Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Петербуржцы получили квитанции ЖКХ по новым тарифам

9 января 2023, 12:35
9 января 2023, 13:53
В январе 2003 года платил за вывоз мусора 33 рубля. Сейчас счёт - 1133 рубля. Площадь квартиры не изменилась. Рост примерно в 40 раз. Это - единственный результат всех реформ, "мудрого правления" несменяемых и "вставания с колен". Единственная причина роста тарифов - алчность чиновничества, монополистов и безразличие к интересам граждан.
9 января 2023, 14:03
Интересы граждан им самим безразличны: хлеба и зрелищ пока достаточно.
9 января 2023, 14:16
Мусор в этом году у нас (в Приморском) абсолютно нормально убирается, в отличие от "завалов" начала прошлого.
9 января 2023, 15:31
Скоро с кубометра квартиры вывоз мусора будем оплачивать
9 января 2023, 12:42
и опять никакого технико-экономического обоснования ни по одной из строк... тарифы, которые выдуманы из головы, и не имеют под собой никакого обоснования, называются - грабёж населения, а за грабёж у нас УК вроде есть.... и где Бастыркин, когда надо возбудиться? =)
9 января 2023, 12:44
Грабеж государством населения, называется - налогооблажение)))! А вот если не дадите...
9 января 2023, 12:51
Вы не поймёте.
9 января 2023, 12:56
Уже возбудились да не по этому поводу…
9 января 2023, 12:48
пролы терпят, так что норм
9 января 2023, 13:11
Здарова илитарий. Как жизнь?
9 января 2023, 14:03
своих не бросаем, сам то кто? ватничек?
9 января 2023, 14:15
9 января 2023, 14:03
своих не бросаем, сам то кто? ватничек?
Самый прол и есть. С двоемыслием по полной программе. :(
9 января 2023, 14:24
смотрю в квитанцию за ноябрь 2022 за 35.5 м - 936 рублей , за ноябрь 2022 2640 рублей . Звонб в ЕИРЦ ЛО , спрашиваю - а что это так ? в 2.5 раза разница , как будто за ноябрь 2022 я еще одну такокую же квартиру протопил и еще коридор в подьезде ? Оказывается ! С какогото месяца 2022 года по нашему дому стали рассчитывать отопление с учетом теплораспределителей ( на батареях висят ) . Вопрос а в 2021 году в ноябре разве не так считали? Дом сдан уже 4 года назад ! - Ответ , там считали по нормативам , а теперь считаем с учетом распределителей . Вопрос - площадь не изменилась , температура средняя в месяц примерно такая же год к году , а оплата выросла с 936 р до 2460 рублей?! А если не заплатишь то грозят судами и приставами , взысканиями через суды . Во рэкетиры из 90-х , как научились бабло грести с населения !
Не надо путать. Рэкет комерсов тряс. :)
9 января 2023, 15:19
Не надо путать. Рэкет комерсов тряс. :)
трясти комерсов уже не то, слишком мелко. Люди - новая нефть! Вот это масштаб! Взять , сделать прокладочную контору между населением и поставщиком услуги ЖКХ и просто брать и брать , брать и брать , рисовать и рисовать счета на оплату!! бездонная бочка . И по закону все в ажуре ! Ктотам хочет судиться? - вперед! все равно суд присудит взыскание .
9 января 2023, 16:22
"за ноябрь 2022 за 35.5 м - 936 рублей , за ноябрь 2022 2640 рублей". Ничего не понял. Что с чем вы сравниваете?
9 января 2023, 13:50
Кручу-верчу...
9 января 2023, 13:44
«Фонтанка» рассказывала, что в условных расчетах Смольного среднемесячный платеж за одного человека в месяц составляет теперь около 3 тысяч рублей, ЭТО КАК ТАК? что значит "платеж на человека" ? разве отопление считается не по отапливаемой площади? причем тут количество человек?
