(Много неприличных слов) Зачем тратить немаленькие деньги на разработку того, что уже давно разработано и нормально работает??? Зачем в каждом городе своя система оплаты проезда в ОТ? Между Москвой, Санкт-Петербургом и, например, Самарой кардинальная, просто непреодолимая разница в системе оплаты проезда в ОТ? Если уж всё равно разработка ведется на БЮДЖЕТНЫЕ деньги, то почему не не внедрить уже разработанную и успешно применяемую Московскую тройку?
Единственно разумное решение!
Даже если бы они заявились на тендер, то гарантированно проиграли. Так как деньги должны перетекать из бюджета нужным людям!
Да, не так давно говорили о готовящемся объединении Подорожника и Тройки, точнее, о замене его Тройкой, поскольку у неё больше возможностей. Например, запись пополнения баланса проездного на карточку самим телефоном с NFC из официального приложения, а не переться каждый раз до метро или пополнив баланс в интернете, потом искать автобус, где эта функция работает. В новых, "реформированных" автобусах, эта функция изначально отсутствовала, к примеру. Только на днях появилась.
Вот это прям впечатляет сумма. Сбацать приложение, вам любой программист за лям сделает красиво и качественно. Даже дешевле. На прочие нюансы ещё пару лямов. Остальное на что? Объясняю на пальцах. В "подорожник" вшит модуль "NFC", как и в телефоне. Так что без разницы что к валидатору прислонять, карточку проездную, банковскую или телефон или специальный брелок, который можно запросто запрограммировать, типа входной таблетки от домофона. Кому подарят эти 200 лямов?
Сразу видно, что не разбираешься. Не любой программист и не единоразово. Все это не одно приложение, а целая сложная система, состоящая как из софта, так и из хардовой части, которые нужно поддерживать, совершенствовать, обновлять. Основные затраты уйдут на систему безопасности, дабы защитить и пользователей, и перевозчика от мошенничества и сбоев системы. Но с дивана, конечно, виднее что и сколько должно стоить. Эксперты вроде тебя знают абсолютно все о базах данных и платежных системах, поэтому спешат поделиться в комментариях на Фонтанке)
Это фигня. Может быть (но это не точно) сделают так, что не придётся активировать зачисленные средства в метрополитене 🙀🙀🙀!
Hans-Christian, для тебя, наверное, будет новостью, что активировать средства на "подорожнике" можно и в автобусе, и в троллейбусе. На любом валидатoре со эначком WiFi :) . Прикладываешь карту. Снимется оплата за проезд. Потом второй раз прикладываешь и ждешь, пока на дисплее не пойдет обратный отсчет 3 секунд, карту убирать нельзя. Потом еще раз приложить, средства активируются и запишутся на карту. На дисплее можно читать подсказки по процессу.
Без обид, я сам только пару месяцев назад как узнал об этом... а раньше тоже в метро бегал. Т. к. пользуюсь ОТ достаточно редко.
Hans-Christian, для тебя, наверное, будет новостью, что активировать средства на "подорожнике" можно и в автобусе, и в троллейбусе. На любом валидатoре со эначком WiFi :) . Прикладываешь карту. Снимется оплата за проезд. Потом второй раз прикладываешь и ждешь, пока на дисплее не пойдет обратный отсчет 3 секунд, карту убирать нельзя. Потом еще раз приложить, средства активируются и запишутся на карту. На дисплее можно читать подсказки по процессу.
Без обид, я сам только пару месяцев назад как узнал об этом... а раньше тоже в метро бегал. Т. к. пользуюсь ОТ достаточно редко.
Только есть маааленький нюанс.Автобус с валидатором для активации подорожника должен быть только от Пассажиравтотранс,в других активации нет(а в основном как как раз от Питеравто и Вестсервис ходят)
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Стало известно, кто создаст в Петербурге систему «Виртуального Подорожника»