Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
62 комментария к публикации

В Петербурге суд вынес приговор по делу о страшной аварии с КАМАЗом

19 января 2023, 16:59
19 января 2023, 19:20
У заднего байкера были все шансы выжить. Поздняя реакция, на видео видно что у первого зажегся уже стоп-сигнал, а второй еще ехал не тормозя некоторое время.
19 января 2023, 17:03
А мотоциклисты что ехали строго 60 км\ч? Сильно сомневаюсь.
19 января 2023, 17:06
Slava_Rossii2, это имело бы значение, если оно было трезвое...а так, относительно заслуженно
19 января 2023, 17:13
За сотню они ехали. При чем за 300м до столкновения зона ограничения скорости 40км/ч.
19 января 2023, 17:13
19 января 2023, 17:06
Slava_Rossii2, это имело бы значение, если оно было трезвое...а так, относительно заслуженно
"Никого на жалко, никого"
19 января 2023, 18:30
Я тогда писал и сейчас повторю, убились двухколесные самостоятельно. Регистратор едет 90 км/ч, к эти его справа, как стоячего. Уместно вспомнить анекдот про ворону, умение летать и связанное с этим умением право выезживаться
19 января 2023, 18:44
Да, но если бы не нарушение ПДД этим Джалама... как его там... байкеры остались бы живы.
19 января 2023, 18:52
19 января 2023, 18:44
Да, но если бы не нарушение ПДД этим Джалама... как его там... байкеры остались бы живы.
Они убились об неподвижное препятствие. С таким же успехом там мог стоять сломавшийся трактор, или лежать упавший с тягача контейнер. И совершенно не важно, пьян ли был тот тракторист, или кнтейнеровоз. На эту тему уже есть решения высших судов, осталось закрепить в закон для ОДНОЗНАЧНОГО толкования. Чтобы у нарушающего никогда и нигде больше не возникало 'приоритета'
19 января 2023, 19:15
19 января 2023, 18:52
Они убились об неподвижное препятствие. С таким же успехом там мог стоять сломавшийся трактор, или лежать упавший с тягача контейнер. И совершенно не важно, пьян ли был тот тракторист, или кнтейнеровоз. На эту тему уже есть решения высших судов, осталось закрепить в закон для ОДНОЗНАЧНОГО толкования. Чтобы у нарушающего никогда и нигде больше не возникало 'приоритета'
274495836, неподвижное препятствие без сигналов пересекало проезжую часть через двойную разделительную линию?
19 января 2023, 20:57
а тот, кто его на линию выпустил, понёс наказание?
19 января 2023, 21:10
А того за что наказывать?
19 января 2023, 19:20
это мотогонщики какие-то а не просто мотоциклисты на дороге... как их увидеть то трезвому, маргнеш они уже разбились а казалось что за километра два увидел. ребят искренне жаль. но дорога ошибок не прощает.
19 января 2023, 18:36
Самоубились и ладно, на дорогах будет спокойнее. Но ведь это по крайней мере обоюдка, за что же еще и выплаты, кроме срока?
19 января 2023, 19:12
MAGDANOZA, термина а уголовном праве: "обоюдка" - не существует.
19 января 2023, 20:00
Что за дичь вы пишите!!!!? Пьяный водитель на бетономешалке выехал с прилегающей территориина октябрьскую набережную, где весь поток всегда идёт реально заметно больше 60 км и полез поворачивать через сплошную!!!!
19 января 2023, 18:42
Совершенно справедливый и законный приговор. Причина ДТП именно в нарушении осужденным ПДД, именно они находятся в причинно-следственной связи с фактом и последствиями. Если бы он не нарушил ПДД своими действиями, то ДТП не случилось бы, и тут превышение мотоциклистами скорости не причём. Срок - следствие законодательного ужесточения наказания для лиц, совершивших подобное в состоянии опьянения. Напомню, что реальный срок за подобное ДТП получил артист Ефремов, хотя погибший водитель не был пристёгнут ремнями безопасности, что также было нарушением ПДД и, возможно, также поспособствовало его смерти.
19 января 2023, 19:00
Ек = mV(2)/2. Именно скорость унесла их жизни
19 января 2023, 19:11
19 января 2023, 19:00
Ек = mV(2)/2. Именно скорость унесла их жизни
CBETA, с физической точки зрения, может быть, но только не с уголовно-правовой. Если Вы очень быстро бежали, а Вам кто-то подставил подножку, то последующие падение и травмы тоже будут из-за Вашей скорости бега?
