Пару раз писал на этот портал.В одном случае мне прислали ответ,что по моему вопросу уже есть жалоба и их объединили,пообещав,что в следующем, 2022-м году всё исправят...Увы...
Во втором случае просто перекинули в район,куда я до этого безуспешно обращался с этим же вопросом.Получил отписку.Круг замкнулся.
Больше не обращаюсь,я не "Алекс", удовольствия от написания жалоб не испытываю,да и времени жалко.
Гость
30 декабря 2024, 16:56
если требование не исполнено, его есть смысл повторить, и обязательно со словом "Повторно", чтоб было понятно что не исполнено и можно обращаться уже выше по инстанциям, для россиян повелось что жаловаться неприятно, но кто кроме нас заставит работать тех кому за работу платим?
Если жалобы обоснованы, то какая разница кто и сколько их оставил? Если я пройдусь только по своему дому, тоже наберётся недочётов на десятки жалоб. Так что коммунальщикам надо не по судам бегать, а выполнять качественно свою работу.
Уборка лестниц производится абы как и в Кировском районе, и не только в доме, где я живу. То есть, совсем не производится. В лучшем случае, раз в два месяца грязь по лесничным клеткам равным слоем размажут тряпкой, несмотря на то, что везде уже давно практикуются современные методы уборки.
А может надо так дом содержать, чтобы никакие активисты придраться не смогли? Повесить уже все плафоны, содрать все объявления, полы мыть регулярно?
Или жалобы надуманные, и там, где указан разбитый плафон на деле висит целая люстра и хрусталиками позвякивает?
Нет, сынок, это фантастика. Проще у соседей всё раздолбать, чтоб своё не казалось таким убогим.
Но разве другие люди жили в Сталинские годы? Дворников было один на квартал, он все видел и знал и с управой и участковым все вопросы решал вопросы, порядок был, фонтаны во дворах работали, цветы цвели, чисто, все ремонтировалось своевременно. Теперь же над теми дворниками миллион управляющих, но ни какого толку...
О супер идея - а можно также на чиновников жаловаться?
а по цифралу - установили домофон, деньги за ключи, деньги за приложение, а потом отключение - «Мы не видим ваши платежи!»
Заберите свой «тупой» домофон обратно!
Гость
30 декабря 2024, 08:23
Кстати за его электропитание счет тоже выставляется дому. так что просто потребуйте отключить его, это то точно управляйка сможет.
Гость
30 декабря 2024, 17:00
у нас этот "новый и современный" не видит ключей бОльшую часть времени, и ни чего не делается. уже столько получили в платежах что могли демяток тех панелей сменить, но все никак не могут отремонтировать. Что это за бред? Люди месяцами не могут домой попасть. До этого более 10 лет висел Элтек и ни кто горя не знал. Кстати а куда он делся, это же собственноссть жильцов.
Наш Петербург - полный отстой. Обращалась по вопросу падающего фонарного столба. Приложила фото ,где в томчисле виден адрес дома. Заявление отклонено по причине, что адрес не установлен. Наш Петербург откровенно на стороне УК и,если жалоба серьезная, еепросто отклоняют под различными предлогами.зато когда касается вопросов к ТСЖ - вот тут портал прямо таки надыбы встает в защиту "несчастных" граждан. Что касается Цифрал сервис, то еще та шарага. Нагло ворвалась в дом. Поставила домофон, начала требовать деньги с жильцов. Обратилась в ЖКС с требованием немедленно расторгнуть договор с этими ..... Сама им писала неоднократно. В квитанции у нас стоит плата за домофон - мы так решили на общем собрании в другую компанию. Но Цифрал несколько лет продолжает пугать граждан судом. А что касается ГЖИ, так это вообще пустая структура.Она ничего не видит и не хочет видеть. Просто нахлебники на теле народа.Ведь содержатся они на наши налоги. А толку 0. можем поделиться мнением о работе ГЖИ
Про ТСЖ в точку! Мы на фасаде оперативно замазываем рекламу наркоты сами, так нам хотели влепить штраф 150т за то, что цвет краски отличается.
Все, ВСЕ дома на улице в "заплатках" разных цветов от гос ЖКС, на портале ответ "ну году в 30 запланирован окрас фасада, если жильцы хотят раньше, пусть голосуют". А вот наши два соседних дома с ТСЖ администрация дергает только так, будто у нас денег море.
Про ТСЖ в точку! Мы на фасаде оперативно замазываем рекламу наркоты сами, так нам хотели влепить штраф 150т за то, что цвет краски отличается.
Все, ВСЕ дома на улице в "заплатках" разных цветов от гос ЖКС, на портале ответ "ну году в 30 запланирован окрас фасада, если жильцы хотят раньше, пусть голосуют". А вот наши два соседних дома с ТСЖ администрация дергает только так, будто у нас денег море.
Пока не научимся спрашивать с отписчиков и требовать от них отчитываться перед людьми, так и будет.
Да этот портал либо для наивных, которые думают, что там им помогут, либо для самих чиновников, которые сами туда пишут жалобы, для того чтобы показать результат своей "деятельности". Толку от него ноль!
pride, да вот не соглашусь! реагируют и достаточно живенько. Жаловался на просевший асфальт, мазню на стенах баллончиками с краской (граффити это не назвать), неубранную парадную, поломки на детской площадке. Все исправили, правда иногда после обозначенных сроков, но все же.
pride, да вот не соглашусь! реагируют и достаточно живенько. Жаловался на просевший асфальт, мазню на стенах баллончиками с краской (граффити это не назвать), неубранную парадную, поломки на детской площадке. Все исправили, правда иногда после обозначенных сроков, но все же.
