Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Льготникам предъявят факты. Как в Петербурге поменяли компенсации за оплату услуг ЖКХ

23 января 2023, 14:19
23 января 2023, 14:36
Самая большая строка в квитанции это отопление, как то ради интереса пересчитывал, по нормативу получалось что я живу в бане.
Гость
30 апреля 2023, 14:38
👍
Гость
30 апреля 2023, 14:40
Да, всех нас "парят" в этой бане, хотим мы этого или не хотим, причем платим мы за это действие ежемесячно!!!
23 января 2023, 14:26
Если инициатива исходит от "власти", значит получателям компенсаций станет хуже. Такова закономерность, подтверждённая многолетним опытом лучше, чем закон Ома.
23 января 2023, 15:28
Смешной вы типус, однако.. А ничего, что от власти исходит не только обсуждаемая " инициатива", но и собственно та самая компенсация? :)) Изначально именно та самая власть сочла необходимым НАЗНАЧИТЬ ту самую КОМПЕНСАЦИЮ. И компенсировать теперь вам буду не гипотетические, а именно ваши конкретные затраты на жкх, исходя из ваших квитанций, что считаю справедливым. Если что , то я тот самый получатель той самой компенсации и с пониманем ожидаю результат, который,конечно, проверю.
23 января 2023, 16:33
23 января 2023, 15:28
Смешной вы типус, однако.. А ничего, что от власти исходит не только обсуждаемая " инициатива", но и собственно та самая компенсация? :)) Изначально именно та самая власть сочла необходимым НАЗНАЧИТЬ ту самую КОМПЕНСАЦИЮ. И компенсировать теперь вам буду не гипотетические, а именно ваши конкретные затраты на жкх, исходя из ваших квитанций, что считаю справедливым. Если что , то я тот самый получатель той самой компенсации и с пониманем ожидаю результат, который,конечно, проверю.
Раньше льготник просто платил 50%, а поставщик сам разбирался с бюджетом. Теперь, в рамках сокращения чиновников, бюджет разбирается с поставщиком, а льготник ждет. Вода остается мутной...
23 января 2023, 17:31
23 января 2023, 15:28
Смешной вы типус, однако.. А ничего, что от власти исходит не только обсуждаемая " инициатива", но и собственно та самая компенсация? :)) Изначально именно та самая власть сочла необходимым НАЗНАЧИТЬ ту самую КОМПЕНСАЦИЮ. И компенсировать теперь вам буду не гипотетические, а именно ваши конкретные затраты на жкх, исходя из ваших квитанций, что считаю справедливым. Если что , то я тот самый получатель той самой компенсации и с пониманем ожидаю результат, который,конечно, проверю.
Компенсация "исходит" не какой-то там власти, а из уплачиваемых мною налогов, то есть от меня. Компенсацию не какая-то там "власть" назначила (как Вы выражаетесь), а предусмотрели в Законе народные избранники в то время, когда их ещё действительно выбирали. А от власти "исходят" только подачки, которые она "назначает" тем, кто предано гавкает во славу её.
23 января 2023, 14:55
поднимем цену в четверо и дадим скидку 50%!
23 января 2023, 16:35
Не знаю как вам, а мне вот это место больше всего понравилось: "если человек экономный и обычно недобирает до нормативов потребления услуг, то для него размер ежемесячной компенсации теперь сократится".
23 января 2023, 23:11
Ему возместят его фактические расходы. А вот если получал халяву, то она, возможно, обломиться. Что, уверен, весьма справедливо.. но опять таки, это, если счетчики на воду стоят, а если нет, то всё останется по прежнему.
24 января 2023, 11:51
Irina_5, тут куда веселей обратная сторона: "если речь идет о семье, в которой воды, тепла и света уходит значительно больше нормативных величин, ее фактическая компенсация должна увеличиться". Получается, что льготникам ту же воду теперь можно вообще лить не стесняясь. Государство компенсирует.
