Что за столбы такие, которые срезаются машиной, как картонные? Раньше стояли бетонные, так они надёжно защищали пешеходов от вылетающих на тротуар авто. Теперь же пешеходы совсем беззащитны.
Сейчас таких нет, тк не имеет смысла. Да и ящер не даст более 16-ти часов работать. И ещё - машина без бренда, значит не аренда, где как раз по 12-13 часов и работают.
Сейчас таких нет, тк не имеет смысла. Да и ящер не даст более 16-ти часов работать. И ещё - машина без бренда, значит не аренда, где как раз по 12-13 часов и работают.
Сейчас таких нет, тк не имеет смысла. Да и ящер не даст более 16-ти часов работать. И ещё - машина без бренда, значит не аренда, где как раз по 12-13 часов и работают.
Идеальный пример: Как самому себе противоречить в одном и том же комментарии...
Это что за приступ такой? Приступ эпилепсии? Так эпилептикам нельзя за руль. Все остальные приступы можно заметить и остановиться. Ежели он почувствовал что приступ начинается и не остановился, так он преступник.
Считаю, что все эти "приступы" не могут не только служить оправданием, а вообще должны быть отягчающим обстоятельством. Твоё здоровье это твои проблемы и твоя зона ответственности. Особенно, если человек курит или выпивает. Ходи в парк гуляй, дыши воздухом - закаляйся. Не можешь за себя отвечать - не садись за руль.
Ну ясный пончик, внезапного приступа не проявлявшей себя ранее болезни случиться не может. У нас же у всех датчики вшиты, и круглосуточно мониторят здоровье по всем параметрам.
Ну ясный пончик, внезапного приступа не проявлявшей себя ранее болезни случиться не может. У нас же у всех датчики вшиты, и круглосуточно мониторят здоровье по всем параметрам.
Может. Но это всё равно проблемы водителя. Кроме него самого это никого волновать не должно. Пусть считает, что ему не повезло, или жалеет, что не занимался здоровьем раньше - вообще всё равно.
Может. Но это всё равно проблемы водителя. Кроме него самого это никого волновать не должно. Пусть считает, что ему не повезло, или жалеет, что не занимался здоровьем раньше - вообще всё равно.
Проблемы у всех, кто пострадал. Здесь речь об ответственности. И отягчающим обстоятельством, как Вы предлагаете, не может быть проявление невыявленной болезни, о которой никто не знал. Это несчастный случай, т.е. наоборот повод для непривлечения к ответственности.
У меня так умер приятель за рулём, рванул сосуд в голове. Среди полного здоровья у молодого, спортивного парня. Машину он, правда, успел увести на обочину, и пострадавших не было.
Вывод: - Теперь не только нужно по сторонам (вправо/влево) смотреть перед началом перехода п/часть (не зависимо регулируемый, либо, неругилируемый) п/переход. Но и вертеть головой на все 180°(F= hS/Н или F= vS/V) по кругу обзора. Как птица филин.
Иначе выходишь из метро, а тут от куда не возьмись, тебя с зади на капот.
И адью.
В лучшем случае на тот свет. А в худшем, остаток жизни в коляске на горесть родственникам, в состоянии на всю оставшуюся жизнь, овощем.
Чтоб в такси заработать хотя бы полторы-две тысячи надо работать 16 часов. Без остановок. За оставшиеся восемь часов: добраться до дома, поесть, поспать, проснуться, собраться. Да ещё машину помыть и заправить. Пять часов сна. За пару-тройку недель человек становится слабым.
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
вос.
759мм 86%Новое видео с «Солярисом», сметающим пешеходов на 27-й линии. Среди версий — приступ и сон