Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Лучше бы они автопарк тесл купили, дешевле бы вышло.
Или тупо на "муку" поменяли?
Аккумуляторный дорожный общественный транспорт — плод больного воображения. Это всё равно, что бытовую стиральную машину на аккумуляторах делать. Жалко, конечно, что техника не смогла себя показать достойнейшим образом, но это не отменяет того, что сама идея ущербна. Троллейбус тем и хорош, что лишнего веса батарей на себе не несёт, и преобразует энергию в движение без лишних потерь. Все вот эти электробусы, ТУАХ и прочее — от лукавого. Сложно как-то сделать разумный аргумент в пользу автобуса на батарейках в системе регулярного городского транспорта — уж если там есть постоянный маршрут, так и протяните там провода для троллейбусов; или рельсы и провода и трамвай пустите. А раз захотели "нам лишь бы не как у всех, чтоб не приняли за ретроградов" — ну так что ж...
это ерунда... вот, китайцы построили Эквадору крупнейшую ГЭС - Кока Кодо Синклер... трещины пошли... ни эксплуатировать теперь не могут и кредит в 2 млрд висит... хорошо, что у нас с КНР не так.... не так? P.S. китайские технологии - это как американо-японо-швейцарские, такие же, только дешевле. богатые дураки покупают японские машины, а небогатые умные - китайские.
5 лет интенсивной эксплуатации в довольно жёстких условиях - имхо вполне обычный срок службы любых Li-ion батарей.