33,3р. 33,3
21 декабря 2022, 20:57
стерся хвост комментария. В общем, кто каждый день ездит - всё бесполезно. Разница в 280р ерунда, но платить больше не за что. Наземка как мертвая вечером. Стимула отказа от авто нет. Сейчас бы вообще снизить эти позорные разовые тарифы, а тут вон какое.
22 декабря 2022, 07:45
21 декабря 2022, 20:57
стерся хвост комментария. В общем, кто каждый день ездит - всё бесполезно. Разница в 280р ерунда, но платить больше не за что. Наземка как мертвая вечером. Стимула отказа от авто нет. Сейчас бы вообще снизить эти позорные разовые тарифы, а тут вон какое.
265056402, ща тебе дорисуют везде полосы общ транспорта, поднимут двойной транспортный налог и простимулируешься
22 декабря 2022, 11:00
Так до метро еще добраться нужно (по наземке), и после метро - вновь по наземке. А потом еще и обратно! А т.к. "наземка" стоит в утренних/вечерних пробках, то тарифище "60 минут" - уже бесполезно
21 декабря 2022, 19:19
В Баку все равно дороже!!!
23 декабря 2022, 06:11
любой ценой пополнить бюджет из карманов горожан. Но чиновники вне зоны. Им и повышение зряплаты, чтобы веселее писались отписки и льготы, бонусы ввиде персональной поликлиники ( а как же столь ценное здоровье надо беречь) и полеты бизнес классом, и льготы по ЖКХ и персональные водители и машины и ... и все это за счет народа. А бюджет... его пополнять надо и себя не обидеть. А то цены растут,
22 декабря 2022, 10:26
С электричками ерунду придумали. Я сосчитала стоимость билета до 40 км. Насчитала 92 руб 40 коп. Картами не все платят! Вот как это оплатить, откуда копейки доставать?
23 декабря 2022, 11:30
93 рубля давайте и смотрите на их реакцию с 60 копейками
22 декабря 2022, 07:15
Все Открыли карты мир себе? Ок, повышаем тарифы - убираем лояльность т.к. деваться всё равно вам теперь некуда
22 декабря 2022, 11:15
Карта Мир-хоть что-то из нормальной жизни. Просто в отсутствие конкуренции им нафиг не надо лояльность поддерживать.
22 декабря 2022, 21:46
инкогнитто, да просто пришел с паспортом в банк, написал заявление и закрыл карту, тут делов ноль, дело не в том что есть у тебя кусок пластика или нет, дело в том, что з/п не растет у людей а эти черти границ не знают, скажи спасибо что инфляция не 50% так бы подняли проезд на все 60%. Единственный выход искать работу около дома чтобы минимизировать расходы на транспорт либо не платить за проезд, но это чревато нервами и разборками с бабушками- одуванчиками которых нанимают для контроля за зайцами. Но еще есть другой момент, «жадность и кодалово приводит к попадалову», так вот, если у людей не будет рости зп, значит скоро народ из принципа платить не будет, а это попахивает 90 годами, когда были драки на остановках с ревизорами и потом крахом транспортных парков, чего я им и желаю…
24 декабря 2022, 13:25
передайте Ильичу нам и 200 по плечу! Иными словами, русачок и это проглотит
28 декабря 2022, 09:32
Надо всем массово позакрывать эти единые карты петербуржцев из принципа, и пользоваться подорожниками. Я бы так и сделал, если бы она у меня была. Хотел сделать для экономии, но не успел. Теперь точно не буду, смысла в ней теперь нет никакого.
21 декабря 2022, 20:25
А сколько будет стоить метро по любой другой карте "Мир" (не ЕКП)?
21 декабря 2022, 21:03
Дорого, папу его...
21 декабря 2022, 19:20
Да по этой вашей епк вообще все не дешево получается… а всем их навязывают
22 декабря 2022, 07:20
Гарик1234, было дешего и все купили, теперь естественно подорожало т.к. все купили. Это же не для удобства/экономии людей делалось
23 декабря 2022, 09:57
Я устал от нищеты.. мне очень жаль людей...я даже не хочу больше ничего писать...мне стыдно что ....
26 января 2023, 08:44
А зарплаты, тем временем, стоят на месте
Гость
9 февраля 2023, 13:56
Кто утвердил, какая сутулаясобака? У петербуржцев кто с прашивал?