Интересно, что паровоз компании American Locomotive Company замаскирован под советское изделие. Удобно некоторым утверждать, что никакого ленд-лиза и не было.
265869937, Мы за Ленд-лиз плОтили золотом по весу, и только наш Великий кормчий в 2006 году прервал это позорное вымогательство и высасывание всех соков из страны. И после этого наша страна семимильными шагами устремилась в светлое будущее под руководством Солнцеликого.
Отчего же? Возобновился, правда, в несколько ином направлении.
Не возобновился, так-как другое направление, его брать не спешит, потому что, за него рано или подно расплачиватся прийдется, а так-как они получают норм помощь бесплатно, то и ленд-лиз им не нужен, такой себе запасной вариант.
По поводу заголовка: жару может задать только и исключительно машинист. Кочегар вообще находится в тендере, он даже в топку уголь не кидает — это работа помощника.
Не факт что это ошибка персонала. Паровоз довольно старый и не факт что находился в хорошем техническом состоянии. В Москве напр. периодически паровоз ретро-поезда ломается и ретро-поезд тащит маневровый ЧМЭ3.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 85%Его поставили в СССР по ленд-лизу. В Перми кочегар дал жару и погубил ретропоезд 1944 года выпуска