Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
Вот это прям впечатляет сумма. Сбацать приложение, вам любой программист за лям сделает красиво и качественно. Даже дешевле. На прочие нюансы ещё пару лямов. Остальное на что? Объясняю на пальцах. В "подорожник" вшит модуль "NFC", как и в телефоне. Так что без разницы что к валидатору прислонять, карточку проездную, банковскую или телефон или специальный брелок, который можно запросто запрограммировать, типа входной таблетки от домофона. Кому подарят эти 200 лямов?
Мож дешевле "тройки" начать раздавать? Там всё это уже есть.
По итогам аукциона победителем неожиданно стал Ростелеком . А они что умеют ?
Так вот трилллллионные бюджеты и пилят! А Вы спрашиваете: Зачем они нужны? Чтобы свои люди красиво жили!)
КАК давно мы этого ждали!!! Давно говорили, что к этому все равно придут так или иначе
о май гад! вот это новость! Виртуальная карта Подорожника! Прогресс шагает семимильными шагами!
У Ростелекома объективно самый плохой суппорт онлайн и по телефону. Увы, надо это признать.
Хотелось бы узнать: как там домен СПИСУ и ЕСУЗ, еще работают? сколько на внедрении подняли Давыдов и Тюлюбаев?
Тройка давно виртуальная есть в Москве. Это удобно, всегда можно вовремя пополнить баланс. Это шаг вперед к популяризации общественного транспорта.
(Много неприличных слов) Зачем тратить немаленькие деньги на разработку того, что уже давно разработано и нормально работает??? Зачем в каждом городе своя система оплаты проезда в ОТ? Между Москвой, Санкт-Петербургом и, например, Самарой кардинальная, просто непреодолимая разница в системе оплаты проезда в ОТ? Если уж всё равно разработка ведется на БЮДЖЕТНЫЕ деньги, то почему не не внедрить уже разработанную и успешно применяемую Московскую тройку?
за 215 млн можно внедрить трамвай автопилот. Он будет брать сигнал светофора и ехать вперед. Бронелисты будут самым дорогим компонентом.