Суда и морские платформы в России сейчас оснащают преимущественно импортным спасательным оборудованием. Исправить это — достичь технологического суверенитета в создании шлюпок — должны инженеры Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ) в Петербурге к 2025 году, сообщили в Минпромторге.
Как рассказали в ведомстве 16 января в Telegram-канале, СНСЗ выиграл конкурс и получит субсидии на разработку и серийное производство пяти типовых открытых и закрытых спасательных шлюпок для гражданских судов. От предприятия ждут опытные образцы спасательных и дежурных шлюпок вместимостью от 16 до 65 и от 6 до 15 человек, устройства для спуска на воду, и серийное производство к 2025 году.
Продукция Средне-Невского завода будет устанавливаться на атомные ледоколы, танкеры, сухогрузы, промысловые и вспомогательные суда, а также на буровые платформы.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.