Сейчас
-5˚C
Пробки
3/10
"В комиссии заявили, что осмотр носовой части не проводился, и паром был ошибочно сертифицирован как пригодный для плавания." - Бред собачий! Это только Российский Регистр может допускать сертификацию без осмотра. Даже сухогрузные суда Ллойд (неважно, английский или немецкий, да хоть даже DNV) треплет," как тузик грелку". А здесь - пассажир, тем более ферри. Фонтань Спид-инфо перепечатывает.
Почему тогда корабль нельзя осматривать? Почему к нему нельзя погружаться? И вообще уже тогда имелось оборудование для погружения на такую глубину, даже было можно уже тогда поднимать затонувшие корабли. Вопросов больше, чем ответов. Значит они темнят и что-то явно скрывают.
Меня больше всего поразило в фильме, что спускались водолазы на утонувший паром, прорезали технологические "окна", попали внутрь - а погибших людей нельзя поднимать. Почему?