Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Вот настоящий блогер. а у нас семья блогеров-погорельцев у Металлострое даже более-менее нормальное видео запилить не смогла.
Повторно: "Судя по случайно снятому видео падения, и информации на сайте авиационной безопасности (неофициальном), налицо ошибка пилотирования. Погода отличная. У него изначально был прямой заход на полосу 30. Почему-то запросил 12-ю, а это с проходом и разворотом. Причём, нужно выйти на 087 радиал POK VOR (который в старом аэропорте этого города, 2.5 км до полосы 12), а потом сделать правый доворот на 12-ю. Однако, судя по видео, самолёт идёт с избыточным для глиссады тангажом на кабрирование, потом резко валится на левое крыло и уходит в пикирование. Очевидно сваливание, основных возможных причин две - резкое падение тяги или потеря экипажем контроля за скоростями и высотой. Первая - отказ обоих двигателей (что вряд ли), или ошибка в выборе режимов газа и шага. Вторая - не смотрели на приборы, искали глазами полосу, пропустили высоту, потянули на себя, а скорости и тяги не хватило. Прямое тонкое крыло ATR такого не любит."
Хорошо, что нашёлся смелый парень, который решил снять происходящее. Такие видосы смогут помочь пролить свет на причины крушений при их расследовании.
Ехать зачем-то в Непал... садиться на местный самолёт Йети.... безумцы.....
Правила ТБ написаны кровью. Если бортпроводник говорит перевести мобилки в авиарежим - так и надо делать. Вот товарищ не сделал и самолёт взорвался. Сам себе злобный буратино.