тостер-седан, чайник-минивэн, плазма-лимузин, утюг-внедорожник, причём завозить в страну исключительно под видом бытовой техники, где гарантия на хлам будет 14 календарных дней =)
....если бы наши вожди думали о нуждах собственных холопов- разрешили бы беспошлинный ввоз 3 летних бушных машин....Но им же плевать на нас- нужно только обогащаться....
Ни своих машин, ни нормальных дорог, ни нового космодрома, ни нормальных пенсий, ни нормальной медицины, ни... Ничего! И все это почти за 30 лет замечательного развития! Ура!
Развитие как раз вполне было, до Крым Наш, просто определитесь уже, хотите развиваться совместно с Западом, одни, или совместно с Китаем, а то шарахает каждые 20-50 лет из стороны в сторону
вспоминаются Рено-Логан около 400 000 - новый. пустой Митсубиси Л200 - тысяч от 700.. 4х летний лансер стоил тысяч под 400.. и т.д. и, главное, уровень зарплат не намного ниже был, лет 15 назад, примерно. хотя, зачем так далеко ходить, посмотрите цены на нормальные (не китайские) машины два года назад, а доллар - все тот же, типа. Канистра фирменного масла ГОД назад мне обошлась в 5000, сейчас она стоит по 16000. Слава Вождю!
лет 15 назад уровень зарплат??..не ну если вы были менеджером иностранной фирмы то может быть вам есть смысл ныть..так как они свалили и зарплаты у них были среди менеджмента неплохие..а так 15 лет назад средняя зарплата не дотягивала даже 30 тыщ..и за 400 логан по большому счету никто не брал..всеравно пол ляма за него отдашь..какк не крути..да и потом посмотрите на чем держались эти продажи..там в основном автокредиты..логан большинству обошелся далеко не в 400 тыщ..
Но даже с учетом единого таможенного пространства в России JAC J7 выходит дороже: без учета скидок — от 1,8 миллиона рублей. А всего три года назад, когда JAC J7 впервые выходил на российский рынок, его прайс-лист стартовал от 900 тысяч...
ЗАНАВЕС!
Причём, даже про себя могу сказать что это классическое «что имеем-не храним, потерявши-плачем…»
Оказывается это было ещё более менее пригодное для жизни место
Для себя уже сделал однозначные выводы. Буду ездить на своем ВАГовском кроссовере, пока он не развалится, поддерживая его в приличном состоянии, это всё выгоднее, чем покупать китайских красавцев за 2-3 млн. Постараюсь сократить годовые пробеги до минимума. Печально, но светлое будущее пока во мраке.
да фиг знает..тут тоже дело такое..если тока использовать этот ВАГ в качестве жоповозки в городе..вместо ОТ..а так если куда то ехать..эт авантюра..сервиса никакого..с запчастями будут проблемы..понятно китай перекрывает..но но тоже еще вилами на воде писано.какая то запчасть есть а какуюто надо под заказ..сломается ченить и что делать??..короч нее..я думаю эта эпопея с иномарками заканчивается..отчасти эт плохо от части и хорошо..потомучто нужны машины на которых можно с комфортом и безопасно кататься..а не это все иномарки отечественные..какое то деление техники ..очеловечивание машин..мол я богач а ты бедняк..торгаши конеЧно это все раскручивают..с этим надо заканчивать..
да фиг знает..тут тоже дело такое..если тока использовать этот ВАГ в качестве жоповозки в городе..вместо ОТ..а так если куда то ехать..эт авантюра..сервиса никакого..с запчастями будут проблемы..понятно китай перекрывает..но но тоже еще вилами на воде писано.какая то запчасть есть а какуюто надо под заказ..сломается ченить и что делать??..короч нее..я думаю эта эпопея с иномарками заканчивается..отчасти эт плохо от части и хорошо..потомучто нужны машины на которых можно с комфортом и безопасно кататься..а не это все иномарки отечественные..какое то деление техники ..очеловечивание машин..мол я богач а ты бедняк..торгаши конеЧно это все раскручивают..с этим надо заканчивать..
Да поняли мы уже, что ты далёк от реальности, необязательно так распинаться 😧😧😧.
Да поняли мы уже, что ты далёк от реальности, необязательно так распинаться 😧😧😧.
