Сейчас
-3˚C
Пробки
4/10
Иномарки будут выпускаться под брендом Lada или альтернативной маркой
"Аминь" российскому автпрому , как и многим другим отраслям. Путин выполняет наказы товарища Си.
Главное для наших "бизнесменов" - это максимально заработать на покупателях, т.е. на гражданах РФ. По этой причине и будет стоить все в два раза дороже, чем в стране-производителе. производят, а наши ПОЗВОЛЯЮТ это продать на территории России. Молодцы!
Как и 20 лет назад, ни один, уважающий себя китаец не заходил на приграничные базары с одеждой, продававшеся русским по весу, так и сейчас не покупают китайские автомобили.
ржачное выйдет техобслуживание - фар нет, бамперов нет, деталей в виде запчастей нет, да и какой автосервис захочет заморачиваться закупкаи китайских автозапчастей, если китайские чайники постоянно сгорают и ломаются, как и остальная техника в большинстве случаев =)
Непойму задумку..тоесть Автоваз хочет забрать эконом и средний сегмент рынка..а китаю отдать премиум??..в принципе перспектива такой стратегии в каком то плане присутствует..в будущем европей2ской автоиндустрии если и захочется придти на российский рынок то конкурировать они будут только в премиум классе и только с китаем..)..эконом и средний класс им уже не по силам будет..
вспоминаются Рено-Логан около 400 000 - новый. пустой Митсубиси Л200 - тысяч от 700.. 4х летний лансер стоил тысяч под 400.. и т.д. и, главное, уровень зарплат не намного ниже был, лет 15 назад, примерно. хотя, зачем так далеко ходить, посмотрите цены на нормальные (не китайские) машины два года назад, а доллар - все тот же, типа. Канистра фирменного масла ГОД назад мне обошлась в 5000, сейчас она стоит по 16000. Слава Вождю!
хоть бы пошлину снизили. На авторынке дефицит, продукция автоваза взлетела в цене в 2 раза, которую ещё и до подорожания не хотелось брать в силу своего качества сборки. Пошлины душат ввоз более качественных автомобилей для людей. Такими темпами скоро большинству из автопарка РФ будет больше 20 лет. Будем на ржавых ведерках кататься, которые отказывать будут, в следствии чего вырастет кол-во ДТП. А из общественного транспорта пользоваться можно только метро, которое, как известно, в Петербурге не развивается и даже подкидыши до конечных станций с отдаленных ЖК едут до метро слово пьяные луноходы, блуждая по всем дворам и закоулкам, собирая пробки.
Кто бы ещё в 2018 мне это все рассказал-я бы в жизни не поверил. Как все это перемотать…
Для себя уже сделал однозначные выводы. Буду ездить на своем ВАГовском кроссовере, пока он не развалится, поддерживая его в приличном состоянии, это всё выгоднее, чем покупать китайских красавцев за 2-3 млн. Постараюсь сократить годовые пробеги до минимума. Печально, но светлое будущее пока во мраке.
А ведь в 2007 году subaru forester и mazda bt50 продавалась за 800 тыс. руб. .И за 400-600 тыс. рублей было полно всяких опелей и других городских машинок. Это ж насколько обвалился рубль, чтобы китайские поделки стали стоить от 1 миллиона?
Да и запчастей к китайской экзотика нет. Ни фар ни дверей, ничего. А учитывая, что у нас в стране опыт с Great Wall и Hafei уже был, можно сказать с уверенностью, что они проржавеют через 3-4 года вдрызг и будут ломаться. И не убеждайте меня, что это не так. Статистика упрямая вещь.
В будущем с Китаем ссориться будет нельзя, погибнем от сильной китаезависимости
да уж,хороши итоги СВО.иак угробить весь автопром."враги" о таком и мечтать боялись.но великий стратег показал что невозможного нет.
Ни своих машин, ни нормальных дорог, ни нового космодрома, ни нормальных пенсий, ни нормальной медицины, ни... Ничего! И все это почти за 30 лет замечательного развития! Ура!
....Были колонией пресловутого "Запада"- стали колонией Китая! Поздравляем великого геополитика и стратега! Зато пгт Соледар- наш!
....если бы наши вожди думали о нуждах собственных холопов- разрешили бы беспошлинный ввоз 3 летних бушных машин....Но им же плевать на нас- нужно только обогащаться....
Даже если что то получиться выпускать в минимальных количествах вряд ли найдутся желающие покупать за 3 ляма то что реально стоит 500 - 700 тысяч . Вообщем кранты российскому автопрому - подышали несколько лет признаками цивилизации и хватит , вождь сказал что нужно срочно возвращаться к истокам .
Надо вводить в базовую комплектацию авто с ручным управлением. Не в смысле, что Тесла, а натурально для безногих инвалидов. А иначе рынка сбыта не будет.
могу только представить что будет с нашей економикой если Китай присоединится к санкциям) и повернется к нам задом...
Но даже с учетом единого таможенного пространства в России JAC J7 выходит дороже: без учета скидок — от 1,8 миллиона рублей. А всего три года назад, когда JAC J7 впервые выходил на российский рынок, его прайс-лист стартовал от 900 тысяч...
ЗАНАВЕС!
Завалят китайцы наших неприхотливых лаоваев своим недешевым барахлом, которое через год сгниет. А наши лохи и рады отдавать свои денежки за эти помойки!
