Заголовочек прикольный! Фъ никогда не узнает "реальный возраст" самалей. Там сумасшедшая коммерчекя тайна и еще более сумасшедшие бабки. Кишка тонка такие понты кидать....
Заголовочек прикольный! Фъ никогда не узнает "реальный возраст" самалей. Там сумасшедшая коммерчекя тайна и еще более сумасшедшие бабки. Кишка тонка такие понты кидать....
Есть куча ресурсов, где по международному регистрационному номеру можно узнать все про конкретный борт
planespotters хотя бы
Спасибо за статистику, интересно было прочитать. Предполагая, как дешевые компании обслуживают свои самолеты, (а может я и не права), думаю безопаснее лететь на фанере пристегрувшись ремнем для джинсов)
Лёлечка, напомнила старый анекдот про собрание в колхозе! "Дед, а зачем тебе хванера? А построю ероплан и улечу к такой-то матери их этого колхоза!" :)))
Ага, они прям будут спокойненько летать до естественного старения - без запчастей, ПО производителей, с "качественным" обслуживанием не в головных компаниях)
Фиксирую новости о первых двух катастрофах - и больше на краденном летать не собираюсь. А в этом году и наступающем долетаю таки Дальний Восток с Алтаем, чтобы не зависеть ни от вставших самолетов, ни от возможного отделения регионов
У китайцев с919 купят. Они уже серийные летают. Да и 5е поколение истребителей у китайцев просить надо. У нас 4шт в год это достижение, а всего с последними четыремя аж 10 шт серийных наклепали. А китайцы стали разрабатывать 5е поколение позже, а имеют уже больше 120шт в строю.
У китайцев лизинговых "Боингов" просто немеряно Кстати, полетав так лет 30, потом их здесь в лизинг берут. Летал в командировку на ДВ на одном из таких, 747, как сейчас помню...
Иран - вот яркий пример того, как можно безопасно летать на старых самолетах. Для всех фанатов авиации это настоящий музей. Вопрос только подхода и реализации.
Все идет как надо,раз лишились зарубежной авиации будем возрождать свою и не надо плакать по этому поводу.Наши советские самолеты были значительно надежней и комфортней,но пришла пора считать деньги и мы отстали от мира,теперь будем догонять.НЕ сомневаюсь,своя гражданская авиация в России будет обязательно.
На Гавайях американцы используют аэролодки, которым более 50 лет и они имеют все сертификаты. Главное это соблюдение регламентов и своевременный ремонт. Если бы этого не было-отняли бы аккредитацию. Остальное обывателям неинтересно. Вся имеющаяся техника должна летать постоянно до истечения ресурса.
Ну что поделать, терпите. Они такие же люди, как и вы. Нету никакой методички, реальные люди. Существующие — очереди с которыми мы видели — в отличие от ботов лахтинских
Ничего, что, к примеру, президент США летает на 35-летнем B747. Даже личный B757 Трампа построен в 1991 году и был куплен б/у в 2011 году. Пассажиры еще не отвыкли менять автомобиль каждые три года. Сообщи им что предстоит лететь на таком авиастаричке - в обморок упадут
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
774мм 89%«Фонтанка» узнала реальный возраст самолетов в России