Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

«АвтоВАЗ» рассказал, какие именно электромобили могут начать собирать в Петербурге

11 января 2023, 16:15
11 января 2023, 16:25
"электромобилей «е-Нева», которые разработал концерн «Алмаз — Антей»" Как ни пытался рабочий Кировского завода собрать ребенку велосипед, всё равно получался танк ;)
11 января 2023, 20:18
Ага, Арматы выходят, как горячие пирожки!
11 января 2023, 17:29
Какие какие. Какие Китай продаст, такие и будете собирать.
11 января 2023, 17:16
В условиях санкций ,наши чиновники не на что не способны, кроме сборки иранских и китайских машин. Ну разве что шильдики свои прикрепят.
11 января 2023, 16:43
Вот такие: вжжжж-хррусть-бам!
11 января 2023, 17:33
Кто придумывает такие упоротые названия 😅😅😅?
11 января 2023, 20:06
Hans-Christian, те же, кто придумывает всё остальное в стране.
11 января 2023, 16:52
Могут начать собирать, а могут и не начать собирать. Ну и новость...
11 января 2023, 17:10
Личноя я уже давным давно не питаю никаких иллюзий, ибо футбол и автомобилестроение точно не наше
11 января 2023, 20:09
Гриб, согласен, только прошу уточнить по возможности, а что наше у нас есть и кому мы можем его предложить?
12 января 2023, 10:25
11 января 2023, 20:09
Гриб, согласен, только прошу уточнить по возможности, а что наше у нас есть и кому мы можем его предложить?
Так все известно и без меня.хоккей, балет,военная техника, космос, фигурное катание, физика, друзь, шахматы...да многое можно придумать
11 января 2023, 17:32
так и у России потенциал большой, только на выходе пшик получается. Вот у Японии потенциала вообще нет, но на выходе "конфетки" получаются
11 января 2023, 16:28
Ну да - инвалидные электроколяски .
11 января 2023, 16:38
хорошие коляски однако если заявленные харрактеристики правдивы... за 450 пони, за 800 крутяшки, 2,5 до сотки... правда стоить наверно будет как танк...
11 января 2023, 17:00
отличные машины выпускали на пружине с ключа , экология , экономия , ремонтопригодность
11 января 2023, 20:16
Конная тяга - она самая надёжная и безопасная, скоро сами поймёте это.
11 января 2023, 17:02
Ну так какие именно?
11 января 2023, 17:04
Немного здравого смысла: для нашей климатической зоны электромобиль не подходит от слова "совсем", гибрид был бы уместнее... Что движет чиновниками в продвижении всяческих ё-мобилей: 1. Меньшее количество комплектующих для их сборки 2. Якобы новизна изделия 3. Возможность продавать электроэнергию для зарядки аккумуляторов по цене в несколько раз выше, чем для бытовых потребителей... Нам не нужны "электрички", нужны бензиновые авто, где тепло для обдува стёкол и обогрева - побочный продукт от сжигания топлива, а заправка топливом происходит в десятки раз быстрее, чем "быстрая зарядка" аккумуляторов! А "Алмаз-Антей" сейчас и так без работы не сидит...
11 января 2023, 18:23
Насчет электромобилей очень спорное высказывание. Если вы живете в частном доме в пригороде или даже на окраине типа Краснодара и мотаетесь на работу в центр и обратно - то это очень выгодно. Вопрос в краснодарском менталитете)))) Ну и в отсутствии выбора электромобилей.
11 января 2023, 18:50
11 января 2023, 18:23
Насчет электромобилей очень спорное высказывание. Если вы живете в частном доме в пригороде или даже на окраине типа Краснодара и мотаетесь на работу в центр и обратно - то это очень выгодно. Вопрос в краснодарском менталитете)))) Ну и в отсутствии выбора электромобилей.
Я про Санкт-Петербург. Если я поеду на ё-мобиле в Москву - то даже на платной М-11 у меня на полпути возникнет проблема зарядки аккумулятора. В "пробке" при минус двадцати у меня за пару часов потратится на тепло до 10 процентов от заряда. А главное - даже быстрая зарядка занимает почти час! У "гибрида" таких проблем нет
11 января 2023, 20:14
11 января 2023, 18:50
Я про Санкт-Петербург. Если я поеду на ё-мобиле в Москву - то даже на платной М-11 у меня на полпути возникнет проблема зарядки аккумулятора. В "пробке" при минус двадцати у меня за пару часов потратится на тепло до 10 процентов от заряда. А главное - даже быстрая зарядка занимает почти час! У "гибрида" таких проблем нет
Трындин, странный вы, честное слово. Или наивный. До сих пор не понимаете главное, что не в результате дело, а в процессе? Сколько ещё вам в голову пихать разнообразные нацпроекты и прочее, чтобы вы поняли, что на поле чудес находитесь без изменений?