25 января 2023, 14:17
24 января 2023, 11:51
Irina_5, тут куда веселей обратная сторона: "если речь идет о семье, в которой воды, тепла и света уходит значительно больше нормативных величин, ее фактическая компенсация должна увеличиться". Получается, что льготникам ту же воду теперь можно вообще лить не стесняясь. Государство компенсирует.
Компенсирует, да. Но только ПОЛОВИНУ. А за вторую то половину, впустую вылитой воды, платить жаба не задушит?)
23 января 2023, 15:11
Уже пришло всё новое! Было в декабре 1600 руб., стало в январе 600 руб. Тысячу слизнули гос.воры. А с учетом фантастического счета за отопления, то огромное Спасибо!
23 января 2023, 15:20
Danik, такая же ерунда
23 января 2023, 15:47
Если включить голову, то статья, если вы её читали, что сомнительно, пока подтверждается. Вы пока получили те самые 40% Прочтите статью и ожидайте остальное в феврале :)
23 января 2023, 16:40
23 января 2023, 15:47
Если включить голову, то статья, если вы её читали, что сомнительно, пока подтверждается. Вы пока получили те самые 40% Прочтите статью и ожидайте остальное в феврале :)
То есть заберут и 600!? Уверен, что так.
23 января 2023, 19:36
Ну все по плану...Была компенсация ( 50 процентов, как ветерану труда) 1712 руб при общей сумме в 8500, в январе пришла 735 руб- при общей сумме 11200. Спасибо партии родной и лично вождю.
24 января 2023, 06:06
Елена А! 735₽ это те самые 40%, о которых идет речь в статье. Оставшиеся 60% положенной вам компенсации, вы получите, после точного расчёта январских ваших квитанций , в феврале. Такое деление выплат продлится до июня , а с июля компенсация будет проводится одноразово за прошедший месяц
24 января 2023, 12:32
24 января 2023, 06:06
Елена А! 735₽ это те самые 40%, о которых идет речь в статье. Оставшиеся 60% положенной вам компенсации, вы получите, после точного расчёта январских ваших квитанций , в феврале. Такое деление выплат продлится до июня , а с июля компенсация будет проводится одноразово за прошедший месяц
Андрей Г, у нас часто люди не дочитывают статьи до конца - только 2 строчки, а дальше - по диагонали. Про февраль - не увидели.
24 января 2023, 22:44
24 января 2023, 06:06
Елена А! 735₽ это те самые 40%, о которых идет речь в статье. Оставшиеся 60% положенной вам компенсации, вы получите, после точного расчёта январских ваших квитанций , в феврале. Такое деление выплат продлится до июня , а с июля компенсация будет проводится одноразово за прошедший месяц
Блин, а за квартиру-то сразу платить нужно) Полностью)
3 мая 2023, 13:37
Ничего не жду хорошего от власти Путина, будет только хуже.
Гость
13 июня 2023, 13:39
причем тут Путин! не родился еще человек способный сломать систему, один в поле не воин
Гость
22 июня 2023, 14:50
А что хотел бы? Хорошего. Вдруг выполнит?
23 января 2023, 15:43
Вместо достойных пенсий и зарплат для власти выгоднее давать льготы и компенсации. Так они выглядят благодетелями и могут этими льготами держать людей на поводке.
26 января 2023, 20:49
Чем отличаются льготы от привилегий? — Льготы получают те, кто живёт на милостыню, а привилегии те, кто на взятки!
24 января 2023, 20:44
В мутной воде рыбу ловят. Какие могут быть авансы. Я целиком заплатил квартплату, а мне невнятно про каке-то авансы. Абсурд! Воруют, не стесняясь и ещё "объяснения" пишут. Все они, как я называю, цвплята Чубайса - воровское племя.
23 января 2023, 18:28
Многие льготные категории граждан с весны до осени живут на дачах и, соответственно, в городе не потребляют ресурсы, а потребляют их в дачных посёлках. Получается, что теперь за эти месяцы они не будут получать компенсаций?!
