В данном случае направление, в котором шёл пешеход, не имеет причинно-следственной связи с тем, что его сбили. Вообще опытные водители при наличии человека, велосипедиста или стоящего авто на обочине принимают немного влево либо снижают скорость во избежании таких вот трагедий. Пусть даже в ПДД этого впрямую и не требуется.
Если они его видят….Я тут несколько раз пытался донести до здешних безлошадных пенсионеров простую мысль - пешеход видит автомобиль всегда, а вот водитель автомобиля пешехода, увы, нет. И из этого исходя инстинкт самосохранения должен работать даже без чтения пешеходами ПДД в части своих обязанностей. Куда там, минусят, какими то просто невероятной глупости репликами отвечают. Ну значит могут повторить.
Если они его видят….Я тут несколько раз пытался донести до здешних безлошадных пенсионеров простую мысль - пешеход видит автомобиль всегда, а вот водитель автомобиля пешехода, увы, нет. И из этого исходя инстинкт самосохранения должен работать даже без чтения пешеходами ПДД в части своих обязанностей. Куда там, минусят, какими то просто невероятной глупости репликами отвечают. Ну значит могут повторить.
Водитель всегда обязан видеть куда едет и предвидеть последствия, если это не "привито" на стадии обучения, то этот ездюк потенциальный убийца.
Обгон - это "опережение одного или нескольких ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения"
Пешеход не относится к ТС, поэтому обгона его не может быть в принципе.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
зап.
754мм 81%Человек шёл пешком по трассе среди тихвинских лесов. Чужой обгон стал для него смертельным