Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес «Ъ»: Рынок рекламы в России за второе полугодие упал до 45%

«Ъ»: Рынок рекламы в России за второе полугодие упал до 45%

19 883

Из-за ухода зарубежных рекламодателей и сокращения числа площадок для размещения рынок рекламы по итогам июля — декабря 2022 года просел до 45%, сообщает 24 декабря «Коммерсантъ» со ссылкой на ассоциацию коммуникационных агентств России.

Ситуация в этой сфере начала идти на поправку только в третьем квартале года. По данным на конец сентября, объем рекламных материалов в средствах распространения был примерно на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По прогнозу Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), объем интернет-рекламы по итогам 2022 года упадет на 10%, объем цифрового контента сократится на четверть.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях