Возраст самолета не важен. Важно своевременное техническое обслуживание борта, причем не важно летал он или просто стоял. И нужны не только запчасти, которые еще можно привезти окольными путями, но и сертифицированные техники и оборудование, чего в РФ было крайне мало (так как за рубежом было выгоднее и качественнее). Быстро нарастить штат таких техников невозможно. А летную годность чиновники без обслуги не продлят. Как результат рейсов меньше, цены выше.
"у «Аэрофлота» один из самых молодых парков в мире: средний возраст самолета — 7 лет."
Вот только техническим регламентом предусмотрено полноценное техническое обслуживание гораздо чаще, чем раз в 7 лет. Иначе, с юридической зрения, необслуживаемая должным образом "карета превращается в тыкву".
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%Тринадцать самолетов «Аэрофлота» арестовали за границей