10 января 2023, 15:42
В вопросе есть какая-то надежда на что-то в рамках закона.. Надо давно понять, что УК. ГК, ТК и тд работают только в интересах государства (власти), но никак не в интересах граждан
9 января 2023, 13:20
Ради того чтобы наконец то замерз волчий европейский хвост , который уже пол зимы прошло а он все никак не замерзнет , российская электоральная масса готово еще сильнее тряхнуть мошной .
9 января 2023, 12:54
Враньё. Это летом среднемесячный платеж за одного человека в месяц составляет теперь около 3 тысяч рублей, зимой 4 - 4,5 тысячи.
9 января 2023, 14:57
Дядя Бо, подавляющее большинство платежей ( даже ТКО, например) с кв.метра, а не с чел. С чел, если без счетчика газ или вода.
9 января 2023, 15:16
9 января 2023, 14:57
Дядя Бо, подавляющее большинство платежей ( даже ТКО, например) с кв.метра, а не с чел. С чел, если без счетчика газ или вода.
STORYTELLER, я просто весь платёж за КУ делю на количество прописанных в квартире.
9 января 2023, 17:16
9 января 2023, 15:16
STORYTELLER, я просто весь платёж за КУ делю на количество прописанных в квартире.
Тогда пропишите еще людей, и уменьшите долю на человека. Это к реальности отношения не имеет. Я делю свой платеж на свою температуру 36.6. На один градус не так много выходит.
11 января 2023, 02:37
Начинает казаться, что из СПб реально хотят выгнать людей, кому либо не хочется, либо не можется такие деньги за жкх платить каждый месяц.
9 января 2023, 12:58
Где-то около 2010 года догнали, а потом перегнали Европу по стоимости продуктов. Сейчас почти догнали по стоимости ЖКХ.
9 января 2023, 12:50
Ура! Когда ждать следующей благодати?
12 января 2023, 07:45
Не забывайте, что Мариуполь надо восстанавливать!!! За счёт граждан РФ. Делайте выводы, патриоты!!!
11 января 2023, 10:50
Пора на дрова с углем переходить.
19 декабря 2023, 15:28
Шутка шуткой, но дрова тоже дорогое удовольствие.
10 января 2023, 08:26
Качели масковские - пенсию подняли -вверх . цены поднялись -вниз . Зачем было понтить про заботе стариков . ежели рупь дадуть . полтора сдачи требують- с.
9 января 2023, 22:04
выплеснули тут благородный гнев, терпите дальше. наступайте опять на те же грабли.
10 января 2023, 14:34
Так , а Вы , сами-то, почему терпите?Надо с себя начинать. У нас очень инертное население, лежат на диванах и надеются , что кто-то решит все за них
13 января 2023, 10:16
10 января 2023, 14:34
Так , а Вы , сами-то, почему терпите?Надо с себя начинать. У нас очень инертное население, лежат на диванах и надеются , что кто-то решит все за них
wondering не надо говорить то, чего не знаете
12 января 2023, 07:52
Я удивляюсь на вас ребята))))) Неужели кто то , что то или чего то до сих пор не понял?
9 января 2023, 13:37
Вообще то оплата за горячую воду и отопление взимается даже тогда, когда тепло. И аргумент про похододание - дешевая отмазка для идиотов. Среднемесячная температура растет, холодных дней в году с каждым годом все меньше. Но тарифы никогда не снижают и даже не говорят о том, что мол аномально тепло, нужно снизить.
9 января 2023, 13:58
у нас в дом счетчик на отоплении на вводе в дом (60-х годов постройки), ни разу не платила по нормативу, всегда меньше. Регулируют подачу по уличной температуре.
9 января 2023, 15:06
а как же содержать свору новых бизнесменов от монополизма. тряхнули бы весь приблатненный частный бизнес в сфере коммуналки. там давно пора работать криминалистам и следователям
9 января 2023, 16:18
Среднемесячная температура растет совсем не теми темпами, какими растет квартплата. Там 1-2 градуса за 100 лет всего.
