Из-за ухода зарубежных рекламодателей и сокращения числа площадок для размещения рынок рекламы по итогам июля — декабря 2022 года просел до 45%, сообщает 24 декабря «Коммерсантъ» со ссылкой на ассоциацию коммуникационных агентств России.
Ситуация в этой сфере начала идти на поправку только в третьем квартале года. По данным на конец сентября, объем рекламных материалов в средствах распространения был примерно на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
По прогнозу Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), объем интернет-рекламы по итогам 2022 года упадет на 10%, объем цифрового контента сократится на четверть.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.