Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Тарифы без конкуренции и очередей. «Подорожник» снова становится «любимой женой» Смольного

9 января 2023, 17:59
9 января 2023, 18:15
а для начала, неплохо бы ,всё-таки, сделать активацию карт в транспорте. А то она не работает на новых валидаторах. И наконец убрать автобусный металлолом с маршрутов.(например 54). В час пик не пускать на линию короткие автобусы . Интервалы уменьшить. Например интервал 33 троллейбуса около 30 минут....при том, что ему альтернативы нет.
9 января 2023, 18:21
Чего захотели. Может вам еще и маршрутки вернуть?
9 января 2023, 18:47
Особенно-активацию, Вы правы 100%
9 января 2023, 18:47
9 января 2023, 18:21
Чего захотели. Может вам еще и маршрутки вернуть?
не надо маршруток
9 января 2023, 19:41
"Так что, по логике, если уж вы пытаетесь пересадить людей из автомобилей в наземный транспорт — туда бы и надо направлять усилия по скидкам" Слова Логика и рос-кая власть, в том числе, в лице Беглова - вещи несовместимые.
9 января 2023, 22:42
Тут логика не пряника, а кнута. Платная парковка на уже довольно значительной части города и увеличение ее в будущем.
9 января 2023, 18:56
Пользую только Единый проездной. Да, дорого, но альтернативы нет...Даже пересадочный на Подорожнике не лезет, ибо делаю 2 иногда 3 пересадки. Спасибо, Смольный, за рост на 300 рублей. Век не забудем, особенно на выборах очередных.
9 января 2023, 19:20
"особенно на выборах очередных" - Вы использовали худший из аргументов! =(
9 января 2023, 19:34
9 января 2023, 19:20
"особенно на выборах очередных" - Вы использовали худший из аргументов! =(
это не аргумент. он забудет свое обещание
9 января 2023, 22:23
а что, есть выборы?
9 января 2023, 21:20
Вспомнился анекдот из 90х, когда эльцин обещал "лечь на рельсы", если цены будут расти. -Почему дорожает жизнь? -Потому, что она не является предметом первой необходимости!
9 января 2023, 22:24
Ельцина помните, а последние 23 года в анабиозе провели?
9 января 2023, 22:44
При Эль цине кстати проезд и коммуналка особенно вообще гроши стоили.
9 января 2023, 22:49
9 января 2023, 22:44
При Эль цине кстати проезд и коммуналка особенно вообще гроши стоили.
то тому как он помнил, что массовые народные практики непредсказуемы...
9 января 2023, 19:40
"Впрочем, надо учитывать, что эти скидки заработали с января только на автобусах, а на трамваях и троллейбусах запустятся с апреля" И чем же таким невероятным отличается у нас автобус от трамвая? Валидаторы не той системы?
9 января 2023, 20:59
Да гранаты у него не той системы 😄😄😄...
9 января 2023, 22:47
кто окучивает автобусы не знаю, а ГЭТ точно окучивает ВТБ...
9 января 2023, 18:27
> Прикладыванием «Подорожника» лечат сразу несколько зайцев Находящихся в салоне?
9 января 2023, 23:46
В Питере что ни проект- то провал. ЕКП очередное тому доказательство.
9 января 2023, 22:09
Эх, разгоню тоску я! Эх, прокачусь по "Подорожнику" я!
9 января 2023, 20:55
"Это, что называется, сильный ход: если отсчитывать от «токенизированного» 31 рубля — рост в полтора раза, такую инфляцию еще поискать." А чего искать 😳? Автомобили и запчасти подорожали за прошлый год в два раза. Броники, спальники и разгрузочные жилеты ещё больше.
9 января 2023, 18:27
Всё, ЕКП не нужна. Ну разве что как бесплатная дебитовая карта. А так удобства подорожника (время срабатывания, пересадочный тариф) тут же съедают остатки скидок. Я вот, к примеру, очень даже неплохо пристроился к пересадочному тарифу для самых разных поездок. На этом фоне несколько рублей экономии по ЕКП просто смешно. Я так понимаю, что ЕКП задумали до Big Love-а, а при нём решили её закопать, потому что нынешним властям города она до лампочки. Как, впрочем, и большинство вещей, в городе происходящих.
9 января 2023, 22:26
по ЕКП с пересадками та же история, что и по подорожнику. Учим матчасть.
10 января 2023, 13:12
9 января 2023, 22:26
по ЕКП с пересадками та же история, что и по подорожнику. Учим матчасть.
Если платить БК, а не "транспортным приложением", то НЕТ.
10 января 2023, 21:12
10 января 2023, 13:12
Если платить БК, а не "транспортным приложением", то НЕТ.
так на ЕКП и то и другое есть. В чём проблема?
10 января 2023, 03:13
Да норм реформа, ездишь бесплатно и всё, ну кроме метро)))
9 января 2023, 23:49
Кстати да- это позорище ЕКП от банка Санкт-Петербург за год превратилось в субстанцию. На ней вообще ничего не разглядеть.
