Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Петербурге утвердили проект планировки для коричневой линии метро

9 января 2023, 19:51
9 января 2023, 19:55
Говорят, что из Москвы быстрее метро достроят до Петербурга и свое уже можно не продолжать....
Ну, проектировать-то можно! :)
9 января 2023, 20:34
Ну, проектировать-то можно! :)
Заливщик голосовых планок, Можно, но только проекты планировки. А лучше эскизы проектов.
9 января 2023, 20:42
Хорошо бы из Хельсинки)
9 января 2023, 20:04
По словам Беглова, проект, рассчитанный до 2040 года (с прогнозом развития до 2050-го), предполагает строительство в этот срок 89 новых станций метро и 139 километров новых линий. Для сравнения: сейчас в петербургском метро 72 станции, а протяженность составляет 124 километра. Как отмечает «Фонтанка», планы о строительстве 89 новых станций озвучивались еще в 2013 году — открыть их рассчитывали к 2030-му. На сегодняшний день с 2013 года в Петербурге запустили пять новых станций и один дополнительный вестибюль на «Спортивной».
9 января 2023, 20:17
К тому времени либо ишак, либо падишах 😅😅😅.
9 января 2023, 20:30
Примерно два года на одну станцию. Пройдет всего лишь 178 лет)
9 января 2023, 22:10
Да потому что ослышались просто. Не "восемьдесят девять", а "восемь... десять? девять?".
9 января 2023, 20:00
Почему такое бестолковое планирование? Почему новые станции там, где метро уже есть, а не там, где люди остро в нем нуждаются?
9 января 2023, 20:04
А где они больше всего нуждаются?
9 января 2023, 20:06
9 января 2023, 20:04
А где они больше всего нуждаются?
ZavtraBudetLuchshe, юго-запад, например, продолжить ветеранов. Ржевка, Пискаревка. Да дофига где! Пол часа общественным транспортом без пробок до метро в городе это разве не безобразие?
9 января 2023, 20:08
9 января 2023, 20:06
ZavtraBudetLuchshe, юго-запад, например, продолжить ветеранов. Ржевка, Пискаревка. Да дофига где! Пол часа общественным транспортом без пробок до метро в городе это разве не безобразие?
Питерским проектировщикам не даёт покоя московская кольцевая.
9 января 2023, 22:50
Даже читать не стала. Статья ради статьи. У нас же даже был зоопарк в Юнтолово и метро там было, но потом всё передумали и порвали, кроме денег.
9 января 2023, 21:53
Самое смешное, что у нас даже Ладожскую не могут закрыть на ремонт, потому что в районе без неё случится без неё огромная такая Ж, но строить метро там где его ждут двадцать лет, когда ещё никакого Кудрово в проекте не было - нее, мы так не будем.
10 января 2023, 00:43
Почему не могут? Просто перенесли сроки закрытия. С февраля вроде как закроют.
10 января 2023, 13:46
Закрыть то закроют, а вот откроют ли?
9 января 2023, 21:59
Лучше бы внешним кольцом озаботились, вся пересадка с линии на линию - по сути через центр.
9 января 2023, 20:14
К моменту срока реализации обещанного, ни кого из обещавших у власти уже не будет как обычно, поэтому рассказывай что хочешь
10 января 2023, 02:12
Кудрово, вроде бы Ленобласть, это Дрозденко проблемы оттуда в столицу - Всеволожск метро строить)))
9 января 2023, 20:12
Черепашьи темпы строительства метро в Санкт-Петербурге имеют объективные причины. Всему виной высокие тарифы на проезд в метро. Действительно - зачем строить новые станции метро и увеличивать число пассажиров, если цены на проезд в нём сейчас такие, что и существующий пассажиропоток с лихвой обеспечивает всех, кто окормляется вокруг метро. Необходимо снизить тариф до 25 рублей, тогда, для того, чтобы собрать те же деньги, что собираются сейчас, придётся увеличить пассажиропоток втрое. А для этого придётся построить новые станции. Только так получится сдвинуть дело с мёртвой точки, на которой застряло строительство питерского метро.
9 января 2023, 20:42
Да-да, меньше кормить и больше доить! На самом деле достаточно убрать коррупционную составляющую.
9 января 2023, 21:51
Да нет, просто все деньги России стекаются в Москву, а из неё - тоненькими струйками обратно по России. Поэтому в Москве в год строят по 10 станций, в Петербурге 5 станций за 10 лет, а в остальной России - вообще ни одной.
10 января 2023, 01:21
9 января 2023, 21:51
Да нет, просто все деньги России стекаются в Москву, а из неё - тоненькими струйками обратно по России. Поэтому в Москве в год строят по 10 станций, в Петербурге 5 станций за 10 лет, а в остальной России - вообще ни одной.
Андрей К._5e4ce28835681, в Москве по 30 станций, в остальных 0
10 января 2023, 01:14
НЕ ВЕРЮ, господа, НЕ ВЕРЮ!!!
9 января 2023, 23:49
Ну отлично. Теперь пару лет на выбор подрядчика на создание эскизного проекта, пару лет на сам эскиз, поиск проектировщика, проектирование. Отмена контракта и перепроектирование. Заруба на госэкпретизе и новый проект. И вот лет через 15 можно приступать к поиску подрядчика. Всё под чутким руководством Беглова.