Реагируют только если реагировать получается с обязательными затратами в пользу самизнаете кого. если из реакции не вытянуть ни цента, то воз и ныне там..
Ну я не знаю, кто там что и делит, но во Фрунзенском районе омерзительные коммунальщики. Я каждый месяц вынужден писать жалобы, чтобы кто-то пришел и помыл пол в подъезде. Графики не соблюдаются, везде грязь, мусор, а листочки с подписями уборщиков просто срывают через неделю, как их повесили. Я понимаю, что у нас не самые чистоплотные жильцы, но за услугу уборки мы реально платим деньги. Я предлагал убрать эту услугу и сделать перерасчет, сами будем мыть, но это было попросту проигнорировано. Что ж, пусть моют полы через жалобы, если иначе работать не умеют и не хотят.
Проблема в том, что у Сити Сервиса нет своих дворников. Всё отдано на аутсорсинг - так легче пилить деньги, видимо. И на каждом "этаже" субподрядчиков остаются немалые деньги, а в результате работает один узбек за копейки, да и того никто не проверяет.
Гость
15 апреля 2023, 21:45
Мне интересно кому платить за домофон. У меня графа в розовой кв. И цыфрал присылает кв.
Гость
30 декабря 2024, 17:31
по закону содержание домофона, как общего имущества, входит в стоимость услуг ЖК, и это их обязанность оплачивать домофонщиков. Так что обе квитанции должны оказаться мимо... если же имущество не входит в общедомовое, тогда за его содержание должен платить владелец. Жильцы поставили, жильцы содержат, город поставил, город пусть содержит. Так требует ЖК РФ
Гость
20 июня 2023, 07:43
Вот только не трогайте будапештскую 110/23. Мы все собственники не желаем платить деньги жкс 3 . Отвратительное качество работы у этой компании. И за домофон мы не подписывали договоров с ооо Хельман. И в конце концов мы добьёмся ухода из жкс 3.
Гость
30 декабря 2024, 17:43
не слышал ни об одной УК которая бы устраивала тех кого обслуживает.. полное разгильдяйство царит в сфере услуг. Полагаю что это из за того что такрифы устанавливаются властями, а жителям приходится платить независимо от качества как и вообще наличия услуги..
Плохо уловил зачем слили две темы: жалобы и Цифрал. Но отделяя мух от котлет, хочу пообещать, что коммунальщиками со временем будет только хуже. Уборка лестниц это лишь начало заставить их работать за уже оплаченные услуги. Причем, не обращая внимания на их стенания о должниках и миллионных долгах дома
типичный показатель того, как как можно сгноить отличный сервис. Обращался на него около семи раз, всё оперативно устраняют. Хоть какой-то удобный способ воздействия на коммунальщиков лучше чем бегать по инстанциям, нервы себе портить.
отличные домофоны дом.ру у меня на двух квартирах очень удобно видно кто приходил если в командировку уехал
Гость
30 декабря 2024, 08:20
Как связаться с господами, Некто Алекс, На его стороне Альберт , Рада, Тарас и Азалия, Всего порядка 30.
Желаю в команду не равнодушных, согласен быть порядка 31ым.
Жалоб на это безобразие как и претензий к властям и комунальщикам накоплено уже наверное больше чем в "Полном собрании сочинений Ильича"
А у меня вопрос к Фонтанке возник. А что за несуществующая организация во Фрунзенском районе нарисовалась - ЖКС № 4 Фрунзенского района?
Цитата из их статьи: "Собственно, Денис Попов писал в аппарат уполномоченного по защите его прав, что «механизм прозрачного взаимодействия с гражданами посредством обмена сообщениями через портал «Наш Санкт-Петербург» используется… как инструмент давления на Общество (ЖКС № 4 Фрунзенского района. — Прим. ред.)»."
Городской Портал 004 - никаким законом не предусмотрена обязанность управляющих компаний отвечать на жалобы и заявки с Портала. По жилищным законам житель дома, при наличии проблемы, обязан прямо обращаться в свою УК. Если не реагируют - уже в надзорные органы (ГЖИ, администрация района, Прокуратура и т.п) либо в суд. Посторонний для дома человек ни как не может "страдать" от каких либо проблем в нем.
Однако почти все УК в городе зависят от взаимодействия с Администрациями районов, а на тех лежит обязанность от Губернатора все жалобы с Портала отрабатывать. Вот и перекладывают на УК все эти заявки, часто необоснованные и надуманные, как в статье. Самостоятельные ТСЖ и ЖСК еще могут от такого отказаться, и на них воздействия законного нет. А вот УК вынуждены отрабатывать.
Все администрации и Комитеты от этого Портала "воют", завал в работе по ерунде. Нет времени на нормальную стоящую работу, главное "Портал закрыть".
По домофонам - без собрания собственников ничего ставить нельзя.
Гость
30 декабря 2024, 08:31
потому что прямые обращения УК не отрабатывают вообще, в лучшем случае могут предложить "позвонить подрядчику напрямую" вот только это ИХ подрядчик, с жильцами он ни какими договорами не связан!
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 85%Домофонное право. Как на портал «Наш Санкт-Петербург» привели «жалобный спецназ»