Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
надо же, беда то какая! а вам то так хочется. чтобы читали эту блевотину....
Естественно, кто же добровольно будет школьную программу читать. Надо официально запретить всяких там Оруэлла, Солженицына и прочих. Тогда начнут искать, качать, читать.
Солженицынскому бреду явно не место в школьной программе. К подобным серьезным
темам должен быть сугубо научный подход, а не художественные произведения от
подобных авторов.
Есть масса книг, которые хочется перечитывать снова. Те же ранние рассказы Чехова легко и интересно читаются, Тургенев, ну те же самобытные рассказы Бориса Шергина. Зачем читать произведение-пугалку, заведомо перевравшее действительность и историю?
Я мог бы быть... Не знаю... Шопенгауэром!
Я мог бы книги писать. Вместо этого
стал каким-то блохоискателем.
Сундуком.
Весь век копаюсь в чужих
предисловиях...
В принципе, ничего страшного. Книга, действительно, сложная для такого возраста. Кому нужно будет, прочитают позже. Школьная программа, к сожалению, лично у меня отбила интерес к произведениям Достоевского и Толстого. Тяжёлые писатели для подростков. Это моё личное мнение.
А в каких ещё странах, что читать школьникам решают не литературоведы, а депутаты? Они там на столько компетентны в литературе?
А "Му-му" зачем в школе? Чему она учит? Дети от неё плачут. Какой-то дурак воткнул её в программу. И всё. Не исключить. Всем плевать.
Школьная программа по литературе навсегда отучает детей от чтения. Включите в программу рассказы Гайдара, "Кортик" и "Бронзовую птицу", рассказы Визбора, тетралогию Константина Симонова. То, что читается на одном дыхании. За одну ночь. А Достоевского они прочтут позже. Когда вырастут. Если захотят.
Архипелаг он явно не для школьной программы! Естественно его не читают, как не читают Толстого и Достоевского. Вообще книги Александра Исаевича сложны и для взрослых, и явно не для этих которые Z!!!
Школьная программа и сама система школьного обучения ребенка - катастрофически убогая и устаревшая.
Странно... Солженицына надо...
7 ноября мимо...История ведь что то ...что это.