Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Система государственная а прибыль вся идёт частному лицо зарегистрированному в офшоре
Причем озвучивали что подсчет проезда грузовиков стратегические секретная информация
ООО! ..ну началось! Как же без этого ? Ждем подорожания дальше всех товаров . НУ или уменьшения их размеров . Просто надо меньше есть.
у приятеля до февраля 22 года было 7 тягачей под 40 фут контейнер , сейчас два под тент и заказов не густо
В Питере, на Приозерском шоссе рамку весового контроля включили , за перегруз и длинномер штрафы по 400 т.р приходят,в течении 20 дней можно оплатить половину.
Спасибо тебе страна за любовь, ласку и счастливое будущее..
Зато стали забывать про фуры с паленым бухлом, владельцы которых в свое время бузили против Платона. Хоть так жизни удается спасать
2. Договор о концессии между Росавтодором и РТИТС носит конфиденциальный (!!!) характер и скрыт от общества. Сумма ежегодного базового вознаграждения РТИТС из государственного бюджета может достигать, например, 10,6 млрд руб. Сервис начал функционировать в 2015 г., и к концу 2022 г. в дорожный фонд было собрано более 200 млрд руб. За это оператору могли вернуть порядка 80 млрд руб. Почему так дорого обходится государству обслуживание Платона, и для чего сюда допустили физических лиц? Потому, видимо, что создавать систему очень дорого для государства, пускай этим занимаются частники на свои 2 млрд. рублей и на 27 млрд кредитных рублей полугосударственного Газпромбанка, охотно кредитующего физических лиц на такие суммы. Выгодный, однако бизнес.