"электромобилей «е-Нева», которые разработал концерн «Алмаз — Антей»"
Как ни пытался рабочий Кировского завода собрать ребенку велосипед, всё равно получался танк ;)
хорошие коляски однако если заявленные харрактеристики правдивы... за 450 пони, за 800 крутяшки, 2,5 до сотки... правда стоить наверно будет как танк...
Немного здравого смысла: для нашей климатической зоны электромобиль не подходит от слова "совсем", гибрид был бы уместнее...
Что движет чиновниками в продвижении всяческих ё-мобилей:
1. Меньшее количество комплектующих для их сборки 2. Якобы новизна изделия 3. Возможность продавать электроэнергию для зарядки аккумуляторов по цене в несколько раз выше, чем для бытовых потребителей...
Нам не нужны "электрички", нужны бензиновые авто, где тепло для обдува стёкол и обогрева - побочный продукт от сжигания топлива, а заправка топливом происходит в десятки раз быстрее, чем "быстрая зарядка" аккумуляторов!
А "Алмаз-Антей" сейчас и так без работы не сидит...
Насчет электромобилей очень спорное высказывание. Если вы живете в частном доме в пригороде или даже на окраине типа Краснодара и мотаетесь на работу в центр и обратно - то это очень выгодно. Вопрос в краснодарском менталитете)))) Ну и в отсутствии выбора электромобилей.
Насчет электромобилей очень спорное высказывание. Если вы живете в частном доме в пригороде или даже на окраине типа Краснодара и мотаетесь на работу в центр и обратно - то это очень выгодно. Вопрос в краснодарском менталитете)))) Ну и в отсутствии выбора электромобилей.
Я про Санкт-Петербург. Если я поеду на ё-мобиле в Москву - то даже на платной М-11 у меня на полпути возникнет проблема зарядки аккумулятора. В "пробке" при минус двадцати у меня за пару часов потратится на тепло до 10 процентов от заряда. А главное - даже быстрая зарядка занимает почти час! У "гибрида" таких проблем нет
Я про Санкт-Петербург. Если я поеду на ё-мобиле в Москву - то даже на платной М-11 у меня на полпути возникнет проблема зарядки аккумулятора. В "пробке" при минус двадцати у меня за пару часов потратится на тепло до 10 процентов от заряда. А главное - даже быстрая зарядка занимает почти час! У "гибрида" таких проблем нет
Трындин, странный вы, честное слово. Или наивный. До сих пор не понимаете главное, что не в результате дело, а в процессе? Сколько ещё вам в голову пихать разнообразные нацпроекты и прочее, чтобы вы поняли, что на поле чудес находитесь без изменений?
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
760мм 90%«АвтоВАЗ» рассказал, какие именно электромобили могут начать собирать в Петербурге