Сейчас
+7˚C
Пробки
1/10
"а вот захотят ли они ехать 195 километров за три с половиной часа на деревянных диванах — большой вопрос." - ключевая фраза....
Определились бы для начала с концепцией. То ли это ретропоезд для туристов, на котором интересно проехать весь маршрут, то ли это лыжная стрела , но в этом случае пассажир имеет весьма конечную цель и хочет вернуться обратно, То ли на ней поедут обычные случайные пассажиры.
Пока это выглядит как попытка поймать сразу двух и более зайцев, не представляя себе вообще целевую аудиторию.
Погрузили бы всю лахту на поезд "Лахта", выдали бы обмундирование и отправили бы южнее Воронежа.
Не имеет он никакого шанса.Лыжная стрела это электричка выходного дня под конкретную задачу.Допустим финбан-Зелек под лыжню на турбазе.То есть эта электричка должна привезти и отвезти назад.А то что написано в статье какон то недоразумение
"Машина ЭР2–980 построена в 1972 году"... Как деликатно автор опустил вопрос, где она была построена - в Риге, Латвия. А вообще надо запускать маршрут в Каменногорск на постоянной основе, конечно. Места там (от Лосева на северо-запад) красивейшие, человеком едва затронутые, для туризма - отлично. Пустить эту Лахту и пусть бегает, с утра туда, вечером оттуда. По крайней мере - по выходным дням. Вышел на одной из станций, погулял по туристическим тропам, летом - в озере искупался, вечером обратно.
Если с программой импортозамещения уже всё понятно, то как назвать это замещение грузового и международного сообщения одной ретро -электричкой?
Мне одному кажется что красная тряпка между фарами у этой электрички похожа на женское нижнее бельё?...