Юрист Вы наш самодельный, сначала бы разницу между ручной кладью и багажом уяснили бы, что ли. А Победа права - компоновка у нее плотная, сидений больше, а полочек столько же. И вот идет зимою пассажир - куда ему верхнюю одежду положить, если там любители дешевизны своими cabin bag все место уже заняли?
И еще - великий русский поэт А.С. Пушкин еще в 19 веке обращался к духовенству с укоризной призывая не гоняться за дешевизной.
Юрист Вы наш самодельный, сначала бы разницу между ручной кладью и багажом уяснили бы, что ли. А Победа права - компоновка у нее плотная, сидений больше, а полочек столько же. И вот идет зимою пассажир - куда ему верхнюю одежду положить, если там любители дешевизны своими cabin bag все место уже заняли?
И еще - великий русский поэт А.С. Пушкин еще в 19 веке обращался к духовенству с укоризной призывая не гоняться за дешевизной.
Дело не в дешевизне. Дело в том что ручная кладь в своем стандарте должна вмещаться в салон по умолчанию. А не переходить внезапно в статус багажа за соответствующую плату.
А зимнюю одежду граждане могут положитьна то место, которое предназначено для ИХ ручной клади. В чем проблема?
И да, я с такой ситуацией столкнулся не в "плотной" Победе, а во вполне себе стандартном салоне - обычный 737 или что-то типа того. Авиакомпанию, конечно, не помню. И куда я должен был деть чемодан с вещами, предназначенными для перевозки только в ручной клади? И как-то за пару тыщщ ручная кладь вдруг снова стала ручной кладью. )
Так что это всего лишь крохобороство российских авиакомпаний, никакой технической необходимости за этим не стоит.
Дело не в дешевизне. Дело в том что ручная кладь в своем стандарте должна вмещаться в салон по умолчанию. А не переходить внезапно в статус багажа за соответствующую плату.
А зимнюю одежду граждане могут положитьна то место, которое предназначено для ИХ ручной клади. В чем проблема?
И да, я с такой ситуацией столкнулся не в "плотной" Победе, а во вполне себе стандартном салоне - обычный 737 или что-то типа того. Авиакомпанию, конечно, не помню. И куда я должен был деть чемодан с вещами, предназначенными для перевозки только в ручной клади? И как-то за пару тыщщ ручная кладь вдруг снова стала ручной кладью. )
Так что это всего лишь крохобороство российских авиакомпаний, никакой технической необходимости за этим не стоит.
Много текста, а между тем - зачем Вы взяли билеты на лоукост, в тариф которого ничего и не должно входить кроме перевозки тушки пассажира, причем уплотнено, а все остальное только за дополнительную плату? При этом, кстати, поставив галку на том, что Вы согласны с правилами и условиями. Заплатили Вы за свою ручную кладь. По условиям с которыми Вы же согласились.
О, наконец-то. Там еще кто-то пытается объяснять пассажирам, что чемодан, во всем мире считающийся cabin bag, у них ручной кладью не является. Не Уральские, случайно?
Если честно - у меня нет больших претензий к требованиям по ручной клади Победы. Вполне вменяемые и посильные. Более того, судя по тому, что "опоздунам" часто не хватает места в боксах под свою ручную кладь, эти требования оправданны и объективны исходя из загрузки салона. У всех других российских лоукостеров требования плюс-минус такие же. Так что не очень понятна причина таких долгих и упорных наездов по поводу ручной клади именно на Победу.
Больше меня "расстраивает" (удивляет, напрягает, раздражает...) то, что во многих случаях Победа никакой не "лоу" кост. Очень часто цена на уровне "основного" Аэрофлота, а если и ниже, то чисто формально, "на копейки".
Жлобная авиакомпания. В пятичасовом перелёте не развозят даже воду, хотя на борту 4 или 5 бортпроводниц. Бортпроводницы все как на подбор. Интересно как они кастинг проходят и зачем их в таком количестве держат если: 1. Авиакомпания отличается редким жлобством 2. Пассажирам ничего в полете не предлагаю? Скажем рейсы всяких европейских локостеров часто обслуживают два а то и один бортпроводник. Обычно а возрасте и не модельной внешности. При этом хотя бы бутерброд дают. Тут же набрали отряд девиц модельной внешности, которые явно не знают чем заняться. Странная экономия у этой авиакомпании.
Граждане так радуются, как будто бы это решение не означает, что теперь стоимость билетов у Победы просто вырастет, и те кто летал с маленьким рюкзачком и мог возможность сэкономить на оплате багажа теперь будут за него платить всегда, это будет включено в стоимость билета.
Наши люди , конечно, люмпены чистой воды...
Основной задачей бортэкипажа служит помощь при внештатных ситуациях, в частности эвакуации. Из этого и рассчитано их число. А не разносить воду. Но об этом давно забыли, и узкие юбки стюардесс в общем то нарушение. Была какая-то зарубежная компания, не помню название. Там бортэкипаж был в чпортивных костюмах именно как положено. А "ПОБЕДА" г., да. За перевоз из Осетии обычного пирога требовали 3 тыщи как-то...
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%«Победа» проиграла суд по размерам ручной клади