По словам Беглова, проект, рассчитанный до 2040 года (с прогнозом развития до 2050-го), предполагает строительство в этот срок 89 новых станций метро и 139 километров новых линий. Для сравнения: сейчас в петербургском метро 72 станции, а протяженность составляет 124 километра.
Как отмечает «Фонтанка», планы о строительстве 89 новых станций озвучивались еще в 2013 году — открыть их рассчитывали к 2030-му. На сегодняшний день с 2013 года в Петербурге запустили пять новых станций и один дополнительный вестибюль на «Спортивной».
ZavtraBudetLuchshe, юго-запад, например, продолжить ветеранов. Ржевка, Пискаревка. Да дофига где! Пол часа общественным транспортом без пробок до метро в городе это разве не безобразие?
ZavtraBudetLuchshe, юго-запад, например, продолжить ветеранов. Ржевка, Пискаревка. Да дофига где! Пол часа общественным транспортом без пробок до метро в городе это разве не безобразие?
Питерским проектировщикам не даёт покоя московская кольцевая.
Самое смешное, что у нас даже Ладожскую не могут закрыть на ремонт, потому что в районе без неё случится без неё огромная такая Ж, но строить метро там где его ждут двадцать лет, когда ещё никакого Кудрово в проекте не было - нее, мы так не будем.
Черепашьи темпы строительства метро в Санкт-Петербурге имеют объективные причины. Всему виной высокие тарифы на проезд в метро. Действительно - зачем строить новые станции метро и увеличивать число пассажиров, если цены на проезд в нём сейчас такие, что и существующий пассажиропоток с лихвой обеспечивает всех, кто окормляется вокруг метро. Необходимо снизить тариф до 25 рублей, тогда, для того, чтобы собрать те же деньги, что собираются сейчас, придётся увеличить пассажиропоток втрое. А для этого придётся построить новые станции. Только так получится сдвинуть дело с мёртвой точки, на которой застряло строительство питерского метро.
Да нет, просто все деньги России стекаются в Москву, а из неё - тоненькими струйками обратно по России. Поэтому в Москве в год строят по 10 станций, в Петербурге 5 станций за 10 лет, а в остальной России - вообще ни одной.
Да нет, просто все деньги России стекаются в Москву, а из неё - тоненькими струйками обратно по России. Поэтому в Москве в год строят по 10 станций, в Петербурге 5 станций за 10 лет, а в остальной России - вообще ни одной.
Андрей К._5e4ce28835681, в Москве по 30 станций, в остальных 0
Ну отлично. Теперь пару лет на выбор подрядчика на создание эскизного проекта, пару лет на сам эскиз, поиск проектировщика, проектирование. Отмена контракта и перепроектирование. Заруба на госэкпретизе и новый проект. И вот лет через 15 можно приступать к поиску подрядчика.
Всё под чутким руководством Беглова.
Участок коричневой линии "должен быть сдан в 2024 году". Т.е. не факт, что его сдадут, это он кому-то чего-то должен.
Можно детям раздать карты города и фломастеры разноцветные, пусть они план метро понарисуют. Результат будет точно такой же - никакой.
Пора к строительству метро подключать строителей человейников, из которых людям не выбраться (а те, кто выбрался, тот не даёт шанса петербуржцу порой даже со второй попытки забраться в вагон). Очень уж шустро они расчистили всё, что видели и принялись за "дело".
А строительство ветки для жителей границы Калининского и Красногвардейского районов игнорируется не одно десятилетие, на транспортную нужду жителей северо-востока метрополитену наплевать? Взгляните на карту, вам не показалось, что там пусто?
У меня есть карта Ленинграда с маршрутами ОТ за 198-бородатый год. Честно говоря, по количеству станций метро особой разницы не вижу с современной картой. А вот высотки на той же Ржевке втыкают довольно активно. Особенно нелепо смотрятся два громадных здания на Ириновском между Комунны и Потапова, где от подъездов до проезжей части пара-тройка метров, т. е. они почти прямо на проспекте построены.
Ничего, для понаехов из Северодвинска/Челябинска/Якутска самое то 😅😅😅!
Спасибо городским властям и лично губернатору Беглову: вот уже который год, когда после работы надумываю воспользоваться метро, а не идти пешком в метель и дождь через мост (маршрутки-то, к счастью, отменили - и правильно!), не толкаюсь по 10-15 минут у входа в тесную "Василеостровскую", опасаясь быть раздавленным, а спокойно захожу в просторные и очень красиво оформленные вестибюли станции "Горный институт", еду до "Театральной" и спокойно иду домой... Еще раз: спасибо, уважаемый г. Беглов!!! Сколько лет уже благодарю Вас!
А давайте откроем "стену благодарности" нашему любимому губернатору и городским властям! Наверняка ведь, каждому есть за что поблагодарить! Пусть пожелания блага и потоки всенародной любви омоют и унесут этих прекрасных людей к берегам... к новым берегам или еще дальше!!! Всем добра!!!
А при чём здесь дядя Саша 🥴🙄😈🙄🥴??? Эти станции ещё задолго до него планировались. Единственное, к чему он мог быть причастен - к откладыванию их ввода в эксплуатацию из-за постоянных проблем с Метростроем.
Ты ещё Путина поблагодари. Метро строится за бюджетные средства, и если уж кого-то и благодарить, то работяг, многие из которых так и не получили за свою работу зарплату.
Сначала покупают жилье в Девяткино, Мурино, Шушарах, Охте, становятся петербуржцами, а потом жалуются «почему тут метро не строят?» Но купить там, где метро уже есть - извините, нам не по карману
Да, я вот тоже думаю, а зачем Девяткино отстраивали? Надо было Эрмитаж снести. Ваську нужно было тоже сравнять с землей и построить там человейники. И до метро близко и до центра рукой подать
Да, я вот тоже думаю, а зачем Девяткино отстраивали? Надо было Эрмитаж снести. Ваську нужно было тоже сравнять с землей и построить там человейники. И до метро близко и до центра рукой подать
pride, вы похоже не видели чудесные пустыри и помойки на Василевском (некоторые радиоактивные) которые большевики нежно берегли. Не бывали в районе метро Фрунзенская-Электросила с промзоной вокруг. Не видели чудное метро Обухово, где пара десятков пассажиров садятся на электричку. А собрались сразу Эрмитаж сносить
Мы в 86-м въехали в квартиру на ЮЗ. На тот момент даже 60 трамвая ещё не было - 56 ходил до кольца у нынешнего Окея. Метро ждали "вот-вот". И до сих пор на весь район ни одной станции. И район заселяли вполне себе петербуржцы.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
748мм 96%В Петербурге утвердили проект планировки для коричневой линии метро