Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
А не суммировать ли еще и мощность вентилятора радиатора? Или еще моторчиков печки и открывания дверей?...
"Во всем мире электрические автомобили не платят налоги, имеют льготы для парковок в центре, все для экологии, чтобы люди больше покупали именно такие авто, а у нас все наоборот, и это позор, — говорит Александр."
- а у нас такие авто производят?
Вообще, эти и другие меры подстегнут интерес к местным "москвичам" и прочим.
Наивные дети ей Богу :-)
Всё уже было опробовано на ЖКХ.
Напомнить как?
А очень просто.
Сначала всем нам сказали - установите счетчики и вы будете экономить и платить только за себя. Ведь сейчас вы платите за все протечки которые происходят на трубах вне вашей квартиры.
Мы установили
Что сделало правительство?
Правильно - тупо подняло тариф, потому что протечки никуда не делись, а компенсировать их нужно.
Тоже самое ждет нас если вдруг все пересядут на электромобиль.
Они тупо поднимут цену на электроэнергию, чтобы получать доход как от нефти.
Так что играть с государством в азартные игры по прежнему глупо.
И этот налог как за болид, совершенно логичен с точки зрения чиновника.
Чихать они хотели на ваши надежды экономить.
Только хотел заказать наш единственный и народный гибрид Aurus Senat с его 62 электрическими лошадями. Но покупка отклададывается, 598 л.с. уже не потяну.
хотели на кривой козе государство объехать? а к "всему миру" и "экологии" лучше не аппелировать. весь мир - враг, и у нас должно быть по своему. а то как родитель 1-2 - так не хотим, как во всём мире, а тут хотим..
Денег не хватает, например на организацию очередной фабрики по переклейки наклеек с сделано в Китае, на сделаноунас. Цена то после такой высокотехнологичной операции растет раза в 3 от китайской. Инвесторы еще ждут инвестиций в личное благосостояние по концессионным схемам - где вся прибыль инвесторам, а все затраты - государству. И вообще, тенденция текущего момента на троллейбусах ездить.
Типо никто не видит кто и как принимают законы!
У них сейчас задача наверстать упущенное! Не всем же достаются господряды....
хотели Обамануть, ездия на мощном авто, а платя, как за немощное? не тут то было, Хитрецам накинули платок на Роток!
Скорее всего, это инициатива "снизу". А так вообще понятно, что развитие электрокаров и гибридов у нас это нужно для дальнейшего перехода, когда у нас кончается углеводороды. Нет ни приводов своих, ни батарей. Ни их утилизации нормальной. А также вспомним про "дешёвый" газ для машин и как государство "налюбило" владельцев. Также будет и с электричеством. Выжмут все до копейки. Со временем.
Так что если бы у нас остались и грузовики и машины евро 3-проблем с обеспечением транспортом было бы меньше. Делали бы, глядишь, и свои беезиноаые и дизельные двигатели и отрасль не умерла бы. А тут поддержка электрокаров, которые у нас не разрабатываются. И также важно уточнить-есть ли у нас природные ресурсы для производства батарей? Лития же у нас не очень много. Я не хочу ни гибрид ни электрокар-это концепция машины на 3-5 лет. Далее начнутся проблемы, в отличие от нормального классического авто, починить и содержать который дешевле в разы. Экономия от владения электрокаром и гибридом-мнимые.
напоследок пусть напринимаются до потери пульса своих "законов и указюлек"
походу те кто принима это бредиз гибридов знют только Koenigsegg Regera
Думаю, что новые повышенные налоги и сборы будут для всех нас, а не только для владельцев автомобилей-гибридов.
Было бы глупо этого не понимать.
Ув. "ФОНТАНКА" осветите пожта стоимость тарифов на электрозарядке в Петербурге. С 28.11 тариф стал 22 руб квт.ч, что рушит всю экономику владения электроавтомобилей. Бесплатно, как раньше (да и сейчас в Москве) быть не должно, но и не такие "гос тарифы" через день мы слышим о электро ладах и электро москвичах, да и китайцев приглашаем с их эл авто, но подход к развитию все рушит. Метро, транспотрный налог на гибриды, 22 руб кв.ч это то что заслужил Петербург?
