Тоже самое было когда первые автомобили появились. А потом все привыкли и теперь это рутина иногда печальная, но от автомобилей никто отказываться не собирается.
Но для автомобилей в нормальных странах достаточно быстро придумали правила, которые соблюдаются, и разнесли автомобильные и пешеходные потоки.
Всё-таки первично разнесение потоков, а не правила. Бумажки без инфраструктуры ничего не решат. А инфраструктуру строить дорого и очень долго. А народ решение хочет сейчас. Потому и гладиолус.
Законы писались когда электросамокатов ещё не было, а на обычных в основном ездили младшеклассники. С тех пор электросамокаты появились, а законы не поменялись.
Поэтому столкновение электросамоката и пешехода с точки зрения закона является столкновением двух пешеходов, и независимо от травмы наказаний за это нет.
Изменению правил мешает промежуточный статус самоката: на дорогах с машинами на самокатчиков будут совершаться наезды, а на тротуарах самокатчики совершают наезды на пешеходов. Нужны велодорожки, а их нет. Поэтому выбрали меньшее из зол: ввели наказание для самокатчиков если мощность превышает некий предел. Поэтому сейчас большинство самокатов имеют мощность ниже этого предела, а значит они по прежнему пешеходы.
Доступно?
Ну честно говоря Смахивает на Исскуственное повешение раскрываемости по Висякам .
То есть непонятным случаям смерти в данном случае видимо касательно возрастной группы от 65 до 100 лет ..
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
749мм 87%Подростка в Севастополе обвиняют в том, что он на электросамокате насмерть сбил пенсионерку