Вы такие все понятливые пока не встанете где-нибудь у придорожного кафе на трассе гденибудь..мол генератор накрылся..или стартер барахлит..)..эти машины жопозки скоро станут..дальше города вы на них не уедите..а если и уедете то постоянная нервотрёпки..кабы что не произошло..и как назад добираться..
Летать на "франкенштейнах"(если смерти не боишься), ездить на фуфломобилях; жрать, что дают; смотреть, что показывают; читать, что разрешено..
Ндааа. Не так я себе представлял выход на заслуженный отдых и сибаритскую старость.
Даже если что то получиться выпускать в минимальных количествах вряд ли найдутся желающие покупать за 3 ляма то что реально стоит 500 - 700 тысяч . Вообщем кранты российскому автопрому - подышали несколько лет признаками цивилизации и хватит , вождь сказал что нужно срочно возвращаться к истокам .
хоть бы пошлину снизили. На авторынке дефицит, продукция автоваза взлетела в цене в 2 раза, которую ещё и до подорожания не хотелось брать в силу своего качества сборки. Пошлины душат ввоз более качественных автомобилей для людей. Такими темпами скоро большинству из автопарка РФ будет больше 20 лет. Будем на ржавых ведерках кататься, которые отказывать будут, в следствии чего вырастет кол-во ДТП. А из общественного транспорта пользоваться можно только метро, которое, как известно, в Петербурге не развивается и даже подкидыши до конечных станций с отдаленных ЖК едут до метро слово пьяные луноходы, блуждая по всем дворам и закоулкам, собирая пробки.
То есть сам Китай не настолько глуп чтобы разорвать все отношения с западом и выпускает совместные машины с
Nissan,Toyota,VW. И если стратегия России такая правильная почему древний мудрый Китай по ней не идет? Он тоже мог бы разорвать все банковские отношения, все перелеты, поставки грузов, закрыть западные заводы. Ведь это так полезно для экономики. Как нам говорят.
Главное для наших "бизнесменов" - это максимально заработать на покупателях, т.е. на гражданах РФ. По этой причине и будет стоить все в два раза дороже, чем в стране-производителе. производят, а наши ПОЗВОЛЯЮТ это продать на территории России. Молодцы!
ужас какой... открою страшную тайну (по прошествии 30ти лет рыночной экономики в РФ...). максимально заработать - цель любого бизнесмена, нашего или нет. а не давать бизнесмену злоупотреблять - это уже должно быть целью властей. но, не наших
В начале путинского правления Китай поставлял к нам бальзам Звёдочка, соломенные занавески и подстилки, пляжные тапочки. Автопрома там не было в принципе. У нас какой никакой был. Теперь Китай дышит в затылок европейским, японским и американским автопроизводителям, а нашего автопрома практически не стало. Спасибо Путину.
А, наша прибалтийская подруга опять во влажных мечтах! Что тебе ещё приснилось? Что приземлились инопланетяне и взяли тебя в жены?)) и тоже санкциями грозят?
Кто эту китайщину за такие деньги покупать станет? Ну обновят парки такси, когда з/ч к корейцам и европейцам закончатся и машины сыпаться начнут. На кого рассчитывают при стремительно снижающеймся уровне жизни и зарплат? Для кого это все????
Какая же сильная «забота о стране и народе», не дает снизить правительству налоги, пошлины на ввозимые автомобили, что бы люди могли покупать машины по адекватным ценам, а не за космические миллион и выше..
А ты по привычке на всё готовое летишь?
Своим умом и руками, что создал и сотворил? Чтобы мог предложить на рынке сбыта.
Начинай с себя! И к тебе люди подтянутся!
В 2007-м году купил новый Форд Эксплорер V8 4.6 Ltd за 1 600 000 рублей. Кто не в курсе, оригинальный американский рамный SUV в топовой для этой модели комплектации. 296 л.с., 3 ряда сидений, капитанский второй ряд, двухзонный климат, 2 отопителя, кожа и т.д. 2 годовых зарплаты в небольшой частной компании. Взял на условиях 40% первый взнос, 60% кредит на год под 10%. В 2010-м купили квартиру 105 кв.м. в новом доме с местом в подземном паркинге и кладовкой там же. 7 000 000 рублей всё вместе. Неужели с тех пор так выросли доходы и так снизились потребности населения?
