Таки - да! Летом ведь были душераздирающие подробности жития кого-то из наших Уважаемых Людей(не помню кого) в италии, которому не хватало выделяемых денег на кухарку и водителя. :)
2. Договор о концессии между Росавтодором и РТИТС носит конфиденциальный (!!!) характер и скрыт от общества. Сумма ежегодного базового вознаграждения РТИТС из государственного бюджета может достигать, например, 10,6 млрд руб. Сервис начал функционировать в 2015 г., и к концу 2022 г. в дорожный фонд было собрано более 200 млрд руб. За это оператору могли вернуть порядка 80 млрд руб. Почему так дорого обходится государству обслуживание Платона, и для чего сюда допустили физических лиц? Потому, видимо, что создавать систему очень дорого для государства, пускай этим занимаются частники на свои 2 млрд. рублей и на 27 млрд кредитных рублей полугосударственного Газпромбанка, охотно кредитующего физических лиц на такие суммы. Выгодный, однако бизнес.
В Питере, на Приозерском шоссе рамку весового контроля включили , за перегруз и длинномер штрафы по 400 т.р приходят,в течении 20 дней можно оплатить половину.
Спасибо тебе страна за любовь, ласку и счастливое будущее..
А возить по 50 тонн по дорогам общего пользования можно? И платить почему то за проломленные дороги должны автомобилисты обычные? Уже так делали. Трубы для газовых магистралей возили. Все разбомбили на шоссе. И сделали кое-как частями спустя 4 года за казенный счёт. Нет уж. Не плачьте, визите сколько положено по нормам. В других стрвнвх-в США, Канаде, Австралии тоже весовой контроль есть и штрафы адские. И ничего-они не жалуются, все выполняют.
Система государственная а прибыль вся идёт частному лицо зарегистрированному в офшоре
Причем озвучивали что подсчет проезда грузовиков стратегические секретная информация
Сейчас+8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +5
3 м/c,
ю-з.
761мм 74%Росавтодор проиндексирует плату по системе «Платон» с 1 февраля