Сейчас
+2˚C
Пробки
5/10
переписали Конституцию, перепишем и законы физики! терешкова - запевай!
Спасибо за статистику, интересно было прочитать. Предполагая, как дешевые компании обслуживают свои самолеты, (а может я и не права), думаю безопаснее лететь на фанере пристегрувшись ремнем для джинсов)
Забалтывают проблему. Лётную годность современного лайнера определяет не возраст, а своевременное и качественное обслуживание.
Чем больше мы сохраним в летной годности импортных самолетов, тем лучше, —
а как же суперджеты что с ними ? они новее и лучще. неувящочка
Все идет как надо,раз лишились зарубежной авиации будем возрождать свою и не надо плакать по этому поводу.Наши советские самолеты были значительно надежней и комфортней,но пришла пора считать деньги и мы отстали от мира,теперь будем догонять.НЕ сомневаюсь,своя гражданская авиация в России будет обязательно.
Иран - вот яркий пример того, как можно безопасно летать на старых самолетах. Для всех фанатов авиации это настоящий музей. Вопрос только подхода и реализации.
На Гавайях американцы используют аэролодки, которым более 50 лет и они имеют все сертификаты. Главное это соблюдение регламентов и своевременный ремонт. Если бы этого не было-отняли бы аккредитацию. Остальное обывателям неинтересно. Вся имеющаяся техника должна летать постоянно до истечения ресурса.
У китайцев с919 купят. Они уже серийные летают. Да и 5е поколение истребителей у китайцев просить надо. У нас 4шт в год это достижение, а всего с последними четыремя аж 10 шт серийных наклепали. А китайцы стали разрабатывать 5е поколение позже, а имеют уже больше 120шт в строю.
Пущай государевы люди на них летают..... а я предпочитаю Люфтганзу....
Ага, они прям будут спокойненько летать до естественного старения - без запчастей, ПО производителей, с "качественным" обслуживанием не в головных компаниях)
Фиксирую новости о первых двух катастрофах - и больше на краденном летать не собираюсь. А в этом году и наступающем долетаю таки Дальний Восток с Алтаем, чтобы не зависеть ни от вставших самолетов, ни от возможного отделения регионов
Ничего, что, к примеру, президент США летает на 35-летнем B747. Даже личный B757 Трампа построен в 1991 году и был куплен б/у в 2011 году. Пассажиры еще не отвыкли менять автомобиль каждые три года. Сообщи им что предстоит лететь на таком авиастаричке - в обморок упадут
Комментарии не читал, но методичку покорителей верхнего Ларса и так знаю
хаха, без запчастей много не полетаешь, даже хваленый ерофлот. так шта расеяне готовьте сани зимой и телеги летом. так безопаснее будет