То есть сам Китай не настолько глуп чтобы разорвать все отношения с западом и выпускает совместные машины с
Nissan,Toyota,VW. И если стратегия России такая правильная почему древний мудрый Китай по ней не идет? Он тоже мог бы разорвать все банковские отношения, все перелеты, поставки грузов, закрыть западные заводы. Ведь это так полезно для экономики. Как нам говорят.
А теперь если допустить например развитие такого сценария?
Допустим, что до наших "умных" министров финансов (НабИулина, Силуано, и пр.), постоянно кричащих о выгодном слабом рубле, приносящий огромную сумму в казну рублей всё таки дойдёт, что сильный рубль, это выгода для народа в приобритении товара?
Например как: - 1(₽) = 100($), соответственно будет = 670(¥).
Напрашивается вопрос. Даже при нынешних зарплатах, среднестатистический гражданин, сможет приобрести китайский автомобиль?
А если ещё при этом угомонить аппетиты с коррупционной составляющей менеджеров (барыг) разного уровня?
Летать на "франкенштейнах"(если смерти не боишься), ездить на фуфломобилях; жрать, что дают; смотреть, что показывают; читать, что разрешено..
Ндааа. Не так я себе представлял выход на заслуженный отдых и сибаритскую старость.
Супер секс символ снова всех переиграет , маневр сделает... И цены на 3 умножит. А кто против в тюрьму!.
Какая же сильная «забота о стране и народе», не дает снизить правительству налоги, пошлины на ввозимые автомобили, что бы люди могли покупать машины по адекватным ценам, а не за космические миллион и выше..
Си Цзиньпин всю внутреннюю оппозицию разгромил, теперь Китай наш союзник на век! Все пошло сплошным потоком из Китая в нашу страну. Подъемные краны, экскаваторы, многотоннажные грузовики и трактора, погрузчики, и еще массам промышленной и строительной техники. На границе просто все кипит, перецепляют прицепы на наши тягачи круглосуточно, караванны наших фур идут с востока на запад, простой сплошной большой колонной. На перевалах если не подняться, скользко, моментально образуются многокилометровые пробки из фур. Это новая Дорога Жизни, из портов и с погранпереходов Дальнего Востока на запад! А обслуживают эту дорогу плохо, дальнобойщики жалуются, особенно плохо обсуживается участок Хабаровск - Чита! Смотрю многих наших блогеров дальнобойщиков, знаю обстановку и все проблемы в подробностях!
"Впрочем, АВТОВАЗ и метит в этот диапазон, потому что нишу до 1,5–1,6 миллиона рублей можно занять топовыми версиями Lada Vesta, производство которой должно возобновиться в этом году."
А-ха-ха, ой, а-ха-ха 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Топовыми версиями это какими 😳😳😳? С электрическими стеклоподъёмниками и электрическим усилителем руля 🥴🥴🥴?
Китайский автопром уже давно шагнул вперёд семимильными шагами. Где-то что-то слямзили, где-то подсмотрели и улучшили, какие-то марки просто купили. А у нас всё пытаются по максимуму выжать из продукта, которому подходят детали с маркировкой 2108.
Не зря столько человечников настроили и строят , скоро и
китайские рабочие подтянутся
В начале путинского правления Китай поставлял к нам бальзам Звёдочка, соломенные занавески и подстилки, пляжные тапочки. Автопрома там не было в принципе. У нас какой никакой был. Теперь Китай дышит в затылок европейским, японским и американским автопроизводителям, а нашего автопрома практически не стало. Спасибо Путину.
Надо как всегда потерпеть.
У России перманентно великое прошлое, блестящее будущее и так себе настоящее.
даёшь безумные заградительные пошлины отечественному автопрому из Китая!))
Нам кто нибудь объяснит, откуда берутся такие цены ?
Знакомый 4 года назад купил Haval F7 за 1370000 рублей. Курс рубля с тех пор провалился совсем немного, но почему этот же автомобиль сборки российского завода стоит уже под 3 миллиона ? С ушедшими марками недружественных стран понятно, но с китайцами ничего не изменилось : завод тот же, детали те же, курс рубля (почти) тот же.. Удвоение цен откуда ?
Кто эту китайщину за такие деньги покупать станет? Ну обновят парки такси, когда з/ч к корейцам и европейцам закончатся и машины сыпаться начнут. На кого рассчитывают при стремительно снижающеймся уровне жизни и зарплат? Для кого это все????
В 2007-м году купил новый Форд Эксплорер V8 4.6 Ltd за 1 600 000 рублей. Кто не в курсе, оригинальный американский рамный SUV в топовой для этой модели комплектации. 296 л.с., 3 ряда сидений, капитанский второй ряд, двухзонный климат, 2 отопителя, кожа и т.д. 2 годовых зарплаты в небольшой частной компании. Взял на условиях 40% первый взнос, 60% кредит на год под 10%. В 2010-м купили квартиру 105 кв.м. в новом доме с местом в подземном паркинге и кладовкой там же. 7 000 000 рублей всё вместе. Неужели с тех пор так выросли доходы и так снизились потребности населения?
Секунду, - пошлины, растаможка, весь этот грабёжь оправдывался поддержкой автопрома.
А теперь то что?! Старый не в себе? всё чудесатее победы...
как и все остальное, дешевое вести с самого Китая. Нашим ещё обязательно украсть надо будет что нибудь, и это в цену потребителя будет заложено
Надо ещё на ГАЗе "возродить" марку "Волга" из какой-нибудь Сяо-Мяо-Дзинь-146