23 января 2023, 19:02
От платы за содержание городских квартир их никто не освобождает и летом, когда они отбывают на свои виллы. Будет компенсация. Ну, кроме воды из персональной скважины ))
23 января 2023, 14:35
Ознакомился с "широким" списком льготников, не увидел там людей, чьи доходы не позволяют одновременно жить и оплачивать счета распухшие от все увеличивающейся любви государства к народу, что предлагается делать с такими категориями семей?
23 января 2023, 14:52
Доходы относятся к компенсации, а не к льготам.
23 января 2023, 15:04
23 января 2023, 14:52
Доходы относятся к компенсации, а не к льготам.
chip1, в зависимости от уровня доходов выплачивают субсидии на оплату ЖКХ независимо от наличия льгот. Поэтому могут отказать в выплате субсидии тем льготникам, чей доход выше 14% расходов на ЖКХ с учётом выплаченной компенсации как льготнику.
23 января 2023, 15:12
23 января 2023, 15:04
chip1, в зависимости от уровня доходов выплачивают субсидии на оплату ЖКХ независимо от наличия льгот. Поэтому могут отказать в выплате субсидии тем льготникам, чей доход выше 14% расходов на ЖКХ с учётом выплаченной компенсации как льготнику.
То же верно, льгота это вроде как награда.
23 января 2023, 14:50
Скорее всего, рано или поздно вообще отменят все льготы и компенсации. Тенденция.
23 января 2023, 20:56
Милая +, не подавайте им идей)))
24 января 2023, 11:47
Милая +, ну вообще некоторым категориям пора бы. Я, например, никак не могу понять, почему в перенаселённом городе вообще существуют выплаты для многодетных. Хочешь обильно плодиться, но в Петербурге не можешь позволить себе даже ЖКХ оплатить без помощи государства? Так полно регионов, где жизнь намного дешевле, а людей там как раз не хватает. Но нет, они будут за чужой счёт увеличивать тесноту в мегаполисе.
24 января 2023, 16:22
24 января 2023, 11:47
Милая +, ну вообще некоторым категориям пора бы. Я, например, никак не могу понять, почему в перенаселённом городе вообще существуют выплаты для многодетных. Хочешь обильно плодиться, но в Петербурге не можешь позволить себе даже ЖКХ оплатить без помощи государства? Так полно регионов, где жизнь намного дешевле, а людей там как раз не хватает. Но нет, они будут за чужой счёт увеличивать тесноту в мегаполисе.
Caroline, дети наше будущее. Иначе, кто будет работать?
25 января 2023, 16:27
Смысл перехода в том, что выплаты будут на месяц позже, за один месяц деньги слямзили.
25 января 2023, 22:35
Ну, любезный, уточним хотя бы, что А ) Только на ПОЛ месяца Б) Только 60% В) Да и те 60%(см. пункт Б) таки вернут через те полмесяца ( см. пункт А ) Возникает, по крайней мере у меня, вопрос - а что же в таком случае слямзили?
23 января 2023, 19:30
Компенсация уменьшилась в 2,5 раза! Ну разве это не справедливо?
24 января 2023, 01:47
Боже ж мой, ну с какого перепугу вы это взяли?
Гость
31 января 2023, 13:21
24 января 2023, 01:47
Боже ж мой, ну с какого перепугу вы это взяли?
Лично у меня было 1896,стало 758,вот и весь перепуг
Гость
27 февраля 2023, 16:38
С чего Вы взяли, что в 2.5. У меня в 5! 1560 за декабрь, 620 за январь, 320 за февраль(сюда входит компенсания за январь + аванс 40% за февраль)
25 января 2023, 03:20
" пришла зима, за нею лето - Спасибо партии за это " 🙃 🤣 😂
23 января 2023, 22:15
По обещаниям из публикаций в феврале пенсионеры и льготники получат сполна: доплата по увеличению пенсий за январь и февраль. + Доплата % по жку за фактические траты в январе + 40% аванс за февраль( от декабрьской цифры по соц.выплатам). Заживём!
23 января 2023, 23:22
Почему в этом месяце возрастному льготнику не выплатили компенсацию по ФКР в размере 200 рублей? Это закономерность или просто под шумок слямзили?
