Чтобы производить автомобили нужна развитая экономика, которой у нас нет, так как приоритеты власти иные. Так что скорее всего это будет сборка китайского хлама, если вообще что-то будет, к сожалению…
Такой же хлам. Она другой ни дня была после 1917-го.
Да ладно. Там хоть за украденные стотыщ рублей на гос.службе - сразу расстреливали.. Даже если посчитать по тому курсу - нынешние просто, и откровенно будут смеяться.
От зависимости Запада к зависимости от Ирана и Китая идет РФ. А где же обещенное ипортозамещение или Китай это другое. Такие лизоблюды и лицемеры во власти РФ.
страшно даже представить, что получится на выходе, когда соединят тупых и вороватых отечественных манагеров с кетайским третьесортным барахлом. жигуль копейка сделанный в совке вместе с итальяшками покажется чудом техники
Так то по большому счету до лампочки что собирать..лишь бы зарплату платили..и уровень локализации увеличился..соответственно и цена стала бы более приемлемой..и дальше чтоб с сервисом небыло проблем..премиума тут и небыло и рассчитывать на то что таким конвейером будут собирать премиум клас..как минимум наивно..кому надо премиум тот итак достанет...проблем с этим нет..да и кто ездит на дорогих машинах они все не российской сборки..так что собирать тут будут тоже само по качеству..ну с шильдиком другим..
В субботу побежишь записываться с утра, что бы потом был весь день свободен, до следующего утра?
Меня на конвейер не берут...пробовал студентом..)..там надо одну и туже операцию выполнять каждый день..одинаково..я непрошел тесты...))..так то не вижу ничего дурного..если зарплата хорошая..крутишь гайку с утра до вечера..ещё и деньги платят..)
"и уровень локализации увеличился..соответственно и цена стала бы более приемлемой" (с).
Пора бы уже и знать, что в РФ цена практически на любой товар изменяется всегда в сторону увеличения, и уж точно не зависит от уровня локализации. Исключения случаются, но весьма редко.
Если грамотные специалисты по промышленному шпионажу и IT безопасности не поработают с доставшимся отечеству оборудованием ....может возникнуть ситуация , схожая с центрифугами в Иране
жаль, что нельзя заглянуть в будущее, пусть даже недалекое, тем так на пять вперед когда у большинства нынешних авто во владение у горожан свой ресурс выработают АКПП и Вариаторы.Вот, интересно, что тогда? Хотя, их еще контрактные можно поменять.А вот когда ресурсы выработают двигатели.Ну, пусть даже миллионики, типо надежного тоойтовского двигал.Вот что будет тогда? Его ведь по трейэ ину уже не сдашь .Неужели мы все пересядем в недалекой перспективе на кЯтай? Не, ну ладно мы, а они? Чиновники? Милиардеры? Барыги и прочие чичигага?
миллиардеры как ввозили себе машины, так и будут, для них не проблема миллион в плюс заложить за перевозку авто лично для себя. А остальные по-прежнему на бюджетных будут кататься. Чем больше машин среднего класса, тем ниже их цена. Проблемы чиновников вообще не волнуют, им на автобусах голубых лучше всего, чтоб знали проблемы вживую
При том что делали ставку на иностранный автопром через локализацию, заход к нам китайских производителей - в краткосрочной перспективе хорошее решение.
С нуля собственную отрасль не построишь за 9 месяцев, и Япония, и Корея, и Китай через это прошли - через локализацию чужого к разработке своего.
Nikkolas, какой ноль то? ты в адеквате? завод по производству есть, поставщики есть, персонал есть!!! какой "с нуля построить", что ты несёшь? по факту если не 70% то 50% точно готово. Нужно просто эскиз-рмсунок-проект. Но это ни кому не интересно, быстрее показать свои успехи менеджмента и запустить!!!!
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
769мм 84%«АвтоВАЗ» будет возрождать производство на заводе Nissan