9 января 2023, 23:44
Это уже даже не смешно
10 января 2023, 10:30
Участок коричневой линии "должен быть сдан в 2024 году". Т.е. не факт, что его сдадут, это он кому-то чего-то должен. Можно детям раздать карты города и фломастеры разноцветные, пусть они план метро понарисуют. Результат будет точно такой же - никакой.
11 января 2023, 10:36
Обещаю переобещать переобещанное.
10 января 2023, 08:21
Пора к строительству метро подключать строителей человейников, из которых людям не выбраться (а те, кто выбрался, тот не даёт шанса петербуржцу порой даже со второй попытки забраться в вагон). Очень уж шустро они расчистили всё, что видели и принялись за "дело".
10 января 2023, 00:11
А строительство ветки для жителей границы Калининского и Красногвардейского районов игнорируется не одно десятилетие, на транспортную нужду жителей северо-востока метрополитену наплевать? Взгляните на карту, вам не показалось, что там пусто?
10 января 2023, 00:30
+ присоеденяюсь
10 января 2023, 00:54
У меня есть карта Ленинграда с маршрутами ОТ за 198-бородатый год. Честно говоря, по количеству станций метро особой разницы не вижу с современной картой. А вот высотки на той же Ржевке втыкают довольно активно. Особенно нелепо смотрятся два громадных здания на Ириновском между Комунны и Потапова, где от подъездов до проезжей части пара-тройка метров, т. е. они почти прямо на проспекте построены. Ничего, для понаехов из Северодвинска/Челябинска/Якутска самое то 😅😅😅!
10 января 2023, 21:05
К слову, обсуждаемая линия - Красносельско - КАЛИНИНСКАЯ. За номером и цветом подзабыли её всё ясноговорящее название.
9 января 2023, 23:37
Спасибо городским властям и лично губернатору Беглову: вот уже который год, когда после работы надумываю воспользоваться метро, а не идти пешком в метель и дождь через мост (маршрутки-то, к счастью, отменили - и правильно!), не толкаюсь по 10-15 минут у входа в тесную "Василеостровскую", опасаясь быть раздавленным, а спокойно захожу в просторные и очень красиво оформленные вестибюли станции "Горный институт", еду до "Театральной" и спокойно иду домой... Еще раз: спасибо, уважаемый г. Беглов!!! Сколько лет уже благодарю Вас!
9 января 2023, 23:43
А давайте откроем "стену благодарности" нашему любимому губернатору и городским властям! Наверняка ведь, каждому есть за что поблагодарить! Пусть пожелания блага и потоки всенародной любви омоют и унесут этих прекрасных людей к берегам... к новым берегам или еще дальше!!! Всем добра!!!
10 января 2023, 00:48
А при чём здесь дядя Саша 🥴🙄😈🙄🥴??? Эти станции ещё задолго до него планировались. Единственное, к чему он мог быть причастен - к откладыванию их ввода в эксплуатацию из-за постоянных проблем с Метростроем. Ты ещё Путина поблагодари. Метро строится за бюджетные средства, и если уж кого-то и благодарить, то работяг, многие из которых так и не получили за свою работу зарплату.
10 января 2023, 06:35
Это оказалось слишком тонко.
9 января 2023, 20:34
Кто-нибудь может внятно объяснить : для чего будут строить эти никому не нужные станции?
9 января 2023, 20:40
Для бюджета)
9 января 2023, 20:43
С чего вы взяли , что будут строить ?Распил и на проектной стадии весьма прибылен.
9 января 2023, 21:34
Для того, что ненужными они кажутся лишь отельной группке недалёких индивидов.
9 января 2023, 21:49
Почему Именно такой цвет?! Есть: жёлтый, серый, чёрный, золотой, серебряный, белый. Даже розовый. Но коричневый это имя нарицательное...:-((
10 января 2023, 06:34
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Но, по идее, с таким названием тонуть не должна.
10 января 2023, 14:26
Бурая ветка метро.)
10 января 2023, 09:39
Да уж, не москва с наворованными триллионами.
9 января 2023, 20:47
Сначала покупают жилье в Девяткино, Мурино, Шушарах, Охте, становятся петербуржцами, а потом жалуются «почему тут метро не строят?» Но купить там, где метро уже есть - извините, нам не по карману
9 января 2023, 23:41
Да, я вот тоже думаю, а зачем Девяткино отстраивали? Надо было Эрмитаж снести. Ваську нужно было тоже сравнять с землей и построить там человейники. И до метро близко и до центра рукой подать
9 января 2023, 23:57
9 января 2023, 23:41
Да, я вот тоже думаю, а зачем Девяткино отстраивали? Надо было Эрмитаж снести. Ваську нужно было тоже сравнять с землей и построить там человейники. И до метро близко и до центра рукой подать
pride, вы похоже не видели чудесные пустыри и помойки на Василевском (некоторые радиоактивные) которые большевики нежно берегли. Не бывали в районе метро Фрунзенская-Электросила с промзоной вокруг. Не видели чудное метро Обухово, где пара десятков пассажиров садятся на электричку. А собрались сразу Эрмитаж сносить
10 января 2023, 08:07
Мы в 86-м въехали в квартиру на ЮЗ. На тот момент даже 60 трамвая ещё не было - 56 ходил до кольца у нынешнего Окея. Метро ждали "вот-вот". И до сих пор на весь район ни одной станции. И район заселяли вполне себе петербуржцы.