Они какбе говорят нам: "поэкономили на ЕКП, и хватит". Опять же, народ жаловался на очереди к турникетам, которые принимают карты к оплате? Жаловался. Вот, пожалуйста, нет экономии — нет очередей — нет проблем.
Они какбе говорят нам: "поэкономили на ЕКП, и хватит". Опять же, народ жаловался на очереди к турникетам, которые принимают карты к оплате? Жаловался. Вот, пожалуйста, нет экономии — нет очередей — нет проблем.
Evil_Dogooder, они как бы говорят, оформили карты мир хватит- задача выполнена
«Мы не будем повторять ошибок прошлого, когда в интересах повышения обороноспособности мы разрушали свою экономику. Делать что-то излишнее в ущерб стране, нашим людям и экономике, социальной сфере, хочу подчеркнуть это ещё раз, мы не намерены» (Путин).
наземный ОТ подорожает на 10%, а метро по ЕКП сразу на 30!!! Однако,! Хари не треснут? Вот она - транспортная реформа от беглова! Причём подорожание в метро большего всего затронет именно горожан. Оригинальная логика очен. Впрочем, чего ещё ждать от пришлого, ему только свой карман набить.
половина питера (всё девяткино, мурино, шмурино, шушары , славянки, кудрово и прочии отшибы и окраины) это приезжие, так что хоть где-то не соврали наши власти!!!!!!
Классическая в общем-то разводка.
Поднять цены, а недовольным сказать "не смотрите на ценник, вы же со скидкой получаете!"
Потом отменить скидку, а недовольным сказать "чего вы ноете, мы же не поднимаем цены?!"
И царю можно отчитаться о стабильности. Кругом инфляция и отрицательный рост доходов, а мы цены не поднимаем, все для электората!
А электорат молча съест.
И значит все они делают правильно. Снова и снова.
Если учесть, что ЕКП можно приложить только к одному турникету из всех, да ещё и ждать срабатывания, то смысла экономить 2 рубля нет вообще никакого. Big Love хочет и проект ЕКП теперь закопать, что ли?
Ещё по ЕКП в наземном транспорте в течении часа тариф 10 рублей не применится, насколько я понимаю
Нет, не применяется. И, пока что, нет даже обычной скидки, оплата в полную цену, как при оплате любой другой картой. Но можно на ЕКП включить и подорожник, в наземном транспорте у него будет приоритет оплаты. Или две карты иметь, ЕКП и подорожник.
Тут многие пишут, что ЕКП теперь не нужен и платить в метро проще Подорожником.
Но например у меня схема до работы трамвай-метро-автобус.
И я плачу в надземном Подорожником 40+10р и в метро телефоном 31р. Итого 81р в одну строну.
Но эта схема не работает если и в метро заплатить Подорожником.
Так что после НГ всё равно надо будет платить в Метро ЕКП, либо заводить второй Подорожник отдельно для Метро.
Получится 44+10р в надземном и 47р в метро. Итого 101р в одну сторону.
Hameleon, теперь посчитайте, я раньше тратил 35 +40, итого если в месяце 20 поездок получается 3000 рублей, с нового года тоже метро + трамвай 47+44 итого 20 поездок 3640рублей, а единый на месяц будет стоить 3665… поэтому поддерживаю всех, кто выкинет в помойку ЕКП или будет ездить «зайцем»
смольный себе зарплату повысил, они смогут кататься, я за них спокоен)
если серьезно... вроде недавно сказали, что город увеличил доходы и, вместо того, чтобы тарифы снижать, они их повышают. ну, если терпеть дальше, вы будете ломать ноги в гололед, дышать грязью неубранных улиц, оьдавать последние копейки, смотреть на шедевры архитектуры, затянутые зеленой сеткой и т. д.
Беглов такой Беглов.
В Москве проезд по карте москвича стоит 43 рубля.
Это проезд до любой из 241 станций.
14 станций откроется в следящем году. Видно за что платят. Понятно почему повышается.
У нас 63 станции. В следующем году откроется ровно столько, сколько совести у Беглова - ничего.
Нормальненько так!
Сначала "за-козлили" (*с надеждой, что эти слова никого не унижают и не оскорбляют и никто их на себя лично не примеряет, заранее приношу свои извинения*) с использованием личного автотранспорта, внедряя платные парковки и сужая проезжую часть, таким образом - принуждая пересесть на ОТ, а теперь и тут хотят по-больше "лавешечки" отхватить!
Как можно назвать все происходящее, если не заядлым мракобесием?
уже пора расставить приоритеты и в соответствии с ними выстроить из денег-страждущих очередь. объективно, с едой, одеждой и лекарствами поделать что-то сложно - поэтому коммунальщикам придется довольствоваться остатками, а голубiм парковщiкам - ждать следующей жизни.
если их не устраивает, значит надо им всем давить на запросы друг друга - чтобы начинало на всех хватать.
В этом году Смольный получил в бюджет более триллиона руб., это рекорд! Но, господа, нельзя останавливаться ,нужно еще больше увеличить давление на граждан, драть с них не 3 шкуры, а 3 с четвертью, ведь доходы по словам самого выросли на 27+%!
это была задумка (вполне возможно) пересадить пенсионеров на старые поезда, но не прокатило. Дурь в том, что на других, и даже на витебском ходу ездят эд4м с модными дверями и звукоизоляцией как стандарты. И есть некоторые "комфорты" со сломанными дверями и обычной стучащей автосцепкой.