19 января 2023, 19:14
Справедливым и законным в данном конкретном случае может быть только один приговор. Оправдательный. И не путайте пожалуйста сюда Ефремова. Это не водитель лады выехал на встречную и врезался в автомобиль Ефремова, а Ефремов ехал обдолбанный, заснул за рулём и сам выехал на встречную полосу, где и произошло столкновение. Хотя вопросы и к водителю Лады и к прочности самого автомобиля остаются.
19 января 2023, 17:55
Судя по поведению второго байкера, ездить не умеет, а носится!
19 января 2023, 18:00
Судя по результату ДТП - оба ездить не умели.. К сожалению.
19 января 2023, 18:40
Точно нужно уметь ЕЗДИТЬ? Не управлять мотоциклом, автомашиной (транспортными средствами)? НЕ?
19 января 2023, 19:02
19 января 2023, 18:40
Точно нужно уметь ЕЗДИТЬ? Не управлять мотоциклом, автомашиной (транспортными средствами)? НЕ?
Как говорил один мой старый хороший знакомый:"Все водители подразделяются на 3 категории. Это ездок, ездюк и, ну в общем вы поняли." А к какой категории относились эти 2 "байкера" - решайте сами.
20 января 2023, 01:12
Был бы миксер трезв и бодр он непременно со своей высоты увидел бы стремительных гонщиков и воздержался бы от рокового манёвра. Так что, пожалуй, виноват. Срок великоват, но лишь в сравнении с остальными аналогичными историями. По идее это должен быть минимум для пьяного дтп. А то все привыкли, что по дтп кровь легко смывается - вот и удивляемся нормальным срокам.
20 января 2023, 03:17
Возможно он и видел их фары за пару сотен метров и был уверен, что успеет за это время спокойно проехать. Но они неслись так быстро, что приблизились в разы быстрее, чем он рассчитывал.
20 января 2023, 10:43
20 января 2023, 03:17
Возможно он и видел их фары за пару сотен метров и был уверен, что успеет за это время спокойно проехать. Но они неслись так быстро, что приблизились в разы быстрее, чем он рассчитывал.
Водитель обязан оценить скорость движущегося транспортного средства, которому он уступает по ПДД.
20 января 2023, 13:26
20 января 2023, 10:43
Водитель обязан оценить скорость движущегося транспортного средства, которому он уступает по ПДД.
Водитель обязан соблюдать скоростной режим.
19 января 2023, 17:36
В принВципе он повернул то без ошибок..на мотиках в городе гоняют как то безбашенно..должны же понимать что большегрузам тоже надо как то ездить..и мотик на скорости и трезвому сложно заметить..и непонятно зачем второй Мот ушел со своей полосы.?!.он бы проскочил..
19 января 2023, 17:45
Вероятнее всего он их даже не видел. Я даже думаю, что не мог видеть физически, поскольку там как видно закругление, а эти двое вылетели ещё и из-за попутной машины, которую к томуже ещё обгоняли справа, как на гоночной трассе.
19 января 2023, 19:11
Там двойная сплошная и разворот запрещён.
19 января 2023, 20:35
Если Вы поворачиваете также как осуждённый, как Вы выразились "без ошибок", сожгите своё водительское удостоверение, Вы представляете опасность. Расшифровываю - повернул он в месте, где в принципе поворачивать запрещено, сделал он это на большегрузе, в темноте, без опознавательных знаков, без поворотников.
20 января 2023, 08:58
Он вроде не разворачивался, а со стройки выезжал?
20 января 2023, 10:17
Со стройки и сразу на разворот через двойную сплошную. Смотрите видео, там видно что он выехал строго перпендикулярно и в момент столкновения уже заезжал на встречную полосу.
20 января 2023, 09:44
На видео с регистратором 92 км/час. Не в курсе, это разрешённая скорость? И при том, если бы КАМАЗ не затормозил, то все спокойно проехали бы. То есть, водитель ориентировался по потоку автомобилей, а два моральных урода выскочили как черти из коробки. Жалко, у водителя не нашлось нормального адвоката. Одна беда, это ничему не научит новых кандидатов в самоубийцы. И если бы сами и только себя убивали, но нет же, и вредят другим пока ездят. и вредят другим своими смертями.
19 января 2023, 17:13
Пьяный, нарушил ПДД, отправил на тот свет двоих - посидит лет 5 и выйдет. У байкеров как раз за это время могилки подзарастут. Нет уж, не хочу мотоцикл.
19 января 2023, 17:49
Двое на тот свет тоже с нарушениями ПДД отправились. Сами себе помогли больше, чем водитель миксера.
19 января 2023, 20:10
Водилу бетономешалки жаль.