Нам кто нибудь объяснит, откуда берутся такие цены ?
Знакомый 4 года назад купил Haval F7 за 1370000 рублей. Курс рубля с тех пор провалился совсем немного, но почему этот же автомобиль сборки российского завода стоит уже под 3 миллиона ? С ушедшими марками недружественных стран понятно, но с китайцами ничего не изменилось : завод тот же, детали те же, курс рубля (почти) тот же.. Удвоение цен откуда ?
Тяжело развивать "своё", когда его 30 лет целенаправленно разваливали. По словам чубайса - ради благой цели "уничтожения социальной базы коммунизма"
"Тяжело развивать "своё", когда его 30 лет целенаправленно разваливали. По словам чубайса - ради благой цели "уничтожения социальной базы коммунизма""
Да ну, а вот завод почему-то работал до последнего кода, так что не 30 лет разваливали
Как и 20 лет назад, ни один, уважающий себя китаец не заходил на приграничные базары с одеждой, продававшеся русским по весу, так и сейчас не покупают китайские автомобили.
Ырыс, правда что ли? китайцы типа на своих машинах не ездят? ты походу не то что за границу-дальше всеволожска не ездил раз такое сочиняешь."китайцев" даже в твоей любимой Европе полно не говоря уже о китае
Ырыс, правда что ли? китайцы типа на своих машинах не ездят? ты походу не то что за границу-дальше всеволожска не ездил раз такое сочиняешь."китайцев" даже в твоей любимой Европе полно не говоря уже о китае
В Европе их практически нет так как не проходят экологию и безопасность (не считая нескольких моделей) ну да ладно, неохота влажные мечты рушить
Ырыс, правда что ли? китайцы типа на своих машинах не ездят? ты походу не то что за границу-дальше всеволожска не ездил раз такое сочиняешь."китайцев" даже в твоей любимой Европе полно не говоря уже о китае
vk43788447, китайцев в Европе почти нет. Увидеть их там - это как снег в июле. Возможно, но вряд ли.
Надо вводить в базовую комплектацию авто с ручным управлением. Не в смысле, что Тесла, а натурально для безногих инвалидов. А иначе рынка сбыта не будет.
А ведь в 2007 году subaru forester и mazda bt50 продавалась за 800 тыс. руб. .И за 400-600 тыс. рублей было полно всяких опелей и других городских машинок. Это ж насколько обвалился рубль, чтобы китайские поделки стали стоить от 1 миллиона?
Да и запчастей к китайской экзотика нет. Ни фар ни дверей, ничего. А учитывая, что у нас в стране опыт с Great Wall и Hafei уже был, можно сказать с уверенностью, что они проржавеют через 3-4 года вдрызг и будут ломаться. И не убеждайте меня, что это не так. Статистика упрямая вещь.
ржачное выйдет техобслуживание - фар нет, бамперов нет, деталей в виде запчастей нет, да и какой автосервис захочет заморачиваться закупкаи китайских автозапчастей, если китайские чайники постоянно сгорают и ломаются, как и остальная техника в большинстве случаев =)
Там еще проблема, что китайцы часто меняют вид модели, а запчасти есть толко пока она выпускается. Как сняли с производства, только скрести остатки по складам и разборкам.
Китайская техника сейчас наивысшего качества. 90% всей электроники в мире собирается в КНР в кластере в Шенчжене. В том числе и то устройство, с которого ты свои комменты строчишь.
Китайская техника сейчас наивысшего качества. 90% всей электроники в мире собирается в КНР в кластере в Шенчжене. В том числе и то устройство, с которого ты свои комменты строчишь.
Ты путаешь брендовую сборку под маститые бренды с тщательной сертификацией и чайхан-подвал "для местных".
Завалят китайцы наших неприхотливых лаоваев своим недешевым барахлом, которое через год сгниет. А наши лохи и рады отдавать свои денежки за эти помойки!
"Впрочем, АВТОВАЗ и метит в этот диапазон, потому что нишу до 1,5–1,6 миллиона рублей можно занять топовыми версиями Lada Vesta, производство которой должно возобновиться в этом году."