Почему, маму Вашу, постоянно складываете и мешаете всё в одну кучу, чтобы увеличить налоги?
Почему, маму Вашу, не берёте в расчёты самые минимальные технически-документальные показатели для начисления налогов (из двух двигателей, ОДИН)?
Когда в конце концов, из конца в конец, Россия закончит панибратство в коррупции?
Включая грабёж народа.
Когда??? (КРИК ДУШИ)!!!
ну предсказуемо заманили, подсадили, рассказывая, как дёшево и экологично, а теперь задрали платежи, к слову сказать, наши тут не первые, в европе тоже уже задрали недавно
Самую суть девочка журналистка хоть и скопипастила но не поняла и не отметила. Ни один из гибридов не обеспечивает полную суммарную мощность в течении 30 минут. Так что эти действия незаконны даже по приведенному документу. Но судя по всему эта идея очень настойчиво спускается в регионы какими-то набольшими начальниками с самого верха.
А вот и воплощение знаний "поколения ЕГЭ" в жизнь! Помноженное на отсутствие логики!
тайота приус 201 лошадь краснодарский край? Экология!
Nissan note e-power поставили по электродвигателю. 108.8 лс в эптс указывают 30 мин мощность 80 кВт. Он не может 30 мин выдавать такую мощность! Он сдохнет через 2 минуты... А вообще конечно бред. Во всем мире порются за экологию, поощряют гибриды, у нас же как обычно... Печаль
дааа, парни, весело.
я как владелец СиАрВи Хибрид "рад по уши"....
Что за мощность такая, при постоянном токе в течении 30 минут? Это как мощность китайской магнитолы 2х100 Вт. А в реале и 20 Вт нет. У Японцев указанная вдвое меньшая мощность. По динамике разгона и максимальной скорости гибридный Ноах уступает чисто бензиновому 2 литровому-152 л. с. Откуда там 180 лошадей? Ерунда полная.
Походу кому то либо денег не хватает на войнушку, либо наши нефтяные магнаты бояться остаться без прибыли.... Это как с электроными сигаретами которые хотят запретить, табачные компании пошли в убыток.... Я бы мог больше написать, но меня сразу сочтут иноагентам)))) это вам не загнивающий запад.... Готовьтесь в рай господа)))
Гость
20 апр 2023 в 20:41
А теперь немного ликбеза по электротехники.
В ЭПТС указывают максимальную электрическую мощность 3х фазного мотора. Чтоб его перевести в мощность на постоянный ток надо разделить на 3 и умножить на коэффициент пульсаций 0,7.
45 кВт переменного тока мощности в Акве превращается в 10 кВт постоянного тока.
Заполнением ЭПТС занимается контора ООО "Сертификационные Системы".
Тяжёлая контора, своих ошибок признавать не хочет. Ссылается на невозможность идентифицировать обращающегося. Давайте завалим их претензями эту конторку!!! Прежде изучите внимательно мануал тс.
Всем удачи! Сила в Правде!
У меня харриер гибрид, ДВС 111.8 Квт+ 2 эл. дв. 105Квт и 50Квт насчитали 362.8 л.с. в СТС. Вопрос, к Александру, про "маленькую победу ", как так случилось, что владельцу Outlander PHEV пересчитали лошадей и насчитали только за ОДИН эл.двигатель? Там же вроде написано "суммарная мощность всех двигателей"..
Купил Toyota crown 2,5 hybrid во Владивостоке, у прежнего собственника в СТС было указано 184 лс, после перерегистрации установили 239.8кВт/326 лс, суммировали оба мотора по эптс двс на 135,3 кВт и эл дв на 105 кВт. В ГИБДД сказали что мощности сейчас складываются. Как быть то ? Автомобиль ну никак не едет на 326 лс