Отечественный программист напишет ровно вот так же. Потому что набор символов ASCII выводится любой картофелиной без проблем и проходит даже по 7-битному интерфейсу, а со всем остальным могут быть и накладки. Кто его знает, какой экран придётся для отладки оборудования подключать, да и будет ли это экран. Опять же, базой устройства может быть какая-то стандартизованная платформа, которая тоже сделана так, чтобы уметь вывести сообщение на что угодно, хоть на самый дешевый текстовый ЖК экран 16х2.
Отечественный программист напишет ровно вот так же. Потому что набор символов ASCII выводится любой картофелиной без проблем и проходит даже по 7-битному интерфейсу, а со всем остальным могут быть и накладки. Кто его знает, какой экран придётся для отладки оборудования подключать, да и будет ли это экран. Опять же, базой устройства может быть какая-то стандартизованная платформа, которая тоже сделана так, чтобы уметь вывести сообщение на что угодно, хоть на самый дешевый текстовый ЖК экран 16х2.
а юзерский интерфейс при этом на русском, удивительное дело, не так ли?
а юзерский интерфейс при этом на русском, удивительное дело, не так ли?
Ну так юзерский интерфейс запросто может быть каким угодно. Когда он работает, всё хорошо, можно и разными шрифтами писать, и картинки показывать, да хоть анимацию крутить. А технические сообщения, статус и отладка — для случая, когда что-то не очень хорошо. А то и совсем плохо. И тут излишествам не место, только текст, только минимализм. Может, его отлаживать по RS-232 придётся.
Так, минуточку. А куда подевались трамваи-шаттлы, которые в своё время обслуживали маршрут по Садовой? А где трамваи, которые разворачивались перед Тучковым мостом, когда он был закрыт? Почему я их вижу на севере города? Зачем ещё покупать специализированные под такой сценарий трамваи, если в целом город использует трамвайные кольца для разворота, и после окончания ремонта эти трамваи до конца срока службы своим вторым набором дверей и кабин больше никогда не воспользуются? Трамвай, межу прочим, рельсовый транспорт, это не автобус; трамвай может и 10, и 20 лет отслужить.
Ser_N0771, попробуйте на 16м, не работает. кондуктор тоже не смог принять.
я скажу больше, периодически невозможно заплатить и в автобусах, и даже нельзя активировать внесение денег на подорожник, но это не отменяет саму возможность оплатить - "кондуктор сказал что никак!" (с)
Странно, что решение о приемке общественного транспорта принимают люди, которые им не пользуются. Уже по представленным фото видно, что верхний горизонтальный поручень (за который люди держаться) расположен над креслами (как во всех новых трамваях, автобусах, тролдейбусах и тд). В результате, при движении по прямым участкам стоящие будут просто очень плотно прилегать к сидящим своим телом (зимой еще норм, все в одежде), а при поворотах стоящие будут практически наваливаться на сидящих (летом это картина маслом, особенно). Почему при приемке не прокатиться на трамвае, стоя, с полной загрузкой и понять, что такой дизайн не отвечает реалиям.
Зачем в городе вообще трамвай?
Почему бы просто не заменить их на троллейбусы или автобусы и просто пустить их по полосе по которой ходят трамваи?
Не нужно будет курочить город рельсами.
Потому что трамвай экологичней автобуса и экономичней тролейбуса. А по пассажировместимости превосходит и того и другого. При движении по выделенной полосе, он щё и самый быстрый.
Гость
11 января 2024, 18:05
Очень комфортно, особенно когда не много народу А поручни надо переносить к середине вагона, а то в городе скоро не останется пожилых, беременныных и пассажиров с детми ростом выше 1,5м
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%В Петербурге показали новую модель трамвая. Именно ее будут использовать для шаттла от «Ладожской»