Гость
31 января 2023, 15:05
я тоже не получила. пока не нашла куда обратиться. 210р.71к. для пенсионера - деньги.
11 апреля 2023, 13:35
Не понятно, неужели им соцвыплаты копеечные сделают погоду? Нашли кого обдирать-позорники.
Гость
13 июня 2023, 13:33
а как же! с мира по нитке
Гость
13 июня 2023, 13:35
ну вы странная! на выходе миллионы получатся
23 января 2023, 19:10
гнать это ворье ...такая власть нам не нужна....
24 января 2023, 20:03
Пошли на Невский! Я 14 января 2005 г. вышла одна с плакатиком " Г. Президент РФ! Стыдно грабить самых слабых и беззащитных, пенсов и инвалидов!" И б/п проезд в ОТ для пенсов и инвалидов вернули в СПб на следующий же день. Надо требовать вернуть оплату за ЖКХ обратно в правительство СПб из этой частной лавочки друзей Путина Интер РАО!
25 января 2023, 22:10
24 января 2023, 20:03
Пошли на Невский! Я 14 января 2005 г. вышла одна с плакатиком " Г. Президент РФ! Стыдно грабить самых слабых и беззащитных, пенсов и инвалидов!" И б/п проезд в ОТ для пенсов и инвалидов вернули в СПб на следующий же день. Надо требовать вернуть оплату за ЖКХ обратно в правительство СПб из этой частной лавочки друзей Путина Интер РАО!
и что вы хотите возвращать? Смело выходите , как в прошлый раз, и на следующий день с тем же успехом сможете рапортовать, что добились своего. (Льготу , вообще то, никто и не отменял.. )
Гость
21 апреля 2023, 18:10
С миру по нитке Беглову и депутатам повышение зарплаты.
27 января 2023, 17:22
вы не понимаете.государство дало возможность пенсионерам не ущемлять себя в старости и тратить воду газ спокойно столько столько необходимо.все равно получат компенсацию.. просто нужно потом подсчитать по состоянию кошелька насколько выгодны заслуженным пенсионерам такие изменения.
Гость
1 февраля 2023, 12:11
Мне очень интересно, а Путин в курсе, как правительство Санкт-Петербурга и его команда установило как льготникам поменяли компенсации за ЖКХ, и решили покрыть расходы не уплатив нам за декабрь 2022 года
Гость
9 августа 2023, 20:48
УВЕРЕНА, ЧТО НЕТ. В ГОРОДЕ САМОУПРАВСТВО.
Гость
30 марта 2023, 12:08
Уже и март на исходе,а ветеранам по льготам фигу под нос.Обманули
Гость
5 апреля 2023, 15:18
Кручу-верчу запутать хочу. Какой губернатор, такое и окружение. Городские чиновники всё под стать аа.
23 января 2023, 20:58
Не надо голосовать за Путина и эту власть.Они защищают только интересы чиновников и олигархов.
25 января 2023, 22:13
ПЕНСИОНЕРОВ ОПЯТЬ НАГЛО И ЦИНИЧНО ОГРАБИЛИ!! И кстати, обратите внимание ДО КАКОГО ЧИСЛА надо оплатить квитанции, и КОГДА приходят пенсии! Пенсионеры просто НЕ СМОГУТ ОПЛАТИТЬ НИЧЕГО В СРОК! И субсидии- приходят с опозданием!
26 января 2023, 13:57
Мистер ограбленный, а вы в курсе, что пенсию пенсионер получает за ТЕКУЩИЙ месяц, а квитанции жкх приходят за ПРЕДЫДУЩИЙ месяц. Улавливаете? А пенсию то в предыдущем месяце вы уже получили!))
27 января 2023, 17:19
А НЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ ОТКЛЮЧАТ ГАЗ.
27 января 2023, 17:50
27 января 2023, 17:19
А НЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ ОТКЛЮЧАТ ГАЗ.
Вот если б и правда отключали.... А то есть среди нас такие товарисЧи, которые мало того , что не платят, так ещё и компенсацию получают. Теперь , надеюсь, фигушки - компенсацию от фактических затрат считать должны.
