Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

ю-в.

754мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Российские троллейбусы Trolza в Аргентине стали ломаться из-за жары

23 января 2023, 17:12
23 января 2023, 18:03
Пусть напрямую обращаются к китайскому производителю запчастей.
23 января 2023, 17:33
Не гонись за дешевизной. Дороже выйдет.
23 января 2023, 17:43
Лучше бы они автопарк тесл купили, дешевле бы вышло. Или тупо на "муку" поменяли?
23 января 2023, 18:34
это ерунда... вот, китайцы построили Эквадору крупнейшую ГЭС - Кока Кодо Синклер... трещины пошли... ни эксплуатировать теперь не могут и кредит в 2 млрд висит... хорошо, что у нас с КНР не так.... не так? P.S. китайские технологии - это как американо-японо-швейцарские, такие же, только дешевле. богатые дураки покупают японские машины, а небогатые умные - китайские.
23 января 2023, 19:34
ну чего, всего три китайца отминусовали? а говорят - вас миллиарды..
23 января 2023, 20:13
23 января 2023, 19:34
ну чего, всего три китайца отминусовали? а говорят - вас миллиарды..
GaagaZovet, трещины в турбинах или в плотине страшнее для проекта, как думаете?
23 января 2023, 20:23
23 января 2023, 19:34
ну чего, всего три китайца отминусовали? а говорят - вас миллиарды..
Может минусуют те, кто знают, что станцию эксплуатируют, но не на полную мощность
23 января 2023, 18:30
Аккумуляторный дорожный общественный транспорт — плод больного воображения. Это всё равно, что бытовую стиральную машину на аккумуляторах делать. Жалко, конечно, что техника не смогла себя показать достойнейшим образом, но это не отменяет того, что сама идея ущербна. Троллейбус тем и хорош, что лишнего веса батарей на себе не несёт, и преобразует энергию в движение без лишних потерь. Все вот эти электробусы, ТУАХ и прочее — от лукавого. Сложно как-то сделать разумный аргумент в пользу автобуса на батарейках в системе регулярного городского транспорта — уж если там есть постоянный маршрут, так и протяните там провода для троллейбусов; или рельсы и провода и трамвай пустите. А раз захотели "нам лишь бы не как у всех, чтоб не приняли за ретроградов" — ну так что ж...
24 января 2023, 00:56
А в Москве уже сейчас 1000 электробусов работают и будет еще в 2 раза больше...
24 января 2023, 02:15
24 января 2023, 00:56
А в Москве уже сейчас 1000 электробусов работают и будет еще в 2 раза больше...
Возможно, имеет место личная заинтересованность)
24 января 2023, 09:26
24 января 2023, 00:56
А в Москве уже сейчас 1000 электробусов работают и будет еще в 2 раза больше...
Отъедая 30% бюджета страны, Москва может позволить себе любые хотелки.
23 января 2023, 17:24
Год гарантии с ограничением 50 т. км.
23 января 2023, 17:24
Trolza оказалось обычным Troll.
24 января 2023, 04:54
ахаха, да это не от жары зависит, а от страны производителя))
24 января 2023, 01:23
аналоГОВнет
23 января 2023, 20:14
5 лет интенсивной эксплуатации в довольно жёстких условиях - имхо вполне обычный срок службы любых Li-ion батарей.
23 января 2023, 21:13
Нармальна.
23 января 2023, 18:12
добрая Новость!