10 января 2023, 14:21
Рост цен не удивляет, потому как алчность властьимущих не имеет границ. Удивляет, что народ все хавает.Введут налог на воздух, будут платить. Скажете, начинайте с себя, я я пишу , высказываю свое недовольство. Только один в поле не воин. Нужно объединяться и требовать, чтобы тарифы , например, на капремонт , росли раз в 5 лет. Или, вообще, в 10. Собираются миллиарды, куда они идут?
10 января 2023, 17:14
Странный вопрос!- солнцеликий всё о нуждах простолюдин думает, всем путёвки за границу выдаёт в один конец.....
10 января 2023, 17:31
А я писал и еирц, и в комитет по тарифам СПб, мне через месяц! Приходили какие-то отписки, в которых без поллитра не разберёшься, суть - все расчеты законны. Как с этой ордой бороться-то? Юристы,помогите простым людям...
11 января 2023, 16:51
10 января 2023, 17:31
А я писал и еирц, и в комитет по тарифам СПб, мне через месяц! Приходили какие-то отписки, в которых без поллитра не разберёшься, суть - все расчеты законны. Как с этой ордой бороться-то? Юристы,помогите простым людям...
а они на это и рассчитывают
9 января 2023, 15:07
Никто не может ( или не хочет) ответить на вопрос: могу ли я оплачивать непосредственно поставщику, а не непонятному центру. Ведь спорные вопросы решаем всё равно с поставщиком. И почему нельзя подключить МФЦ к приёму разного рода заявлений (по примеру Москвы и Моск.обл). Зачем создавать при выч.центре ещё одну структуру? И "вешать" на нас эти расходы.
10 января 2023, 12:38
Что тут непонятного, чиновники, назвали себя бизнесменами и создали посредников вокруг всех!, ресурсоснабжающих предприятий, а потому им нужны свои расчётные центры для законного сверхобогащения.
9 января 2023, 14:33
Сколько мы платим посредникам?, и, за содержание и отопление природы многокилометровыми теплопроводами? Тепло,- бесплатный побочный продукт выработки электричества, а мы оплачиваем эти магистрали и никто из чиновриков от этого теперь часного бизнеса не собирается ничего менять в украденной у нас советской экономике, где всё было государственным.
9 января 2023, 20:47
Когда нас всех вынуждали ставить везде счётчики, чуть ли не в собственные задницы, что говорили? Говорили, что платить будем только за себя! Что со счётчиками вротопупенная экономия! Счётчик нас спасёт! А что вышло? Мало того, что почти все счётчики ставили за собственный счёт, так теперь ещё и оплачиваем какие-то распределители, которые хрен знает где стоят и хрен знает что распределяют! Оплачиваем за свет на лестнице, за тепло в подвале, за газ на Донбассе, за канализацию в Смольном и ещё - по своему счётчику! А по факту, без счётчиков, по усреднённому - ещё и дешеве вышло бы и за показания не трёсся бы!
9 января 2023, 21:22
националпредательские вещи говорите. Неужели немного потерпеть не можете?
10 января 2023, 01:59
9 января 2023, 21:22
националпредательские вещи говорите. Неужели немного потерпеть не можете?
терпеть - удел заказчика....
10 января 2023, 03:15
А кто общедомовые нужды кроме Вас оплачивать будет? Посмотрите нормативы и пересчитайте показатели. Если будет ниже, счётчики и демонтировать можно, это не запрещено. Только не забудьте о повышающем коэффициенте!
10 января 2023, 15:20
ВЦКП была собственностью субъектов Российской Федерации, а присоединившись к ЕИРЦ Петроэлектросбыт стало частной собственностью, при этом СПб вложил когда-то немалые деньги, а это значит наши с вами, в создание ВЦКП. Так что прихватизация по-чубайсовски продолжается
13 января 2023, 08:16
Я пенсионер и инвалид 2 группы. Для того, что бы оплачивать жильё, буду искать работу, где и сдохну.
Гость
25 июня 2023, 17:19
субсидии в помощь
9 января 2023, 13:39
выживают народ из городов. может хотят спасти население... удары ж по городам пойдут. в деревнях выжить шансов больше.