А-ха-ха, ой, а-ха-ха 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Топовыми версиями это какими 😳😳😳? С электрическими стеклоподъёмниками и электрическим усилителем руля 🥴🥴🥴?
Китайский автопром уже давно шагнул вперёд семимильными шагами. Где-то что-то слямзили, где-то подсмотрели и улучшили, какие-то марки просто купили. А у нас всё пытаются по максимуму выжать из продукта, которому подходят детали с маркировкой 2108.
Ну, по потребительским качествам вазовская "восьмерка" была ничуть не хуже нынешних "равонов" или "джентры". Разве что кондея в ней не было. Но сейчас всё предлагают по цене Роллс-Ройса!
Ну, по потребительским качествам вазовская "восьмерка" была ничуть не хуже нынешних "равонов" или "джентры". Разве что кондея в ней не было. Но сейчас всё предлагают по цене Роллс-Ройса!
По потребительским качествам это что за расплывчатая формулировка?
Любой Опель 80-ых годов выпуска даст фору по комфорту 15-шке, выпущенной в 2000-ых. И наше отечественное чудо невозможно окончательно починить (то которое мы без присмотра иностранцев выпускали), его можно только продолжать ремонтировать.
А китайский автопром по качеству уже давно подтянулся до хорошего уровня.
Си Цзиньпин всю внутреннюю оппозицию разгромил, теперь Китай наш союзник на век! Все пошло сплошным потоком из Китая в нашу страну. Подъемные краны, экскаваторы, многотоннажные грузовики и трактора, погрузчики, и еще массам промышленной и строительной техники. На границе просто все кипит, перецепляют прицепы на наши тягачи круглосуточно, караванны наших фур идут с востока на запад, простой сплошной большой колонной. На перевалах если не подняться, скользко, моментально образуются многокилометровые пробки из фур. Это новая Дорога Жизни, из портов и с погранпереходов Дальнего Востока на запад! А обслуживают эту дорогу плохо, дальнобойщики жалуются, особенно плохо обсуживается участок Хабаровск - Чита! Смотрю многих наших блогеров дальнобойщиков, знаю обстановку и все проблемы в подробностях!
А теперь если допустить например развитие такого сценария?
Допустим, что до наших "умных" министров финансов (НабИулина, Силуано, и пр.), постоянно кричащих о выгодном слабом рубле, приносящий огромную сумму в казну рублей всё таки дойдёт, что сильный рубль, это выгода для народа в приобритении товара?
Например как: - 1(₽) = 100($), соответственно будет = 670(¥).
Напрашивается вопрос. Даже при нынешних зарплатах, среднестатистический гражданин, сможет приобрести китайский автомобиль?
А если ещё при этом угомонить аппетиты с коррупционной составляющей менеджеров (барыг) разного уровня?
Вася Nr11: дешёвый рубль это средство сделать вас дешёвыми - дешёвой рабочей силой, производителями дешёвых товаров, которые может будут иметь спрос именно из-за дешевизны, т.к. качеством конкурировать не смогут нигде. Ну, всё для неё, для великой страны :). Ведь вы патриот, Васек? Терпите, не пищите:))).
А народ к казне какое отношение имеет? Конечно, описанным выше товарищам выгоден слабый рубль, но какое отношение они имеют к народу? До них всë давно дошло, дойдет ли до народа - вопрос
Вася Nr11: дешёвый рубль это средство сделать вас дешёвыми - дешёвой рабочей силой, производителями дешёвых товаров, которые может будут иметь спрос именно из-за дешевизны, т.к. качеством конкурировать не смогут нигде. Ну, всё для неё, для великой страны :). Ведь вы патриот, Васек? Терпите, не пищите:))).
Ты бы Nataša, сидеЛ бы лучше тихо. Пока хвост целый.
Непойму задумку..тоесть Автоваз хочет забрать эконом и средний сегмент рынка..а китаю отдать премиум??..в принципе перспектива такой стратегии в каком то плане присутствует..в будущем европей2ской автоиндустрии если и захочется придти на российский рынок то конкурировать они будут только в премиум классе и только с китаем..)..эконом и средний класс им уже не по силам будет..
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%АВТОВАЗ объявил о выпуске китайских машин. Смотрим список кандидатов и удивляемся ценам