вроде серьезное издание (блумберг)...зачем азбучные прописные истины статьями напрягать. Естественно что любой аккум при минусе быстрее разряжается, чем минус дальше тем быстрей разряд...
Поэтому нормальные авиамоделисты держат аккумуляторы под одеждой и устанавливают их на коптер непосредственно перед стартом. А в полете акки и от рабочих токов прогреваются.
Поэтому нормальные авиамоделисты держат аккумуляторы под одеждой и устанавливают их на коптер непосредственно перед стартом. А в полете акки и от рабочих токов прогреваются.
устанавливают акки на коптер непосредственно перед стартом, для того чтобы сэкономить пол минуты полета, а "в полете акки и от рабочих токов прогреваются", это чушь полнейшая.
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
3 м/c,
ю-в.
765мм 80%Bloomberg: На востоке Украины из-за морозов замерзают батареи у дронов