Единственная заявка, поданная на аукцион по капремонту станции метро «Ладожская», принадлежит компании «Ленспецавтоматика». Между тем процедуру дважды тормозили жалобой.
По данным «Фонтанки», именно заявка «Ленспецавтоматики» значится в протоколе комиссии как единственная, которая была подана в регламентный срок до 16 января. Эта компания уже пыталась получить контракт при первом объявлении аукциона, ее заявку отклонили, после чего предприятие подало жалобу в ФАС, которую признали обоснованной. Формулировки в техзадании поменяли, как и стартовую стоимость, снизив ее до 2,276 млрд. Извещение об аукционе выпустили заново, однако на действия заказчика снова была подана жалоба.
Именно «Ленспецавтоматика» работала на длительных ремонтах станций «Маяковская» и «Академическая». Компания, по данным СПАРК, принадлежит Роману Темирлиеву и семье Карпушкиных.
Ремонт «Ладожской» должен начаться весной и продлиться 11 месяцев, Смольный планирует закрыть ее 1 марта. О том, каким образом намерены вывозить жителей Красногвардейского района к другим станциям метро и какой подвижной состав для этого использовать, — читайте в материалах «Фонтанки».