Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
1. Да, Финны всегда строили любое судно лучше, чем совки. Быстрее, дешевле, качественнее. Знаю о чём говорю с середины 70-х. Но формулировка "первый в мире арктический" немного напрягает. Даже если уточнить, что "не с ЯЭУ". 2. Индийские племена на берегу Аланга с радостью его встретят. Причём, они сами ЗА НЕГО ЗАПЛАТЯТ! С учётом обилия цветнины, и высоконикелевой стали на объекте, заплатят очень хорошо. С его осадкой справятся, это их хлеб. Итак, списанный ледокол можно продать за очень хорошие деньги. Теоретически, доход для бюджета. Но предлагается ЗАПЛАТИТЬ из бюджета за его утилизацию. Это как понимать? Особо крупный размер, да? P.S. Платных прошу не потеть, тему знаю, работал в индийско-"российской" компании Аджирус (догадайтесь, кем подписано свидетельство о регистрации СП в начале 90-х), они пароходы в Аланг пачками таскали, только с ПЛ на Адмиралтейских у них минус вышел по разделке - не смогли вывезти нарезанные и упакованные лодки, фрахт дороговат оказался.
Очень заслуженное судно с великолепными техническими характеристиками. По соотношению мощность на валах - мощность дизеля (26,4/30) ГОРАЗДО лучше, чем у ЛК-25 "Виктор Черномырдин" (25/35) в мегаваттах. Может им лучше разобраться как эта штука работает, починить без ухудшения технических характеристик и вернуть её в строй? Очень жаль...
Это примерно та же ситуация как вывод ЗГВ из Восточной Германии. Военные аэродромы, тысячи километров линий связи, и многое другое. Одна бельгийская фирма предлагала очень солидные, по тем временам, деньги за утилизацию оного по евронормам. В противном случае СССР должна была выплатить, если не изменяет память, 1250000000 дойчмарок ФРГ за утилизацию. Итогом СССР заплатила более миллиарда марок, и Горбачев стал сразу почетным гражданином Германии...
это разве не исторический объект? помню почтовые марки с ледоколом "Ермак"
Он был на ходу, зачем было разбирать на запчасти, надо было сделать музей
Покойный капитан Ермака не допустил бы,такого варварства