Сейчас
0˚C
Пробки
2/10
Ну я не знаю, кто там что и делит, но во Фрунзенском районе омерзительные коммунальщики. Я каждый месяц вынужден писать жалобы, чтобы кто-то пришел и помыл пол в подъезде. Графики не соблюдаются, везде грязь, мусор, а листочки с подписями уборщиков просто срывают через неделю, как их повесили. Я понимаю, что у нас не самые чистоплотные жильцы, но за услугу уборки мы реально платим деньги. Я предлагал убрать эту услугу и сделать перерасчет, сами будем мыть, но это было попросту проигнорировано. Что ж, пусть моют полы через жалобы, если иначе работать не умеют и не хотят.
Если жалобы обоснованы, то какая разница кто и сколько их оставил? Если я пройдусь только по своему дому, тоже наберётся недочётов на десятки жалоб. Так что коммунальщикам надо не по судам бегать, а выполнять качественно свою работу.
Пару раз писал на этот портал.В одном случае мне прислали ответ,что по моему вопросу уже есть жалоба и их объединили,пообещав,что в следующем, 2022-м году всё исправят...Увы...
Во втором случае просто перекинули в район,куда я до этого безуспешно обращался с этим же вопросом.Получил отписку.Круг замкнулся.
Больше не обращаюсь,я не "Алекс", удовольствия от написания жалоб не испытываю,да и времени жалко.
Плохо уловил зачем слили две темы: жалобы и Цифрал. Но отделяя мух от котлет, хочу пообещать, что коммунальщиками со временем будет только хуже. Уборка лестниц это лишь начало заставить их работать за уже оплаченные услуги. Причем, не обращая внимания на их стенания о должниках и миллионных долгах дома
Уборка лестниц производится абы как и в Кировском районе, и не только в доме, где я живу. То есть, совсем не производится. В лучшем случае, раз в два месяца грязь по лесничным клеткам равным слоем размажут тряпкой, несмотря на то, что везде уже давно практикуются современные методы уборки.
О супер идея - а можно также на чиновников жаловаться?
а по цифралу - установили домофон, деньги за ключи, деньги за приложение, а потом отключение - «Мы не видим ваши платежи!»
Заберите свой «тупой» домофон обратно!
Да этот портал либо для наивных, которые думают, что там им помогут, либо для самих чиновников, которые сами туда пишут жалобы, для того чтобы показать результат своей "деятельности". Толку от него ноль!
А может надо так дом содержать, чтобы никакие активисты придраться не смогли? Повесить уже все плафоны, содрать все объявления, полы мыть регулярно?
Или жалобы надуманные, и там, где указан разбитый плафон на деле висит целая люстра и хрусталиками позвякивает?
Наш Петербург - полный отстой. Обращалась по вопросу падающего фонарного столба. Приложила фото ,где в томчисле виден адрес дома. Заявление отклонено по причине, что адрес не установлен. Наш Петербург откровенно на стороне УК и,если жалоба серьезная, еепросто отклоняют под различными предлогами.зато когда касается вопросов к ТСЖ - вот тут портал прямо таки надыбы встает в защиту "несчастных" граждан. Что касается Цифрал сервис, то еще та шарага. Нагло ворвалась в дом. Поставила домофон, начала требовать деньги с жильцов. Обратилась в ЖКС с требованием немедленно расторгнуть договор с этими ..... Сама им писала неоднократно. В квитанции у нас стоит плата за домофон - мы так решили на общем собрании в другую компанию. Но Цифрал несколько лет продолжает пугать граждан судом. А что касается ГЖИ, так это вообще пустая структура.Она ничего не видит и не хочет видеть. Просто нахлебники на теле народа.Ведь содержатся они на наши налоги. А толку 0. можем поделиться мнением о работе ГЖИ
А у меня вопрос к Фонтанке возник. А что за несуществующая организация во Фрунзенском районе нарисовалась - ЖКС № 4 Фрунзенского района?
Цитата из их статьи: "Собственно, Денис Попов писал в аппарат уполномоченного по защите его прав, что «механизм прозрачного взаимодействия с гражданами посредством обмена сообщениями через портал «Наш Санкт-Петербург» используется… как инструмент давления на Общество (ЖКС № 4 Фрунзенского района. — Прим. ред.)»."
типичный показатель того, как как можно сгноить отличный сервис. Обращался на него около семи раз, всё оперативно устраняют. Хоть какой-то удобный способ воздействия на коммунальщиков лучше чем бегать по инстанциям, нервы себе портить.
У нас тоже Цифрал домофон заменил, купленный жителями лет 10 назад. Потом ключи продавали. Мафия.... Покрываемая Бегловскими
На сегодняшний день все домофонщики - жулики, причем поганые. Честные (не поганые) местами мерцают, но это редкость.
Городской Портал 004 - никаким законом не предусмотрена обязанность управляющих компаний отвечать на жалобы и заявки с Портала. По жилищным законам житель дома, при наличии проблемы, обязан прямо обращаться в свою УК. Если не реагируют - уже в надзорные органы (ГЖИ, администрация района, Прокуратура и т.п) либо в суд. Посторонний для дома человек ни как не может "страдать" от каких либо проблем в нем.
Однако почти все УК в городе зависят от взаимодействия с Администрациями районов, а на тех лежит обязанность от Губернатора все жалобы с Портала отрабатывать. Вот и перекладывают на УК все эти заявки, часто необоснованные и надуманные, как в статье. Самостоятельные ТСЖ и ЖСК еще могут от такого отказаться, и на них воздействия законного нет. А вот УК вынуждены отрабатывать.
Все администрации и Комитеты от этого Портала "воют", завал в работе по ерунде. Нет времени на нормальную стоящую работу, главное "Портал закрыть".
По домофонам - без собрания собственников ничего ставить нельзя.
отличные домофоны дом.ру у меня на двух квартирах очень удобно видно кто приходил если в командировку уехал
Мне интересно кому платить за домофон. У меня графа в розовой кв. И цыфрал присылает кв.
Вот только не трогайте будапештскую 110/23. Мы все собственники не желаем платить деньги жкс 3 . Отвратительное качество работы у этой компании. И за домофон мы не подписывали договоров с ооо Хельман. И в конце концов мы добьёмся ухода из жкс 3.