Определились бы для начала с концепцией. То ли это ретропоезд для туристов, на котором интересно проехать весь маршрут, то ли это лыжная стрела , но в этом случае пассажир имеет весьма конечную цель и хочет вернуться обратно, То ли на ней поедут обычные случайные пассажиры.
Пока это выглядит как попытка поймать сразу двух и более зайцев, не представляя себе вообще целевую аудиторию.
"Машина ЭР2–980 построена в 1972 году"... Как деликатно автор опустил вопрос, где она была построена - в Риге, Латвия. А вообще надо запускать маршрут в Каменногорск на постоянной основе, конечно. Места там (от Лосева на северо-запад) красивейшие, человеком едва затронутые, для туризма - отлично. Пустить эту Лахту и пусть бегает, с утра туда, вечером оттуда. По крайней мере - по выходным дням. Вышел на одной из станций, погулял по туристическим тропам, летом - в озере искупался, вечером обратно.
Построена в Риге, и что, это какая-то важная и/или секретная информация для обывателя? В ЛССР же, а не нынче.
Не надо запускать в Каменногорск, раз "Места там (от Лосева на северо-запад) красивейшие, человеком едва затронутые", человек изгадят на раз-два. Пусть уж подольше останутся красивейшими.
Не имеет он никакого шанса.Лыжная стрела это электричка выходного дня под конкретную задачу.Допустим финбан-Зелек под лыжню на турбазе.То есть эта электричка должна привезти и отвезти назад.А то что написано в статье какон то недоразумение
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Ретроэлектричка «Лахта» имеет шанс стать «Лыжной стрелой»