9 января 2023, 14:46
Какие удары?
9 января 2023, 14:56
9 января 2023, 14:46
Какие удары?
как какие, штурмовики,дальнее вооружение подкинут и широкомасштабная будет ближе к реальности. Россия ж в городах собрана, дальше продолжать не стану,сам в городе живу и работаю...
10 января 2023, 12:14
просто готовятся к восстановлению сословного деления. в городах будут жить чистые господа, а в деревнях - крепостные. вот и гонят народ в деревни.
11 января 2023, 21:55
Скрытый налог будет везде.... Стабильность только в повышении тарифов с 1 января и в июле. Да, ещё стабильно один президент:))))
9 января 2023, 13:04
Да, дорого, согласен, но еще пропасть до цен у наших европейских соседей. Радуйтесь и наслаждайтесь этими "копейками" в счетах за коммуналку. У соседей счета нолик припишите к суммам в квитанциях. Вот перетоп меня беспокоит, опять из крана горячей воды потек как то перегретый кипяток, несколько раз уже обжёгся. Для чего это делают?...
9 января 2023, 13:14
Европейские соседи платят сумму эквивалентную 100 000р. в месяц за площадь 55 кв.м.?
9 января 2023, 13:14
А все остальное у нас тоже, как у соседей?
9 января 2023, 13:16
Подождите, ещё не вечер, к концу года догоним. А вот то, что например в Таллине проезд для жителей бесплатный, это Вы не хотите упомянуть?
20 января 2023, 12:35
ЖСК получил счёт на тепло которое определяется по прибору учёта. Прибор фиксирует суточные расходы которые ежемесячно передаются в ГУПТэК за период с 23 предыдущего месяца по 22 следующего. Счёт выставлен за период 23.11.2022 по 22.12.2022 по тарифу за декабрь. ФАС СПб сделало вид что не понимает сути проблем.
Гость
25 июня 2023, 17:22
интересно сколько в месяц по счетчикам выходит? намного ли меньше чем без них?
12 января 2023, 22:24
Как в песне - В Питере..... пока так....и ещё чего-то там про лопату было
Гость
9 февраля 2023, 16:06
На одного человека три тыс выходит почему я в два раза больше плачу. И думаю я не одна такая.
Гость
14 февраля 2023, 22:36
Получил листок с кварплатой 8010 руб.отопление 3500 мне вообще не понятно зачем так топить?на улице плюс .в январе 7200 ТЭЦ.выдают максимум а платим мы .хорош народ дурить
Гость
17 апреля 2023, 20:14
Совершенно согласна с предыдущими высказываниями. Фактически - отапливаем улицу, т.к. при такой температуре в квартире все вынуждены открывать форточки. Когда закончится этот беспредел !!? Коммунальные службы залезают в наш карман и бессовестно воруют наши деньги.
19 декабря 2023, 15:26
Форточки и надо открывать для проветривания, что я и делаю, но не потому что перетапливают. Из крана с горячей водой долго идёт холодная, но это считается нормой, если не более 3-х минут. Т.е. за холодную воду оплата по тарифу как за горячую! И в декабре квитанция с кругленькой суммой, хотя написано, что повышения нет.
9 января 2023, 13:51
В осенне-зимне-весенний отапливыемый период "квиток" всю жизнь существенно "финансово" выростал по понятной причине.
Один нюанс - "понятные причины" начались в октябре, а не в декабре. :)
9 января 2023, 14:07
Один нюанс - "понятные причины" начались в октябре, а не в декабре. :)
А я не конкретизировал, что это за "причины")) В этом году еще более менее, а раньше по моему бывало, что на улице вполне плюс, а уже официально отапливают и снимают с населения "по полной программе". Если так вдуматься, и процесс неотапливания (и экономии) совсем небольшой бывает, меньше полугода.
9 января 2023, 18:10
Короткая у вас жизнь-то, оказывается. Я помню, как отопление оплачивалось равными порциями весь год, даже летом.