Гость
30 марта 2023, 11:44
Как надоел этот лохотрон,нашли на ком экономить???просто какое-то скотство!!!ветеран ВОВ получал 2700, теперь 896р!😭😭😭просто прелесть,за что воевал???
Гость
30 марта 2023, 15:22
странно..вы ж понимаете, что пенсионеров дурить легче всего..они ж как дети...и на баррикады сил нет идти
Гость
13 июня 2023, 13:24
сколько же вам лет, 100?
Гость
6 февраля 2023, 23:22
Прочитав все до строчки, я так и не поняла, почему в декабре я получила2500 руб, а в январе 750. Пенсию повысили на1500, а отняли 1800, хотелось бы более доступной информации
Гость
10 февраля 2023, 15:25
не мучайтесь-результат один-богатые станут богаче,а бедные еще беднее)))
Гость
27 февраля 2023, 15:42
за январь пришло но стало на 40% меньше чем было в декабре, это притом что в январе отдали 10тыс. за комуналку
Гость
27 февраля 2023, 17:07
добавлю, пришла еще тысяча, теперь стало как в январе
Гость
2 апреля 2023, 08:51
Ну почему, замечательному городу САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ,так не везет с губернаторам, один хуже другого ,настоящему губернатору абсолютно наплевать на пенсионеров, какую его инициативу можно назвать действенной и полезной для пенсионерах , городу в очередной.раз не повезло с градоначальником!!!
Гость
7 ноября 2023, 12:32
губернатора назначил истинный питерец.чтобы питерцам жилось веселей
Гость
26 апреля 2023, 17:24
Да, это удивляет и возмущает, так как при повышении квартплаты соцвыплаты сократились на тысячу по сравнению с 2022годом! Разве такое может быть?
Гость
5 мая 2023, 10:38
Я ветеран труда. Ветеранские выплаты в 2023г. году сократились на тысячу рублей. Нашли на ком экономить!!!
Гость
28 апреля 2023, 20:54
Я думаю ,что у беглова и депутатов маленькая зарплата и они решили за счёт пенсионеров поправить свой бюджет.Нет на наших народных продажных защитников управы ведь до Москвы далеко ,а власти глухи,
1 мая 2023, 22:55
Доходы у них хорошие, но ведь восстанавливать Мариуполь они не за свои будут.
15 февраля 2023, 17:22
Дождемся июля , а там все будет понятно . Ясно одно , такие изменения , которые касаются каждого пенсионера должны проводиться после широкого обсуждения на ТВ в СМИ на встречах с депутатами разного уровня .
Гость
26 февраля 2023, 18:36
Откуда появился период с февраля по июль? Ведь в ФЗ об этом ничего не сказано. Опять Смольный воду мутит!
Гость
1 апреля 2023, 09:59
Они говорят, что пересчитают в июле, это сделано специально, в июле отопления нет, летом и так платят на 500-600 руб меньше, так что ещё тот перерасчёт будет, чтобы никто ничего не понял и ободрать пенсионеров и инвалидов по полной программе…
Гость
2 апреля 2023, 08:22
Самая настоящая обдираловка, за зимние месяцы платили от 9500 до 10 тысяч в месяц живем в частном доме, компенцация пришла в январе 628р в феврале 1500, в марте 942р, и как это понимать наверное как мошеничество,головы пенсионерам задурили , такова забота в реальности
Гость
3 апреля 2023, 17:02
Мне ответили в администрации,что уменьшение компенсации связано с нехваткой бюджета города.
22 апреля 2023, 18:41
В администрации-нехватка совести. Себе любимым, зарплаты подняли за счет нищих?
Гость
7 ноября 2023, 12:35
правильно власти надо деток своих учить за границей.и самим отдохнуть не мешает
27 февраля 2023, 17:24
Соцвыплата 27.02 по жку пришла в декабрьском размере. В январе дали только 40% декабря. Ни один телефон администрации СПб не отвечает. Столько было шума по разъяснениям, и что? Платежи по коммун.услугам 9600 руб, выплата 2400р. Фонтанка, узнайте почему и как,
24 января 2023, 20:56
В декабре была соцдоплата за жкх 1200,а с января стала 421)))Почти в 3 раза сократили+в два раза за санаторий с электричкой (была 392 р,стала 157р)
26 января 2023, 20:47
Задача; как бы так дать, чтобы ничего не дать,а выглядело бы,что дали!