это была задумка (вполне возможно) пересадить пенсионеров на старые поезда, но не прокатило. Дурь в том, что на других, и даже на витебском ходу ездят эд4м с модными дверями и звукоизоляцией как стандарты. И есть некоторые "комфорты" со сломанными дверями и обычной стучащей автосцепкой.
Правительство Петербурга утвердило новую стоимость проезда в общественном транспорте: жетон с 1 января 2023 года обойдётся в 70 рублей, разовый проезд в наземном транспорте — 65 рублей. Одна поездка по «Подорожнику» подорожает до 49 рублей в метро и до 44 — если ехать по земле.
В скрепные времена Традиции, куда нас так активно зазывают местные философы, значительная часть населения всю жизнь до самой смерти могла прожить на территории радиусом километров (ну, или вёрст по-тогдашнему) в 40-50. И ничего. Из доступного транспорта - либо телега, либо свои двои.
Транспортная недоступность, которая постепенно создается через повышение цен, отвратительную уборку улиц, дефицит исправного транспорта - она на практике возвращает людей во времена этой самой Традиции.
Посетить знакомых с Васильевского острова эдак станет событием года для жителя Петроградки. Собираться начнут за месяц, и воспоминаний еще на один.
Это хитрый план правительства по стимулированию науки. Если сделать каждую поездку в университет такой же сложной, как когда-то из Холмогор в Москву, то каждый студент станет Ломоносовым. Словом, воплотили идеи Пелевина из Омон Ра.
Позорище! Как так можно отбирать собственных граждан, уже не знают, где кислород перекрыть и побольше денег урвать. Начали бы себя! Себе бы пояса затянули, а не залезли в наш карман. Зла не хватает просто😡
А теперь пусть ктонить скажет, на что повышались цены при многими ненавистной Советской власти? Лично я помню лишь снижение цен на товары народного потребления. Беглов берега потерял, конкретно.
И транспорт кстати тоже. Помнится по телевизору восторженные властью того времени рассказывали как удобно теперь будет платить за все по пятаку, потому что со сдачей возиться не надо будет.
все до поры до времени...сейчас участились облавы на зайцев.
о каких зайцах можно говорить, если в некоторых автобусах физически отсутствует возможность оплатить наличными Российскими рублями? У нас не в одном законе не написано, что каждый Российский гражданин обязан банковскую карту иметь, тем более при себе.
3385*1,082=3663. Сферический инженер едет на работу 15км, и по своим делам в сумме 55 поездок=825км. А кто по земле - 10; 10*55=550. Стоимость 1км 4,5-6,7р. Как машина с амортизацией недавно. Усредненный проезд в транспорте (если 1 пересадка 2 поездки*55=3663, а метро близко к наземке) 33,3р. 33,3
стерся хвост комментария. В общем, кто каждый день ездит - всё бесполезно. Разница в 280р ерунда, но платить больше не за что. Наземка как мертвая вечером. Стимула отказа от авто нет. Сейчас бы вообще снизить эти позорные разовые тарифы, а тут вон какое.
стерся хвост комментария. В общем, кто каждый день ездит - всё бесполезно. Разница в 280р ерунда, но платить больше не за что. Наземка как мертвая вечером. Стимула отказа от авто нет. Сейчас бы вообще снизить эти позорные разовые тарифы, а тут вон какое.
265056402, ща тебе дорисуют везде полосы общ транспорта, поднимут двойной транспортный налог и простимулируешься
Так до метро еще добраться нужно (по наземке), и после метро - вновь по наземке. А потом еще и обратно! А т.к. "наземка" стоит в утренних/вечерних пробках, то тарифище "60 минут" - уже бесполезно
любой ценой пополнить бюджет из карманов горожан. Но чиновники вне зоны. Им и повышение зряплаты, чтобы веселее писались отписки и льготы, бонусы ввиде персональной поликлиники ( а как же столь ценное здоровье надо беречь) и полеты бизнес классом, и льготы по ЖКХ и персональные водители и машины и ... и все это за счет народа. А бюджет... его пополнять надо и себя не обидеть. А то цены растут,
С электричками ерунду придумали. Я сосчитала стоимость билета до 40 км. Насчитала 92 руб 40 коп. Картами не все платят! Вот как это оплатить, откуда копейки доставать?
инкогнитто, да просто пришел с паспортом в банк, написал заявление и закрыл карту, тут делов ноль, дело не в том что есть у тебя кусок пластика или нет, дело в том, что з/п не растет у людей а эти черти границ не знают, скажи спасибо что инфляция не 50% так бы подняли проезд на все 60%. Единственный выход искать работу около дома чтобы минимизировать расходы на транспорт либо не платить за проезд, но это чревато нервами и разборками с бабушками- одуванчиками которых нанимают для контроля за зайцами. Но еще есть другой момент, «жадность и кодалово приводит к попадалову», так вот, если у людей не будет рости зп, значит скоро народ из принципа платить не будет, а это попахивает 90 годами, когда были драки на остановках с ревизорами и потом крахом транспортных парков, чего я им и желаю…
Надо всем массово позакрывать эти единые карты петербуржцев из принципа, и пользоваться подорожниками. Я бы так и сделал, если бы она у меня была. Хотел сделать для экономии, но не успел. Теперь точно не буду, смысла в ней теперь нет никакого.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%В Петербурге утвердили повышение тарифов на проезд. По ЕКП в метро получается недешево