За последние 10 лет разбилось - 2 суперджета, один Ан-148, один Ту-204, один Ту-154, не считая древностей типа 45-50 летних Ан-2/24/26. Из всех Боингов и Эйрбасов (которых явное большинство) - только А321, взорванный над Египтом.
Что ты несёшь! Посмотри за десять лет в либерастской любимой педивикии сколько 737 разбилось (под полсотни аварий за 10 лет с общими жертвами за несколько тысяч!!!) Верь дальше в великие западные технологии!!!
Что ты несёшь! Посмотри за десять лет в либерастской любимой педивикии сколько 737 разбилось (под полсотни аварий за 10 лет с общими жертвами за несколько тысяч!!!) Верь дальше в великие западные технологии!!!
Для альтернативно одаренных - статистика Российских А/К.
А так, конечно, да, в Индонезии и Эфиопии разбившихся Тушек нет, что, конечно, говорит об их высокой надежности :))
Какой позор : Путин на всю страну отчитывал Мантурова за то, что никто не хочет брать недоделанные Суперджеты и обязал его в месячный срок это решить!!!Безопасность людей его не интересует.
А в чем позор то?
То что авикомпании, не хотят покупать.
Боинг платил например Аэрофлоту под 100 млн $ в 2010 чтоб тот купил Боинги 777 а не Ил-96. правда контракт обошелся нам в 1000млн $
Сейчас сделать авикомпании без поддержки как за рубежом, и задумаются стоит ли игнорировать борта SSJ и МС с Ту
Тем временем.........
"Авиационные власти ввели запрет на полеты беспилотников над Петербургом и в радиусе 100 км от города до 19 января, причины вводимых ограничений не конкретизируются. Ранее сообщалось, что президент РФ Владимир Путин 18 января примет участие в мероприятиях в честь 80-летия прорыва блокады Ленинграда."
И еще вспомните процветающую компанию Антонов, работающую в свободной экономике, которая партиями поставляет современные самолеты на международный рынок (нет.)
PS: За 2016—2021 годы «Антонов» не произвёл и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолёта, последняя поставка была осуществлена в июне 2015 года. (c) вики.
Боингу и Эйрбасу конкуренты не нужны совершенно. Задавить демпингом, дать взятки, задушить санкциями.
Если будет реально из отече ственных комплектующих - отлично. Эти миллиарды не пропадут из экономики, как в случае покупки бои нга или эйр баса, а разойдутся по все отраслям и кошелькам граждан - за работу, материалы и т.д.
Граждане у кормушки 30 лет импортозамещали все, что можно было. Теперь те же граждане будут строить чисто российское. Не будет ничего, первыми исчезнут деньги. Это они умеют.
Что касается промышленности под патронажем самого богатого министра РФ товарища Мантурова (декларирует доходы в сотни миллионов руб), то мне вспоминается строки из песни В. Бутусова:
Твое имя давно стало другим,
Глаза навсегда потеряли свой цвет.
Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет.
Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел.
Припев:
Я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой!
Боинги и Эрбасы соответствующего класса дешевле либо сопоставимы по цене(анализ был на РБК). а уж комфортность, качество и сроки обслуживания на порядок лучше. Мексика Суперджеты России каннибализировала, чтобы хоть как-то летать.
Боинги и Эрбасы соответствующего класса дешевле либо сопоставимы по цене(анализ был на РБК). а уж комфортность, качество и сроки обслуживания на порядок лучше. Мексика Суперджеты России каннибализировала, чтобы хоть как-то летать.
252674901, желаете летать на Боингах и Эрбасах? Так не плачьте потом, что валюта уходит к ним, а свои авиазаводы перешли на кастрюли. А про Мексику - не надо повторять слухи
Боинги и Эрбасы соответствующего класса дешевле либо сопоставимы по цене(анализ был на РБК). а уж комфортность, качество и сроки обслуживания на порядок лучше. Мексика Суперджеты России каннибализировала, чтобы хоть как-то летать.
252674901, чушь. Вы, очевидно, сравниваете с ценами на поддержанные боинги и аэробусы. Новые дороже в разы. Просто прикиньте, что 3 миллиарда рублей - это около 42 миллионов долларов. Беглый поиск в интернете показывает, что самый дешёвый новый Боинг стоит 86 миллионов долларов, а большая часть линейки - 100 и выше. Разница на лицо.
По поводу поставок запчастей и качества технического обслуживания - вопрос отдельный, но его можно и нужно решать организационными мерами, ничего невозможного тут нет.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
зап.
754мм 81%Миллиарды рублей. Раскрыта цена за каждый новый Superjet, МС-21 и Ту-214