Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
-Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
Подумала сова и говорит:
-Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
Побежали мыши радостно:
-Станем ежами! Станем ежами!
Вдруг одна остановилась:
-А кто-нибудь знает: как стать ежами?
Никто. Побежали обратно к сове.
-Сова! А как нам стать ежами???
-Мыши! Отвалите! Я не тактик, я - стратег !
"260 самолетов до 2027 года"?
90 самолетов в год?! Т.е. раньше собирали 10 самолетов в год, а теперь 90?!
Чего так скромно?! Даешь пятилетку за три дня!
Еще выше менеджмент, когда взорвали трубу, убрали конкурента и впаривают жидкий газ. Все демократичненько и либеральненько, не правда ли? А когда лоббируют интересы авиастроителей - это сатрапы.
Еще выше менеджмент, когда взорвали трубу, убрали конкурента и впаривают жидкий газ. Все демократичненько и либеральненько, не правда ли? А когда лоббируют интересы авиастроителей - это сатрапы.
Давайте дождемся результата. Еще лет двадцать всего осталось.
Да можно сколько угодно наплодить контрактов...толку? Нет комплектующих...и в ближайшее время не будет, а за невыполнение контрактов по производству военных самолетов светит уголовка....замкнутый круг.
Да все это показуха, для народа, что мол кто-то кого-то там отчитал. Показали на камеру, типа Вовчик негодует и о стране думает, а камеру выключили и пошли ржать вдвоем, над спектаклем)
Цифры соответствуют недавно принятой программе развития авиатранспортной отрасли. Из обещанных до 2025 года самолетов в 2023 году планируется сделать 5 (пять, Карл!). Причем это те, на которые есть оснастка и налажены тех процессы (СуперДжет и Ту-214). Что мешает их выпустить уже сейчас не 5, а 25?.. И что вдруг позволит в 2024 году выпустить сразу 30, если в 2023 даже на 5 не могут контракты заключить?
Дело не в контрактах, а отсутствии российских комплектующих. Серийного двигателя для SSJ ещё нет, а Ту собирается по устаревшей технологии, не позволяющей выпускать более 2-3 штук в год.
напрасно вы про ТУ-214 так.
Не разбираетесь в вопросе - лучше промолчите. Самолёт с эксплуатационной т.з., по безопасности и комфорту нисколько не проигрывает зарубежным. Его непростая судьба - результат "зачем строить самим, купим лучше заграницей"
напрасно вы про ТУ-214 так.
Не разбираетесь в вопросе - лучше промолчите. Самолёт с эксплуатационной т.з., по безопасности и комфорту нисколько не проигрывает зарубежным. Его непростая судьба - результат "зачем строить самим, купим лучше заграницей"
Товарищ разбирающийся патриот - этому Ту в обед сто лет исполняется. Был бы хорошим - не нужны были бы не Мантуров не Путин, нарасхват бы расходился, учитывая его дешевизну относительно давно снятых с производства аналогов. Разорил этот ТУ и КМВ, и Владивосток-Авиа. Ред Вингс не разорился только потому, что заменил это аналогвнетное чудо.
Товарищ разбирающийся патриот - этому Ту в обед сто лет исполняется. Был бы хорошим - не нужны были бы не Мантуров не Путин, нарасхват бы расходился, учитывая его дешевизну относительно давно снятых с производства аналогов. Разорил этот ТУ и КМВ, и Владивосток-Авиа. Ред Вингс не разорился только потому, что заменил это аналогвнетное чудо.
Товарищ не разбирающийся либерал, еще раз - причина невостребованности ТУ-214 не в его характеристиках, а в откатах от закупок зарубежного анал-оговнет.
Далее, ни в VA, ни в КМВ ТУ-214 не было, были ТУ-204. Аналогично у RW. И причины ликвидации VA и КМВ (точнее их реорганизации путём присоединения к Аэрофлоту и Донавиа соответственно) лежат совсем в другой плоскости, не связанной с эксплуатацией ТУ-204
30+ лет разваливали советскую авиационную промыщленность..... лишились производств и специалистов.... а теперь импортозамещение ?! Ну да, был же печально известный Сухой Супержет.... на импортных комплектующих.... но Вовке таких подробностей в папочке не приносят....
Что?! Как?! Ещё даже всерьёз не начинали?! :)
"В текущем году планируется поставить еще 20 самолетов, а с 2024 года ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация - прим. ТАСС) намерена стабильно поставлять не менее 20 лайнеров этой марки ежегодно. Прибавьте к этому МС-21, Ту-214, Ил-114. Все эти самолеты находятся в высокой степени готовности. В перспективе до 2025 года планируется поставить на рынок свыше 110 лайнеров разных типов, до 2030 года - более 500"(с)Мантуров, июнь 2022
Мда...
Относительно недавно каждый четвёртый гражданский авиалайнер в мире был советским. Столько рабочих мест было, не говоря уже о сопутствующей инфраструктуре, которая тоже создавала рабочие иеста. Теперь... 62 самолёта в год 😳? Негусто, негусто.
Относительно недавно чуть не каждая машина в соцлагере была производства ВАЗ или АЗЛК. Но это вовсе не потому, что это была хорошая продукция. Бяки про советские гражданские авиалайнеры можно было в бортжурнале LOT прочесть. Как будто полякам кто то бы продал другое за их валюту тогда….
Всю жизнь меня учили, что "...к первым показателям результатов работы в новом году необходимо готовиться еще в конце осени года ему предшествующего".
Видимо так расслабились, что о положительной динамике в январе (т.е. сразу после новогодних праздников) никто даже не думал. Хороший пример заботы о народе и развитии государства со стороны исполнителей
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%«Что вы дурака валяете?» Мантуров доложил об импортозамещении самолетов, а Путин остался недоволен