а для начала, неплохо бы ,всё-таки, сделать активацию карт в транспорте. А то она не работает на новых валидаторах. И наконец убрать автобусный металлолом с маршрутов.(например 54). В час пик не пускать на линию короткие автобусы . Интервалы уменьшить. Например интервал 33 троллейбуса около 30 минут....при том, что ему альтернативы нет.
"Так что, по логике, если уж вы пытаетесь пересадить людей из автомобилей в наземный транспорт — туда бы и надо направлять усилия по скидкам"
Слова Логика и рос-кая власть, в том числе, в лице Беглова - вещи несовместимые.
Пользую только Единый проездной. Да, дорого, но альтернативы нет...Даже пересадочный на Подорожнике не лезет, ибо делаю 2 иногда 3 пересадки. Спасибо, Смольный, за рост на 300 рублей. Век не забудем, особенно на выборах очередных.
Вспомнился анекдот из 90х, когда эльцин обещал "лечь на рельсы", если цены будут расти.
-Почему дорожает жизнь?
-Потому, что она не является предметом первой необходимости!
"Впрочем, надо учитывать, что эти скидки заработали с января только на автобусах, а на трамваях и троллейбусах запустятся с апреля"
И чем же таким невероятным отличается у нас автобус от трамвая? Валидаторы не той системы?
"Это, что называется, сильный ход: если отсчитывать от «токенизированного» 31 рубля — рост в полтора раза, такую инфляцию еще поискать."
А чего искать 😳? Автомобили и запчасти подорожали за прошлый год в два раза. Броники, спальники и разгрузочные жилеты ещё больше.
Всё, ЕКП не нужна. Ну разве что как бесплатная дебитовая карта. А так удобства подорожника (время срабатывания, пересадочный тариф) тут же съедают остатки скидок. Я вот, к примеру, очень даже неплохо пристроился к пересадочному тарифу для самых разных поездок. На этом фоне несколько рублей экономии по ЕКП просто смешно. Я так понимаю, что ЕКП задумали до Big Love-а, а при нём решили её закопать, потому что нынешним властям города она до лампочки. Как, впрочем, и большинство вещей, в городе происходящих.
У меня на ЕКП живет подорожник. Наземка и проездной на электричку. В телефоне она же для метро. К слову БезБАНК на нее пластика пожалел. Год активного использования и поистерлась она основательно.
А самый бюджетный вариант на бескондукторке - ездить со стольником. Это не только билет Банка России, но и билет на бесплатный проезд. Так можно ездить месяцами, если нет желания выбегать при виде контролёров. Реформа в действии, со всеми вытекающими...
Поподробнее можно.
А то сейчас помимо орды контр,появившейся перед НГ,ещё и водители интересуются оплатой проезда ;)
С работы и обратно - пара тыс. в месяц, минимум. Штраф - 500 руб. Очень много пассов лишь прикладывают нечто. Контроль проводят без "ментов" и соответственно без блокировки валидаторов. Ну, и даже четыре штрафа в месяц будут лишь неприятностью.
Я езжу бесплатно, т.к. пенсионерка с недавних пор. Два дня подряд ездила на автобусе №2 без отопления. Час езды на работу с Юго-Запада. Меня удивляют люди, которые ездят за реальные деньги, прикладывают карточки. Автобусы старые, грязные, глохнут, ломаются. А люди платят. Может наоборот - город людям должен доплачивать за такие нечеловеческие условия. 306-ю маршрутку (новую, теплую, всегда сидела) вспоминаю как праздник. Ну, нравится нам мучиться и преодолевать!
Слушайте меня все серьёзно и внимательно: в Питере Очень много наземного общественного транспорта, который зачастую ездит полупустой! Иногда вообще почти пустой!! А зачем?!?!?! Типа мегаполис, на всех улицах куча общественного транспорта! Немедленно надо уменьшить количество этого транспорта в 1,5 или в 2 раза. А может в 3 раза!!! Я точно не скажу, НО факт что уменьшать надо! Думаю все видят каждый день на улицах картину когда в общественном транспорте едет 1 или несколько пассажиров! Это жесть!!! Из-за этого проезды и ДОРОЖАЮТ!
Очень жаль, что вы не в курсе двух вещей. 1. Транспорт должен быть комфортным; 2. Транспорт это датируемая статья затрат по всему миру, только у нас в РФ его считают золотым дном.
Очень жаль, что вы не в курсе двух вещей. 1. Транспорт должен быть комфортным; 2. Транспорт это датируемая статья затрат по всему миру, только у нас в РФ его считают золотым дном.
И ещё — чтобы транспортом пользовались, он должен не просто быть, но ходить очень часто. Потому что в противном случае — когда есть просто "покрытие" маршрутной сетью, а рейсы раз в полчаса-час — на него нельзя полагаться. Или копится время ожидания на остановках и поездка кратно удлиняется, или пропуск своего транспорта становится катастрофичен — ехал на работу, опоздал к автобусу "раз в 30 минут", в итоге на работу опоздал на полчаса. Поэтому транспорт должен ходить с минимальными интервалами, 5-10 минут, чтобы на него всегда можно было попасть с минимальным ожиданием. Как следствие, он периодически будет ходить и полупустой. Но это не страшно, за счёт этого в другое время гораздо больше людей сделают выбор в пользу ОТ.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
1 м/c,
сев.
764мм 90%Тарифы без конкуренции и очередей. «Подорожник» снова становится «любимой женой» Смольного