Сейчас
-2˚C
Пробки
3/10
а как в трамваях заплатить телефоном(екп привязана)? p.s. кондуктор сказал что никак!
Надеюсь микросхемами успели закупиться? Обидно будет если трамвай не поедет из-за копеечного китайского транзистора, попавшего под санкции.
- а чем вы занимаетесь? - импортозамещением. - а скажите что-нибудь на импортозамещенном? - awaiting connection
Странно, что решение о приемке общественного транспорта принимают люди, которые им не пользуются. Уже по представленным фото видно, что верхний горизонтальный поручень (за который люди держаться) расположен над креслами (как во всех новых трамваях, автобусах, тролдейбусах и тд). В результате, при движении по прямым участкам стоящие будут просто очень плотно прилегать к сидящим своим телом (зимой еще норм, все в одежде), а при поворотах стоящие будут практически наваливаться на сидящих (летом это картина маслом, особенно). Почему при приемке не прокатиться на трамвае, стоя, с полной загрузкой и понять, что такой дизайн не отвечает реалиям.
Так, минуточку. А куда подевались трамваи-шаттлы, которые в своё время обслуживали маршрут по Садовой? А где трамваи, которые разворачивались перед Тучковым мостом, когда он был закрыт? Почему я их вижу на севере города? Зачем ещё покупать специализированные под такой сценарий трамваи, если в целом город использует трамвайные кольца для разворота, и после окончания ремонта эти трамваи до конца срока службы своим вторым набором дверей и кабин больше никогда не воспользуются? Трамвай, межу прочим, рельсовый транспорт, это не автобус; трамвай может и 10, и 20 лет отслужить.
Сначала Фонтанка писала 600, потом 300, сейчас 247. К моменту пуска фактически будет 150?
Зачем в городе вообще трамвай?
Почему бы просто не заменить их на троллейбусы или автобусы и просто пустить их по полосе по которой ходят трамваи?
Не нужно будет курочить город рельсами.
Очень комфортно, особенно когда не много народу А поручни надо переносить к середине вагона, а то в городе скоро не останется пожилых, беременныных и пассажиров с детми ростом выше 1,5м