Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, ю-з

745мм

92%

Подробнее

Пробки

5/10

Кто полетит на «стареньком»? «Фонтанка» узнала реальный возраст самолетов в России

40892
Вернуться к публикации
Комментарии41
Все дискуссии
27626982530 Дек 2022 в 14:45

Я про самолёты забыл.

25267490130 Дек 2022 в 14:48

А запчасти для них дядя Коля в гараже будет мастерить?

GaagaZovet30 Дек 2022 в 14:52

переписали Конституцию, перепишем и законы физики! терешкова - запевай!

Otkating30 Дек 2022 в 15:00

На кого Бог пошлёт!

Молюсь.

Елена Linibi30 Дек 2022 в 15:01

Спасибо за статистику, интересно было прочитать. Предполагая, как дешевые компании обслуживают свои самолеты, (а может я и не права), думаю безопаснее лететь на фанере пристегрувшись ремнем для джинсов)

Kit.30 Дек 2022 в 15:02

Забалтывают проблему. Лётную годность современного лайнера определяет не возраст, а своевременное и качественное обслуживание.

-Гость30 Дек 2022 в 15:11

Чем больше мы сохраним в летной годности импортных самолетов, тем лучше, —
а как же суперджеты что с ними ? они новее и лучще. неувящочка

VKuser3423531830 Дек 2022 в 15:14

Все идет как надо,раз лишились зарубежной авиации будем возрождать свою и не надо плакать по этому поводу.Наши советские самолеты были значительно надежней и комфортней,но пришла пора считать деньги и мы отстали от мира,теперь будем догонять.НЕ сомневаюсь,своя гражданская авиация в России будет обязательно.

Тутвамнеxамoн30 Дек 2022 в 15:22

На У-2 наверно тоже можно еще лет 50 летать. Но стоит ли?

SWd30 Дек 2022 в 15:24

Иран - вот яркий пример того, как можно безопасно летать на старых самолетах. Для всех фанатов авиации это настоящий музей. Вопрос только подхода и реализации.

Zdobsi30 Дек 2022 в 16:25

На Гавайях американцы используют аэролодки, которым более 50 лет и они имеют все сертификаты. Главное это соблюдение регламентов и своевременный ремонт. Если бы этого не было-отняли бы аккредитацию. Остальное обывателям неинтересно. Вся имеющаяся техника должна летать постоянно до истечения ресурса.

graail30 Дек 2022 в 16:28

Раньше НЕ ПОЗВОЛЕНО было. Теперь можно. Чудеса твои господи.............

MrPegge30 Дек 2022 в 16:45

У китайцев с919 купят. Они уже серийные летают. Да и 5е поколение истребителей у китайцев просить надо. У нас 4шт в год это достижение, а всего с последними четыремя аж 10 шт серийных наклепали. А китайцы стали разрабатывать 5е поколение позже, а имеют уже больше 120шт в строю.

Борис Самохвалов30 Дек 2022 в 17:22

Пущай государевы люди на них летают..... а я предпочитаю Люфтганзу....

ThunderPiter30 Дек 2022 в 18:07

Ага, они прям будут спокойненько летать до естественного старения - без запчастей, ПО производителей, с "качественным" обслуживанием не в головных компаниях)
Фиксирую новости о первых двух катастрофах - и больше на краденном летать не собираюсь. А в этом году и наступающем долетаю таки Дальний Восток с Алтаем, чтобы не зависеть ни от вставших самолетов, ни от возможного отделения регионов

Алик-130 Дек 2022 в 18:23

Ничего, что, к примеру, президент США летает на 35-летнем B747. Даже личный B757 Трампа построен в 1991 году и был куплен б/у в 2011 году. Пассажиры еще не отвыкли менять автомобиль каждые три года. Сообщи им что предстоит лететь на таком авиастаричке - в обморок упадут

26388827130 Дек 2022 в 20:09

Комментарии не читал, но методичку покорителей верхнего Ларса и так знаю

milon30 Дек 2022 в 20:46

хаха, без запчастей много не полетаешь, даже хваленый ерофлот. так шта расеяне готовьте сани зимой и телеги летом. так безопаснее будет

28008443631 Дек 2022 в 00:12

Нам поможет Бог, но никто другой.

Вернуться к публикации
close