Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Будем делать ,что угодно ,кроме строительства новых линий элетротранспорта . Ни метра контактной сети троллейбуса -только закупим дорогущие аллюминиевые троллейбусы на батарейках с линейками светодиодов - и будем думать годами ,где-бы бы их применить. Ни километра трамвайных путей -только бессмысленные дорогущие ретротрамваи по жалким остаткам трамсети . Где выделенные линии для электротранспорта ? Почему трамвай -только по полям , у нас что в городе дома не строят ? Непрофессионализм в деталях на каждом шагу .
На Шаврова следует не "полигон" городить, а тянуть линию по Авиаконструкторов дальше к Арцеуловской.
Стоимости этого полигона хватит, как минимум, на проект продления.
Сперва на водородном трамвае денежки попилили, сейчас на беспилотном, завтра на ...
Реального развития - ноль.
Нельзя исключать и что поляна поделена, и городские новостройки (ЮЗ, Каменка итд) полностью отошли к автобусникам.
Как фанат электротранспорта, всё-таки должен сказать: присоединяюсь к ряду комментаторов, ситуация по сети отвратительная. Новые пути не строятся, а в кварталах муравейников вокруг города — даже в проект не закладывается место под них. Старую сеть внутри города покромсали беспощадно, хорошо вроде остановились. Но и то, в ключевых местах успели нагадить: например, выдрали рельсы на Пискарёвском, и нарушили связность трамвайной сети. А если сеть плохо развита и разбита на фактически отдельные куски, то о каком развитии может идти речь?