Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
1.5кк это будет норм, 2кк уже так себе, есть варианты от других китайцев поинтреснее.
Этот позор ведь никакими учебниками истории не исправишь, потомки тысячи лет будут ржать и плевать на фотку. А ведь был шанс остаться в истории навеки реально императором, при цветущей стране, всеми любимым....
1.5кк - этого либо не будет вовсе, либо это будет такая комплектация, которую будут брать не более 2% покупателей.
Столько стоил довоенный Дастер, который был неплохо локализован и собирался один раз, на территории РФ. А здесь сборка-разборка-сборка + таможенные пошлины по максимуму, так как 100% импорт.
Имел новый, с завода, 2140Д выпуска начала 1988-го. Мотор УМЗ-412, под 76-й, карбюратор ДААЗ с ЭПХХ, сам поставил тиристорное зажигание с разгрузкой контактной группы и цифровой тахометр, прилепил под торпедо. Если два-три раза в году покорпеть самому с ТО на эстакаде в гаражном кооперативе, то можно было гонять. Клапана выставлял на шёлковое шуршание, сам. Как и натяжитель цепи. Жиклёры ДААЗа были девственно чисты, отмачивал в ацетоне. Молодёжь, готовиться к труду.
По опыту езды на JAC T6 могу сказать, что тарахтит и едет, ничего не ломалось, не смотря на казахскую сборку.
Теперь скоро хлеб будут печь в Китае и самолетами нам посылать .. КОГДА СВОЕ ЧТО СДЕЛАЕМ ? или мы колония китайская ...?
и никто не говорит что в нашем ,загибающемся Китае JAC S4 стоит на наши деньги от 800к рублей,а топовая комплектация чуть больше ляма.
В камментах хорошо отрабатывают, смесь "простой Иван рабочий Тверь крепкий жена" и "только выиграли".
Что-то в духе "Простой успешный патриот-миллиардер езжу на казахстанском JAC, топ за свои деньги , только выиграли"
Когда я был ребенком, у отца был Москвич, все выходные он проводил ремонтируя его, но иногда все же удавалось и проехать, крайне ненадежная и некомфортная машина была, даже по тем временам.
Каждый патриот обязан купить этого Москвича и на дверях гвоздиком выцарапать букву Z.
Счастливых обладателей просим потом отписаться, сколько зим по нашей соли ему удасться прожить..
Единственный плюс -это то что завод работает и люди ЗП получают, а что за Г. собирать без разницы :). Но вот сколько это на московских дотациях протянет неизвестно....
Кто, кто все эти покупатели этих чудо «автомобилей»???🤦♂️