Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

5/10

Ледокол «Ермак» хотят утилизировать за 174 миллиона рублей

11664
Вернуться к публикации
Комментарии22
Все дискуссии

по 15 рублей за кило нормальный бизнес.

своих не бросаем17 Янв 2023 в 01:07

даже воспеваемом некоторыми СССР, строили в Финляндии...

VKuser27909217 Янв 2023 в 01:20

1. Да, Финны всегда строили любое судно лучше, чем совки. Быстрее, дешевле, качественнее. Знаю о чём говорю с середины 70-х. Но формулировка "первый в мире арктический" немного напрягает. Даже если уточнить, что "не с ЯЭУ". 2. Индийские племена на берегу Аланга с радостью его встретят. Причём, они сами ЗА НЕГО ЗАПЛАТЯТ! С учётом обилия цветнины, и высоконикелевой стали на объекте, заплатят очень хорошо. С его осадкой справятся, это их хлеб. Итак, списанный ледокол можно продать за очень хорошие деньги. Теоретически, доход для бюджета. Но предлагается ЗАПЛАТИТЬ из бюджета за его утилизацию. Это как понимать? Особо крупный размер, да? P.S. Платных прошу не потеть, тему знаю, работал в индийско-"российской" компании Аджирус (догадайтесь, кем подписано свидетельство о регистрации СП в начале 90-х), они пароходы в Аланг пачками таскали, только с ПЛ на Адмиралтейских у них минус вышел по разделке - не смогли вывезти нарезанные и упакованные лодки, фрахт дороговат оказался.

Danik17 Янв 2023 в 01:43

Чего в Кронштадте не поставить музеем?

26490151117 Янв 2023 в 04:00

Очень заслуженное судно с великолепными техническими характеристиками. По соотношению мощность на валах - мощность дизеля (26,4/30) ГОРАЗДО лучше, чем у ЛК-25 "Виктор Черномырдин" (25/35) в мегаваттах. Может им лучше разобраться как эта штука работает, починить без ухудшения технических характеристик и вернуть её в строй? Очень жаль...

26078660117 Янв 2023 в 05:40

Это примерно та же ситуация как вывод ЗГВ из Восточной Германии. Военные аэродромы, тысячи километров линий связи, и многое другое. Одна бельгийская фирма предлагала очень солидные, по тем временам, деньги за утилизацию оного по евронормам. В противном случае СССР должна была выплатить, если не изменяет память, 1250000000 дойчмарок ФРГ за утилизацию. Итогом СССР заплатила более миллиарда марок, и Горбачев стал сразу почетным гражданином Германии...

-Гость17 Янв 2023 в 08:14

давно уже пора крейсер Аврора утилизировать. подрядчик быстро найдется

на склоне холма17 Янв 2023 в 10:57

это разве не исторический объект? помню почтовые марки с ледоколом "Ермак"

Uncle Sasha17 Янв 2023 в 15:41

Вы уж не пугайте публику, это не "Ермак" 1898.

Гость08 Сен 2023 в 11:22

Он был на ходу, зачем было разбирать на запчасти, надо было сделать музей

Гость08 Сен 2023 в 11:34

Покойный капитан Ермака не допустил бы,такого варварства

Вернуться к публикации
close