Гость
22 февраля 2023, 23:03
Этой "власти" всё денег мало, зато сами за свои дворцы и харомы не платят ни копейки. Всё их с "трудом нажитое" добро оплачивают те кто работает и пенсионеры. Вот и стараются ещё больше обобрать народ. Такую власть гнать надо, мы без этой власти проживём.
Гость
26 февраля 2023, 11:38
Блин, это какой-то беспредел! ЖКХ вдруг вместо зимних пяти тысяч с копейками начислили десятку, а компенсация вообще не пришла 🤷‍♀️ Это что такое?🤬
Гость
27 февраля 2023, 15:53
Рекламируемые многоканальные телефоны типа 241-41-41 или 246-18-18 предоставляют только беседу с автоматическим информатором. При просьбе переключить разговор на оператора звонок сбрасывается. Дозвониться невозможно, выяснить ничего не получается. Вынуждают просто "плюнуть" на положеные льготы и не трепать себе нервы. Печально...
Гость
30 марта 2023, 15:19
Дозвонилась до самом тот тети, которая начисляет компенсации. Получила ответ: "Мы сами не знаем как начисляем. Ждите июля месяца, там все устаканят". Живем в интересное время.....анархия
Гость
1 апреля 2023, 08:57
Независимо от того, что хотели сделать власти, воплощение этого свидетельствуеи о полнаой административной импотенции. И это во время СВО. Инаце как вредительство это расцентть трудно. Удивляет полная безответственность организаторов.
1 апреля 2023, 16:57
Уже апрель, а в марте заплатили 942 рубля всего. Раньше платили 1500.
Гость
7 апреля 2023, 11:52
6 апреле получаю пенсию и оказывается, что наконец, как указано в квитанции, получила вторую часть за февраль 1100 руб. А где хотя бы аванс за март ? Чтобы наконец те же 1800 руб. получить. Так что выше объяснения вышеприведенного гостя, что в апреле получим что-то за март, не верны. Ничего за март не дали .! Наверное все ЕГЕ сдавали и нет в администрации СПб людей , окончивших 8 классов школы.
Гость
21 апреля 2023, 19:51
Почему в марте и в апреле не выплачены остатки компенсации за февраль и март соответственно. Ведь объясняли, что выплата с февраля по июнь будет состоять из двух частей: 40% - аванс от декабря и плюс остаток компенсации за предыдущий месяц. Что же так нагло и цинично, господа-расчетчики, обманываете пенсионеров?
24 января 2023, 12:37
Единственно, я не понимаю, как они вычисляют доходы по квитанции, если в квартире прописаны и живут 2 человека, а компенсацию получаю только я?!
24 января 2023, 16:16
И не поймёте. Потому, что по квитанциям вычисляют не доходы, а расходы. Проживают двое.. А применить действие деления на два религия не позволяет? Именно так и будет. А до сегодняшнего дня вам компенсацию по нормативам считали с расходом на на 18 квадратов на нос условно. Кстати, если счётчики воды стоят, халявы более не будет и компенсировать будут расход по счётчикам,по факту, а не по огромному нормативу, что считаю справедливым, хотя, отмечу, и сам на этом потеряю долю малую.
Гость
3 февраля 2023, 21:26
Власти молодцы! Сводят льготу на нет.У нас семья 5 человек, разные поколения, моя льгота составляет половину от 1/5 части общих расходов. Экономим на всем- на воде, на электричестве, чтобы меньше платить.Теперь при таком росте цен еще и "помощь от государства" будем получать "смешную",нищать еще больше. Зато у кого полы с подогревом, люстры в каждом углу, расход воды без ограничения, получат компенсацию от государства значительно больше - для них не жалко! Богатые для богатых!