10 января 2023, 00:57
Видимо они не просто так чехольчик выдавали. =DDDD
11 января 2023, 02:16
Пора делать прогноз дойдут ли до сотки за 2023 или всё-таки два понадобится
9 января 2023, 18:32
какие скидки? какие карты? влупить по 300₽ и всё, пролы стерпят.
9 января 2023, 20:29
И сразу наверх доложить что тысячи людей занялись ходьбой и пробежками для оздоровления.
9 января 2023, 18:52
У меня на ЕКП живет подорожник. Наземка и проездной на электричку. В телефоне она же для метро. К слову БезБАНК на нее пластика пожалел. Год активного использования и поистерлась она основательно.
9 января 2023, 21:00
Проезд как булка хлеба! Россия 2023 год.
10 января 2023, 14:47
Приезжий детектед
10 января 2023, 15:49
И что? А булки хлеба в Спб не продают-с
9 января 2023, 21:31
На транспорте должны ездить только государевы люди и купечество, батраки и прочая низкая челядь пешком! Пора вспоминать истоки и корни!
9 января 2023, 18:52
С оплатой картой через смартфон в автобусах проблема. Не в ту сторону Москву начали расширять.
9 января 2023, 18:52
А самый бюджетный вариант на бескондукторке - ездить со стольником. Это не только билет Банка России, но и билет на бесплатный проезд. Так можно ездить месяцами, если нет желания выбегать при виде контролёров. Реформа в действии, со всеми вытекающими...
9 января 2023, 19:07
Так штраф вроде бы давно уже не 100, а 500?
9 января 2023, 20:31
Поподробнее можно. А то сейчас помимо орды контр,появившейся перед НГ,ещё и водители интересуются оплатой проезда ;)
10 января 2023, 12:20
9 января 2023, 20:31
Поподробнее можно. А то сейчас помимо орды контр,появившейся перед НГ,ещё и водители интересуются оплатой проезда ;)
С работы и обратно - пара тыс. в месяц, минимум. Штраф - 500 руб. Очень много пассов лишь прикладывают нечто. Контроль проводят без "ментов" и соответственно без блокировки валидаторов. Ну, и даже четыре штрафа в месяц будут лишь неприятностью.
10 января 2023, 13:41
Я езжу бесплатно, т.к. пенсионерка с недавних пор. Два дня подряд ездила на автобусе №2 без отопления. Час езды на работу с Юго-Запада. Меня удивляют люди, которые ездят за реальные деньги, прикладывают карточки. Автобусы старые, грязные, глохнут, ломаются. А люди платят. Может наоборот - город людям должен доплачивать за такие нечеловеческие условия. 306-ю маршрутку (новую, теплую, всегда сидела) вспоминаю как праздник. Ну, нравится нам мучиться и преодолевать!
10 января 2023, 00:32
С 35 р до 47р это круто. Сами то они ездят в метро.
9 января 2023, 21:39
Слушайте меня все серьёзно и внимательно: в Питере Очень много наземного общественного транспорта, который зачастую ездит полупустой! Иногда вообще почти пустой!! А зачем?!?!?! Типа мегаполис, на всех улицах куча общественного транспорта! Немедленно надо уменьшить количество этого транспорта в 1,5 или в 2 раза. А может в 3 раза!!! Я точно не скажу, НО факт что уменьшать надо! Думаю все видят каждый день на улицах картину когда в общественном транспорте едет 1 или несколько пассажиров! Это жесть!!! Из-за этого проезды и ДОРОЖАЮТ!
10 января 2023, 09:52
"Я точно не скажу" - с этой Вашей фразы надо было начинать.
10 января 2023, 17:25
Очень жаль, что вы не в курсе двух вещей. 1. Транспорт должен быть комфортным; 2. Транспорт это датируемая статья затрат по всему миру, только у нас в РФ его считают золотым дном.
10 января 2023, 19:26
10 января 2023, 17:25
Очень жаль, что вы не в курсе двух вещей. 1. Транспорт должен быть комфортным; 2. Транспорт это датируемая статья затрат по всему миру, только у нас в РФ его считают золотым дном.
И ещё — чтобы транспортом пользовались, он должен не просто быть, но ходить очень часто. Потому что в противном случае — когда есть просто "покрытие" маршрутной сетью, а рейсы раз в полчаса-час — на него нельзя полагаться. Или копится время ожидания на остановках и поездка кратно удлиняется, или пропуск своего транспорта становится катастрофичен — ехал на работу, опоздал к автобусу "раз в 30 минут", в итоге на работу опоздал на полчаса. Поэтому транспорт должен ходить с минимальными интервалами, 5-10 минут, чтобы на него всегда можно было попасть с минимальным ожиданием. Как следствие, он периодически будет ходить и полупустой. Но это не страшно, за счёт этого в другое время гораздо больше людей сделают выбор в пользу ОТ.
11 января 2023, 15:50
Знакомая оплатила автобус 62 маршрута токенизированной ЕКП.Сняли 61 рубль...Странная сумма.Что то у них с программным обеспечением.